- Как вы думаете, сколько стоит вопрос, на который вы не получили ответ во время продажи ?
Наверняка у вас были такие моменты, когда во время общения с клиентом вы задавали вопрос, но не получали на него ответ.
В таких ситуациях клиенты могут умалчивать, уходить от ответа, делать вид, что не услышали ваш вопрос.
Однако сути это не меняет. Если в этот момент вы тоже промолчали или переключились на следующий вопрос, засчитывайте себе поражение.
В глазах клиента ваш образ эксперта испарится в секунды. В этот момент вы покажете, что ваши вопросы не имеют значения. И ваш собеседник может выборочно на них отвечать.
- Думаю, что итог такой продажи очевиден.
Нужно понимать, что если клиент не делится с вами какой либо информацией, значит он считает ее слишком личной. Слишком личной для вас. Поскольку вы для него незнакомец. 🧊
Однако если этот незнакомец все-таки найдет способы познакомиться с клиентом поближе и получит ответы на свои вопросы, тогда из ранга «незнакомец» он автоматически перейдет в круг доверия собеседника.
Поскольку теперь он будет владеть такими сведениями, которыми владеет только ограниченный круг людей.
Естественно, и восприятие любой информации от такого человека будет уже на абсолютно другом уровне.
Именно поэтому крайне важно копать потребности клиента максимально глубоко, узнавать истинные боли и только после этого переходить к следующим этапам.
*Тут должна быть ссылка на пост о выявлении потребности / боли , но я его еще не написал. 💬
Уже дописал, он тут 👈.