Найти в Дзене

Кейс: Сезонный отель в Витязево. Лето 2023

Оглавление

Итак есть возможность подвести итоги по одному из наших объектов.

Объект

Витязево, сезон лето 2023. Прибрежный отель, вторая линия, честные 3 звезды. 170 номеров, 5 основных категорий. Ценовой сегмент - средний. Средний чек 55 000.

Особенности учета и ведения компании

По учету статистики: мы сразу договорились с собственником что:

  1. мы учитываем брендовые запросы - отелю второй год и конкуренты отрабатывают большинство брендированных запросов.
  2. собственник НЕ учитывает ОФФ-лайн продажи. Нет времени обучать персонал и следить за заполнением полей в ТЛ (мы к этому пришли после 2 недель работы, когда оказалось что оффлайн броней по рекламе почти нет, оказалось что СПиР не спрашивает и не фиксирует эту информацию. системы сквозной аналитики на объекте не существует)

Дополнительно мы были ограниченны в бюджете, т.к. изначально рекомендовали 150-170 т.р. в месяц. в заложили не более 100-120.

Данные директа

Достаточно поздно вошли в сезон. Рекламу начали давать только с 23 июня.
Достаточно поздно вошли в сезон. Рекламу начали давать только с 23 июня.

Данные Метрики

Данные метрики за период. Атрибуция - автоматическая
Данные метрики за период. Атрибуция - автоматическая

Сводные Итоги

Итоговый отчет собственнику
Итоговый отчет собственнику
Доля рекламных расходов БЕЗ данных офлайн-бронирования - 2,89%!

Методика

Разложили работу по 2 срезам, первый

  • основным ключам,
  • конкурентам
  • интересам

и второй - география:

  • Москва + Питер
  • Прочая Россия (за исключением Сибири и Дальнего Востока)

на поиске не гнушались автотаргетингом, с лимитирование стоимости клика.
В сетях автотаргет работает без спроса.

Поиск принес львиную долю броней (76%), остальное на РСЯ.