Найти в Дзене

Стоит ли учить академического/исполнительного директора управлять персоналом? 🤔

За счёт компании чаще учат линейный персонал: преподавателей, администраторов. А руководитель как бы должен сам всё знать.

Ситуация такая: многим компаниям проще принять формат: «руководитель научился сам работать эффективно, сможет и работу персонала выстроить».

Но! Часто руководители все-таки НЕ ЗНАЮТ:

👉🏻 Как правильно оценить не только деловые, но и личные качества сотрудников при подборе

👉🏻 Как гармонично выстраивать коммуникации в коллективе

👉🏻 Как мотивировать сотрудников, чтобы они стремились к выполнению поставленных задач и многое другое.

Хороший преподаватель/методист не равно хороший руководитель.

Управление - это такая же технология, система, наука, которой необходимо обучаться.

Отсутствие знаний в этой сфере может стать губительным для всей компании, поскольку приводит к обесцениванию корпоративной культуры, к снижению мотивации сотрудников, потери эффективности их труда и напряженным отношениям с руководством.

Когда я работала наёмным сотрудником в страховой компании, постоянно проходила корпоративное обучение. ПОСТОЯННО! А потом и сама стала тренером и обучала своих коллег.

Компании это стоило определённых денег. При этом у компании была цель: увеличивать свою долю на рынке и больше зарабатывать.

В результате, я лично открывала новые офисы, формировала команды, была лучшим продающим менеджером и самым высокооплачиваемым директором. Как думаете, компания достигла своей цели? Конечно!

Обучение сотрудника «руководителя» - это одна из важнейших составляющих мотивации, которая позволяет сделать так, чтобы сотрудник оставался с вами долго. Чтобы у него был смысл работать именно с вами, расти.

И чтобы своим ростом он приносил рост вашему бизнесу.

Расскажите, ваши директора/управляющие обучались навыкам управления? Или работают с персоналом по наитию?