Найти в Дзене

Говорит Урсула: «Странные все! И двуногие мои, и Туна…»

А в это Сенье мне очень есть, что сказать! Про Туну вы на самом деле знаете, вам Двуногая наши сны рассказывает! Но я всё равно сама хочу сказать. Она совсем-совсем странная. Сижу я рядом с местом светяшечным, где Двуногая сидит. Она решила меня погладить, пришла. Гладит, мне нравится, но я не мурчу: она Туну не убрала. Просто радуюсь. И тут эта подошла, хотя её уже погладили!

Двуногая решила, что раз гладильных лап у неё две, то можно гладить нас обеих. Ну и гладит, гладит, а Туна всё ближе ко мне и ближе… думала, укусит. А она взяла и давай мои уши вылизывать! И довольная такая.

Вот тут я сидела! А она меня лизнула!
Вот тут я сидела! А она меня лизнула!

Мне говорит:

— Вы теперь все — моя семья, даже ты. И уши у тебя красивые…

А я сижу, смотрю на неё, и даже и не знаю, чего говорить-то. Она слишком странная! Я на неё рычу, шиплю, гоняю, а она в лотке мне мешает одной быть, и вот, уши облизывает. Семьёй обзывает! Я так удивилась, что весь день потом на неё не рычала. Как на неё рычать, если ты рычишь, а она уши вылизывает, как мама? Но я потом конечно наверстала упущенное!

Но всё равно не понимаю. Почему она… ну, вот такая? Она же должна злая быть после своих неправильных двуногих! А она с Бозей играет, двуногим мурррчит громко, почти как Бозя, и мне вот уши вылизывает… Это с ней хорошо или плохо? И что будет, если я ей тоже уши лизну, а? Проверять как-то боязно!

Ухолизательная странная кошка
Ухолизательная странная кошка

А Двуногая и Грозный тоже странные. Только они по-другому. Вот помните, я говорила, что Двуногая лапами машет? Так она перестала, не хватило самодисцип-чего-то-там. Слишком длинное слово, в кошачьем таких нет! Но вы, наверняка, поняли. Этой самой диспципли и не хватило.

Но потом ей Грозный что-то намяукал, нам принесли две странные лежанки, об которые хочется точить когти, и они начали… ну, странничать! То стену передними лапами трогают, а задними двигают, то лежат на этих лежанках, и задними лапами машут. То вообще много-много раз садятся и встают, причем не на свои сидячие лежанки, а просто так, как мы. Зачем они это делают, а?

И подлая Бозя, моё место укравшая...
И подлая Бозя, моё место укравшая...

И каждое осветление — разное! И, кстати, в Сенье ничего не делают. Говорят, у них в Сенье от странного тоже выкотной. Вот, в Торник, например, комнату трогали, где спят, и садились много раз. И также в Пять-Тницу. Ничекошеньки не понимаю. Нет бы просто бегать и друг друга ловить, как мы с Бозей, а они странные штуки делают!

Может, это Туна — её фамильяр, а не я, а? А то чего они обе такие странные…

Не дают об эти штуки когти точить!
Не дают об эти штуки когти точить!

А это я раньше говорила, чтобы вы не вспоминали:

А вот тут Двуногая про нас всё время говорит:

Хроники пушистых мейн-кошек: Урсула и Анибозия