За счёт компании чаще учат линейный персонал: преподавателей, администраторов. А руководитель как бы должен сам всё знать.
⠀
Ситуация такая: многим компаниям проще принять формат: «руководитель научился сам работать эффективно, сможет и работу персонала выстроить».
⠀
Но! Часто руководители все-таки НЕ ЗНАЮТ:
⠀
👉🏻 Как правильно оценить не только деловые, но и личные качества сотрудников при подборе
👉🏻 Как гармонично выстраивать коммуникации в коллективе
👉🏻 Как мотивировать сотрудников, чтобы они стремились к выполнению поставленных задач и многое другое.
⠀
Хороший преподаватель/методист не равно хороший руководитель.
Управление - это такая же технология, система, наука, которой необходимо обучаться.
⠀
Отсутствие знаний в этой сфере может стать губительным для всей компании, поскольку приводит к обесцениванию корпоративной культуры, к снижению мотивации сотрудников, потери эффективности их труда и напряженным отношениям с руководством.
⠀
Когда я работала наёмным сотрудником в страховой компании, постоянно проходила корпоративное обучение. ПОСТОЯННО! А потом и сама стала тренером и обучала своих коллег.
⠀
Компании это стоило определённых денег. При этом у компании была цель: увеличивать свою долю на рынке и больше зарабатывать.
⠀
В результате, я лично открывала новые офисы, формировала команды, была лучшим продающим менеджером и самым высокооплачиваемым директором. Как думаете, компания достигла своей цели? Конечно!
⠀
Обучение сотрудника «руководителя» - это одна из важнейших составляющих мотивации, которая позволяет сделать так, чтобы сотрудник оставался с вами долго. Чтобы у него был смысл работать именно с вами, расти.
И чтобы своим ростом он приносил рост вашему бизнесу.
⠀
Расскажите, ваши директора/управляющие обучались навыкам управления? Или работают с персоналом по наитию?