Итак есть возможность подвести итоги по одному из наших объектов. Объект Витязево, сезон лето 2023. Прибрежный отель, вторая линия, честные 3 звезды. 170 номеров, 5 основных категорий. Ценовой сегмент - средний. Средний чек 55 000. Особенности учета и ведения компании По учету статистики: мы сразу договорились с собственником что: Дополнительно мы были ограниченны в бюджете, т.к. изначально рекомендовали 150-170 т.р. в месяц. в заложили не более 100-120. Данные директа Данные Метрики Сводные Итоги Доля рекламных расходов БЕЗ данных офлайн-бронирования - 2,89%! Методика Разложили работу по 2 срезам, первый и второй - география: на поиске не гнушались автотаргетингом, с лимитирование стоимости клика.
В сетях автотаргет работает без спроса. Поиск принес львиную долю броней (76%), остальное на РСЯ.