Поскольку главной заботой является ресурсосбережение, продукты будут использовать энергетические решения, искусственный интеллект и медицинские технологии, чтобы обеспечить спокойствие потребителей. Рассмотрим инновации в продуктах, которые должны повлиять на домашнюю обстановку. Поскольку модные бренды осваивают коллаборации с новыми и новыми продуктами, развитие технологий для повседневно использования является важной темой.
Обнаружение присутствия
Поскольку ожидается, что мировой рынок сенсоров вырастет с $251,29 млрд в 2022 году до $316,88 млрд в 2025 году, продукты для умного дома будут обеспечивать распознавание присутствия, упрощая взаимодействие человека и машины.
Matter, стандарт функциональной совместимости, который определяет, как устройства должны взаимодействовать друг с другом, был модным словом на выставке CES 2023, и на то была веская причина: он был разработан Альянсом стандартов подключения и поддержан, в частности, крупнейшими игроками отрасли Google, Apple, Amazon, LG и Samsung. Стандарт позволяет устройствам, совместимым с Matter, взаимодействовать друг с другом, устраняя необходимость для потребителей приобретать товары одного бренда, а также позволяет осуществлять связь без необходимости подключения к Интернету.
Несмотря на то, что устройства для "умного дома" в настоящее время опережают темпы роста рынка, потребителям по-прежнему необходимо в полной мере использовать среду "умного дома", тем более что они не видят ценности удаленного управления конкретными устройствами. Запуск Matter в ноябре 2022 года стал значительным прорывом в области внедрения Интернета вещей (IoT) в домашних условиях. Это существенно упростит взаимодействие между пользователями и устройствами "умного дома" и значительно улучшит пользовательский опыт.
К 2025 году этот сценарий будет расширен и включит бесшовную интеграцию с функцией обнаружения присутствия, устраняя необходимость в управлении устройствами вручную или голосом. В настоящее время распознавание присутствия находится на начальных этапах, и некоторые источники света, ноутбуки и камеры способны распознавать присутствие пользователя, чтобы автоматически включать или выключать или корректировать его местоположение. Через два года датчики присутствия будут встроены в освещение умного дома, системы отопления / охлаждения, жалюзи, телевизоры и даже кухонные приборы или душевые кабины, позволяя присутствию пользователей определять их функционирование и устанавливать распорядок дня. Датчики смогут различать нескольких пользователей.
Обнаружение присутствия ставит во главу угла удобство, но также дает и другие преимущества, такие как снижение энергопотребления и повышение доступности продуктов, что открывает двери на потребительские рынки, которые в настоящее время могут быть недоступны.
Как вы можете это сделать: Интеграция Matter теперь стала реальностью, и несколько компаний запускают или обновляют существующие продукты в соответствии со стандартом. К 2025 году потребители будут ожидать, что компании предпримут дальнейшие шаги и создадут еще более комфортные условия в своих домах. Разрабатывайте повышая удобство работы пользователей с помощью функции присутствия, устраняя необходимость в человеческом управлении для функционирования продуктов.
Экономия ресурсов
Повышенная осведомленность о чрезмерном потреблении и расточительстве в обществе в сочетании с быстро сокращающимися ресурсами и глобальным потеплением находятся в центре внимания потребителей, и бренды используют решения, помогающие экономить ресурсы планеты.
Кофеварка Kara итальянского дизайнера Томаса Мэйра является модульной и пригодной для вторичной переработки, что позволяет экономить меньше ценных ресурсов на свалках. Концептуальный дизайн интуитивно понятен: встроенный скрытый лоток для инструментов, видимые петли и модули с четкой маркировкой облегчают потребителям самостоятельный ремонт изделия.
Потребители больше, чем когда-либо, обеспокоены влиянием своих потребительских привычек на планету и ищут решения, позволяющие им проявлять инициативу в своих усилиях по обеспечению устойчивого развития. Эти опасения небезосновательны. Исследования показали, что достаток, который приводит к увеличению потребления, влияет на выбросы CO2 в большей степени, чем количество людей на планете или урбанизация.
Уровень потребления ресурсов в странах ОЭСР и ЕС настолько высок, что, согласно отчету ЮНИСЕФ "Табель успеваемости Инноченти 17: Места и просторы", если бы каждый человек в мире потреблял ресурсы с одинаковой скоростью, для удовлетворения спроса потребовался бы эквивалент 3,3 площади планеты Земля. Сочетая эти эффекты с сокращением ресурсов и узкими местами в цепочке поставок, бренды также наращивают свои усилия по обеспечению устойчивого развития и расширяют ассортимент продукции, чтобы охватить экологически чистые варианты.
Поскольку срок выполнения Парижского соглашения быстро приближается, к 2025 году бренды и потребители будут применять практический подход к достижению целевых показателей чистого нуля. Чтобы удовлетворить запросы потребителей, материалы будут использовать подсказки природы для создания энергоэффективных изделий. Широкое распространение получат энергосберегающие решения, а также подходы, тщательно учитывающие экономию ресурсов, чтобы избежать попадания ненужных отходов на свалки. Ремонтопригодные, модульные и круглые изделия станут нормой, а не исключением.
Как вы можете это сделать: признайте, что ваш продукт — это ресурс, о котором необходимо тщательно заботиться. Тщательно изучайте каждый этап своего пути, от идеи до завершения жизненного цикла, предлагая результаты, учитывающие варианты повторного использования, перепрофилирования, ремонта и утилизации отходов. Изучите способы упростить жизнь потребителей за счет упрощения вторичной переработки, поскольку детали может стать легче демонтировать. Воспользуйтесь преимуществами технологий, чтобы продвинуться еще дальше в создании долговечных продуктов со встроенными возможностями передачи данных по воздуху (OTA).
Графеновый радиатор корейской компании Graphene Square - это виртуальный камин, который генерирует тепло из графена, самого тонкого (толщиной в один атом) и прочного материала в мире; тепло можно генерировать более эффективно, занимая меньше места и расходуя на 30% меньше энергии.
Инновационная морозильная камера BluRoX немецкой компании Liebherr использует комбинацию вакуума и перлита, лавового камня, для повышения энергоэффективности. Эта технология занимает на 25% меньше места, чем полиуретан, обеспечивая больше внутреннего пространства, и не соединяется с окружающими компонентами, что облегчает демонтаж морозильной камеры и ее переработку или перепрофилирование по назначению.
Спасибо, что дочитали статью! Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнать больше новостей из мира моды!
📌 Подписаться на Telegram | Подписаться на группу VK
Apple Podcast | Google Podcast | Яндекс.Музыка
Spotify | Castbox | SoundStream
PocketCast | Deezer | Overcast