Для Starfield вышла модификация, улучшающая качество умного масштабирования в игре. Пользователь с ником doodlum нашёл ошибку в имплементации FSR 2, которая делала текстуры «мыльными».
Как уверяет doodlum, команда AMD, внедрявшая апскейлер FSR 2 в Starfield, забыла сделать одну важную вещь — внедрить туда отрицательное смещение MIP-карт, необходимое для предотвращения размытия текстур. Умелец сделал это за неё. Результат налицо: картинка выглядит намного чётче при той же производительности.
К моменту написания новости модификацией воспользовались свыше семи тысяч человек — столько уникальных загрузок имеет работа. А её автор выражает надежду, что AMD всё-таки поправит за собой свой недочёт. Загрузить улучшение масштабирования Starfield можно здесь. Там же можно посмотреть на пример работы мода.