Итак есть возможность подвести итоги по одному из наших объектов.
Объект
Витязево, сезон лето 2023. Прибрежный отель, вторая линия, честные 3 звезды. 170 номеров, 5 основных категорий. Ценовой сегмент - средний. Средний чек 55 000.
Особенности учета и ведения компании
По учету статистики: мы сразу договорились с собственником что:
- мы учитываем брендовые запросы - отелю второй год и конкуренты отрабатывают большинство брендированных запросов.
- собственник НЕ учитывает ОФФ-лайн продажи. Нет времени обучать персонал и следить за заполнением полей в ТЛ (мы к этому пришли после 2 недель работы, когда оказалось что оффлайн броней по рекламе почти нет, оказалось что СПиР не спрашивает и не фиксирует эту информацию. системы сквозной аналитики на объекте не существует)
Дополнительно мы были ограниченны в бюджете, т.к. изначально рекомендовали 150-170 т.р. в месяц. в заложили не более 100-120.
Данные директа
Данные Метрики
Сводные Итоги
Доля рекламных расходов БЕЗ данных офлайн-бронирования - 2,89%!
Методика
Разложили работу по 2 срезам, первый
- основным ключам,
- конкурентам
- интересам
и второй - география:
- Москва + Питер
- Прочая Россия (за исключением Сибири и Дальнего Востока)
на поиске не гнушались автотаргетингом, с лимитирование стоимости клика.
В сетях автотаргет работает без спроса.
Поиск принес львиную долю броней (76%), остальное на РСЯ.