30 апреля после просмотра очередного этапа ТСТК "ЛАДА" ТРЕК 400 в Тольятти, впали мысли о том, что хочу вернуться в автоспорт. После чего залез в Авито и начал поиски. Вариант пал на покупку ВАЗ2108 т.к были мысли ещё в те времена, когда они стояли по полтиннику, а по факту увидел, что таких цен давным-давно нет на живые машины.
Тут наткнулся на объявление о продаже в Альметьевске ВАЗ21083 на коротком крыле, по фото в хорошем состоянии, в объявление было написано то что мотор заклинен. Но так как на мотор было все равно и цена была сладкой появились мысли съездить туда и забрать автомобиль на тросу. Приехал домой после работы, обговорили все со штурманом, которая, скрипя зубами, дала добро. Начал договариваться о том, чтобы съездить и забрать. Но.....к великому счастью к вечеру объявление было снято...И начались новые поиски.
В этот же вечер была найдена ещё одна короткокрылая восьмёрка в Вольске. Не теряя времени списался с владельцем, который пояснил, что есть проблемы с документами: отсутствует ПТС и машина на него не оформлена. Со слов владельца авто в хорошем состоянии и нужно приложить немного усилий по кузову. Не теряя времени я договорился с владельцем о встрече через пару дней, если машина не уйдёт.
День Х и выезд в город Вольск в Саратовской области. Владелец предупредил, что АКБ отсутствует, и так как наученный горьким опытом дальней дороги на неизвестном автомобиле взял все самое необходимое. Снял АКБ с Калины жены, взял набор инструментов, с которым можно отремонтировать машину даже в поле, домкрат, молоток,гайковерт и на всякий случай запаску с канистрой. И ровно в 5 часов утра выдвинулись на покорение Саратовских дорог.
Примерно в 9 прибыли в город Вольск. Увидев машину заметил разную резину, причём все 4 баллона ещё и зимняя. Уставшая ЛКП, промолчу про комплектность салона, но раз приехали нужно посмотреть её полностью. Позвонил хозяину, узнал ,что он появится через пол часа. Решил не терять время, нашёл в Вольске их местное МРЭУ и поехали спросить насчёт утеренного ПТС. Местный ГАИшник сказал, что ничего страшного и для восстановления ПТС нужен ДКП от хозяина автомобиля СТС на автомобиль, 300 рублей пошлина ну и сам автомобиль. Успокоив свою душеньку, поехали обратно ждать хозяина колесницы.
Дождавшись хозяина и получив ключи, начал проверять её досконально. Хватило пяти минут, чтобы понять, что это некруха полный хлам и что денег в кузовню придётся вкидывать очень много. И вряд-ли я успею это сделать к летнему сезону. Это я молчу ещё про то,что у машины было ещё проблем огромный вагон и маленькая тележка, начиная с тормозов и заканчивая гулящим кузовом на неровностях. Выяснилось все это, как я решил прокатиться на сие чуде Саратовской инженерии. Когда вылетел с парковочного места, стало понятно, что мотор захлебывается и вряд-ли он доедет своим ходом до Самары, но я тот ещё безумный водитель и решил прокатиться. Нужно устроить дест-драйв по максималочке, подумал я и нажал педаль до отказа. А дальше как Весторне - сел как на лошадь и поскакал. Разогнавшись до неимоверных сорока километров почувствовал всю "живучесть" кузова и напрочь отсутсвующие тормоза. Сразу же развернулся и вернул её на место. Это были самые страшные 5 минут в моей жизни.
Когда спросил у хозяина зачем он соврал о состоянии, то он ответил : " Думал, что прокатит".На что я ответил : " Её не продавать нужно, а вести в чермет".
После этого мы собрались и уехали обратно домой.
Когда приехал домой, начал взвешивать все плюсы и минусы покупки дешёвого автомобиля и подороже.
Ценна данной поездки:
💸 1 000 рублей - газ
💸 125 рублей - завтрак
Поиски продолжаются....