Найти тему
Akimov

💸 Цена вопроса ?

- Как вы думаете, сколько стоит вопрос, на который вы не получили ответ во время продажи ?

Наверняка у вас были такие моменты, когда во время общения с клиентом вы задавали вопрос, но не получали на него ответ.

В таких ситуациях клиенты могут умалчивать, уходить от ответа, делать вид, что не услышали ваш вопрос.

Однако сути это не меняет. Если в этот момент вы тоже промолчали или переключились на следующий вопрос, засчитывайте себе поражение.

В глазах клиента ваш образ эксперта испарится в секунды. В этот момент вы покажете, что ваши вопросы не имеют значения. И ваш собеседник может выборочно на них отвечать.

- Думаю, что итог такой продажи очевиден.

Нужно понимать, что если клиент не делится с вами какой либо информацией, значит он считает ее слишком личной. Слишком личной для вас. Поскольку вы для него незнакомец. 🧊

Однако если этот незнакомец все-таки найдет способы познакомиться с клиентом поближе и получит ответы на свои вопросы, тогда из ранга «незнакомец» он автоматически перейдет в круг доверия собеседника.

Поскольку теперь он будет владеть такими сведениями, которыми владеет только ограниченный круг людей.

Естественно, и восприятие любой информации от такого человека будет уже на абсолютно другом уровне.

Именно поэтому крайне важно копать потребности клиента максимально глубоко, узнавать истинные боли и только после этого переходить к следующим этапам.

*Тут должна быть ссылка на пост о выявлении потребности / боли , но я его еще не написал. 💬

Уже дописал, он тут 👈.