Предыдущая часть:
Итак, вопрос о том, каким образом (каким способом) чекисты убили этого Гену, приобретает гораздо более простую и определенную форму: каким образом чекисты нанесли Гене эту страшную смертельную травму (множественный перелом ребер)?
И для ответа на этот вопрос я, уважаемые читатели, расскажу еще одну историю из страшного советского прошлого, из "славной истории" этих кровавых советских убийц и палачей - чекистов. Наверняка многие читатели слышали или что-то знают об этой истории, но будет не лишним сейчас ее вспомнить. А как и почему эта история из "славного прошлого" чекистов связана с убийством дятловцев и с убийством этого Гены - я объясню чуть далее.
"Нэт чэловэка - нэт проблэмы"
Был в Совдепии такой театральный деятель - Соломон Михайлович Михоэлс (см. Фото 1 ниже). Он не был режиссером, актером или сценаристом первой величины, вроде Всеволода Мейерхольда, который принадлежал еще к дореволюционной русской театральной школе, и которого большевики и чекисты убили еще в 1940 году. Нет, Михоэлс состоялся как театральный деятель уже в советское время, при власти большевиков, и ничем особенно выдающимся он не отличался. В 1925 году в Совдепии был создан Московский государственный еврейский театр (ГОСЕТ), и Михоэлс с 1929 года стал художественным руководителем и главным режиссером этого театра, иногда играл в качестве актера в кино и в театре.
А в 1942 году большевики в чисто пропагандистских целях - для "вовлечения в борьбу с фашизмом еврейских народных масс во всём мире" - создали Еврейский антифашистский комитет (ЕАК), который также возглавил Михоэлс. В 1943 году Михоэлс в качестве главы ЕАК ездил в США, Канаду, Мексику и Великобританию с пропагандистскими заданиями (организации финансовой поддержки военных действий СССР), общался с еврейскими кругами в этих странах, встречался с известными и влиятельными людьми (в том числе с физиком Альбертом Эйнштейном - см. Фото 2 ниже).
Однако сразу после войны кровавый большевицкий диктатор Сталин со своей бандой чекистов решили этого Михоэлса убрать. Как любил приговаривать грузинский уголовник Джугашвили: "Нэт чэловэка - нэт проблэмы". Подход к решению проблем, свойственный уголовникам и бандитам, но большевики со своими чекистами, в сущности, и были бандой обычных уголовников (см. Фото 3 ниже), с чисто уголовным менталитетом, только обличенных политической властью и вооруженных политической идеологией (идеологией марксизма-коммунизма).
Почему Джугашвили со своей бандой чекистов решили убрать этого Михоэлса - на этом вопросе я сейчас подробно останавливаться не буду. Скажу лишь, что мотивы у них были, конечно, чисто политические - связанные с политикой большевиков того времени (внутри Совдепии и вовне), с той ролью, которую играла "еврейская общественность" внутри Совдепии, с деятельностью ЕАК и с проблемой создания еврейского государства.
Но на этот раз просто грохнуть этого Михоэлса так, как они обычно это делали - арестовав его, а затем расстреляв или убив в подвалах Лубянки или в каком-нибудь концлагере ГУЛАГа (как, например, они до этого убили того же Всеволода Мейерхольда или замечательного поэта Осипа Мандельштама) - Джугашвили и чекисты побоялись. "Официальные" аресты и расстрелы по делу ЕАК начались несколько позже, в 1952 году, как несколько позже Джугашвили и большевики запустили пропагандистскую кампанию и волну репрессий по "делу врачей" и по "борьбе с космополитизмом". А в 1948 году, сразу после войны - после всех тех ужасов Холокоста, которые устроили нацисты евреям - Джугашвили и чекисты, опасаясь возмущения советской "еврейской общественности" и обвинений в антисемитизме - решили грохнуть этого Михоэлса по-тихому: организовав его убийство под видом "скоропостижной смерти", "самоубийства" или в результате какого-нибудь "несчастного случая".
И после того, как это решение об убийстве Михоэлса было принято, чекисты, засучив рукава, взялись за свое главное и привычное дело - дело палачей и убийц, и начали готовить свою очередную кровавую чекистскую "спецоперацию".
Банда чекистов готовит очередную кровавую чекистскую "спецоперацию"
Курировал эту чекистскую "спецоперацию" по убийству Соломона Михоэлса сам упырь Берия. Общим ее руководством занимался заместитель Берии - Абакумов. А для организации и планирования этого убийства чекисты создали нечто вроде "штаба", в который были привлечены опытные чекистские палачи и убийцы, уже имевшие опыт в организации и исполнении подобных политических убийств.
Во главе этого штаба поставили заместителя Абакумова - "генерал-лейтенанта" Сергея Огольцова (см. Фото 4 ниже). Я беру звание "генерал-лейтенант" в кавычки, так как, по моему глубокому убеждению, понятие "офицер" и понятие "чекист" - вещи несовместимые (в этом смысле чекистам гораздо больше подходили те "звания", которые у них были до 1943 года - комиссар гэбэ 1-го ранга, 2-го ранга, 3-го ранга и т.д.).
Огольцов работал в ЧеКе с 17 лет, с 1918 года, и прошел большой и кровавый путь - это был патологический садист и психопат. Так, в частности, он особенно отметился во время блокады Ленинграда, когда чекисты проводили массовые расстрелы жителей блокадного города и когда они подвергли репрессиям академическую и научную интеллигенцию Ленинграда: в эти годы репрессиям подверглось около 300 ленинградских ученых и членов их семей. Среди них, например, выдающийся физик и математик, член-корреспондент Академии наук СССР, Владимир Сергеевич Игнатовский (1875-1942) - его, 77-летнего старика, чекисты, подвергнув пыткам и избиениям, расстреляли вместе с его женой-домохозяйкой и еще двумя родственниками. Профессор С.М. Чанышев, доценты Н. А. Артемьев и К. А. Любов и многие другие. Отличился чекист Огольцов и другими "подвигами" - так, в должности наркома госбезопасности Казахстана он принимал участие в депортации репрессированных народов.
В этот "штаб" по организации убийства Михоэлса вошел и другой известный чекистский палач и убийца - "генерал-лейтенант" Павел Судоплатов (см. Фото 5 ниже), у которого уже был большой опыт в организации и исполнении подобных политических убийств.
Вошел в этот "штаб" также чекист "полковник" Федор Шубников (см. Фото 6 ниже) - который стал одним из непосредственных убийц Михоэлса.
Кроме того, в группу убийц вошли еще несколько чекистов: два сотрудника диверсионного отдела «ДР» МГБ СССР "полковник" Василий Лебедев и "старший лейтенант" Борис Круглов; секретарь Огольцова "майор" Александр Косырев; "майор" МГБ Белоруссии Николай Повзун.
Охота на Михоэлса началась. И чекисты стали искать подходящего случая, чтобы совершить это очередное свое убийство.
Продолжение: