Карлос Сайнс выиграл 14-й в истории Гран-при Сингапура в Формуле-1: пилот «Ferrari» сохранял хладнокровие и холодный расчет на городской трассе Марина-Бэй и одержал вторую победу в Гран-при.
Великолепное выступление пилота «Ferrari» Сайнса на ночном Гран-при Сингапура на сложной трассе Марина-Бэй. 29-летний испанец одержал свой второй триумф в премьер-классе после Сильверстоуна 2022 года, первый в сезоне 2023 года, и первый в Сингапуре; Это также 17-й подиум Сайнса и 243-я победа его команды «Ferrari» в Формуле-1, первая для итальянцев с июля 2022 года, когда Шарль Леклер одержал победу на трассе Red Bull Ring в Австрии.
Это четвертая победа «Ferrari» в Сингапуре после Фернандо Алонсо в 2010 году и Себастьяна Феттеля в 2015 и 2019 годах.
Сайнс в тот день все сделал правильно. Он ехал достаточно быстро, чтобы оставаться лидером, но не слишком быстро, чтобы убить свои шины. В конце гонки он оставался впереди Ландо Норриса на «McLaren» настолько, что смог дать британцу возможность открывать заднее крыло своей машины, что затруднило задачу пилотам «Mercedes» Джорджу Расселу и Льюису Хэмилтону начать атаку на Норриса.
«Наконец-то мы провели вместе весь уик-энд от А до Я, я не знаю ничего, что мы могли бы сделать лучше», — сказал Сайнс после финиша. «После летних каникул я, наконец, снова чувствую себя достаточно комфортно в машине и могу приносить отличный вклад. И если вы чувствуете себя комфортно в машине, если вы можете создать полное доверие, тогда это окупается, особенно на такой трассе, как в Сингапуре.
Сегодня речь шла о том, чтобы почувствовать пределы износа шин и соответственно управлять машиной. У нас были точные данные гоночного темпа, чтобы мы могли получить максимальную отдачу от шин даже в течение длительного периода времени.
Этап машины безопасности заставил нас остановиться немного раньше, чем мы планировали. Я знал, что мне придется довольно долго ехать на жестких шинах. К концу гонки ситуация стала очень напряжена. Я намеренно подпустил Ландо ближе, чтобы он мог открывать крыло — это помогло ему, но также помогло и мне, потому что позади был быстрый «Mercedes». У меня сложилось впечатление, у меня все было под контролем. Думаю, у меня еще оставались резервы в скорости, чтобы реализовать свою стратегию.
Что ж, надо признать – давление было действительно огромное и, конечно, в такой ситуации было легко ошибиться, но я не позволил этому обмануть меня, и мы одержали победу. Я не могу быть счастливее».