Начало про Пычу читайте здесь.
Как взрослый и ещё живой мотоциклист могу утверждать всем водителям: покорять просторы В автомобиле и НА мотоцикле - это 2 большие разницы, как говорят в Одессе. В машине едешь внутри стальной-стеклянной коробки. На мотоцикле это совсем иначе.
Сам ездил на всех совкоциклах, впечатления от всех разные. Из Спортов ездил только на Иж-Пс. Это ракета, которая до сих пор даст прос@раться любой жёлтой четырехсотке.
Вернемся к Пыче и его тяге к технике.
В пору Пычиной юности поблизости от места жительства находилась промзона. Там находились несколько производств - Кирпичный завод, Асфальтный завод, а так же множество баз. Овощебаза нас интересовала в последнюю очередь.
На других, которые мы прошерстили, были экспонаты, начиная от "В чем встречать Чужих" до "Мама, когда всё это закончится"
Но не эти хранилища влекли молодые организмы с бензином в крови.
Была еще База, которую местные звали "Расторгмонтаж". Очевидно, за чрезвычайно предприимчивого директора, вовремя слинявшего в землю обетованную, откуда выдачи нет.
Вообще-то, контора должна была заниматься снабжением лифтового хозяйства, грузоподъемных и прочего. Но на самом деле на базе чего только не было!
Из "Чего только нет" двое практикантов - ПТУшников углядели пару мотоциклов Иж-Ю5. С колясками. В заводской таре-упаковке. Наблюдениями они поделились с Пычей. Малый Хурал Большого совета из троих малолетних Робин Гудов порешил, что мотоциклы на базе лифтового оборудования совершенно лишние, занимают место и вообще мешают производственному процессу .
Экспроприация - это наше ффссё!!! Тут за дело взялся Пыча. Как самый продвинутый, он составлял бизнес-план.
Территория, естессно, огорожена. А вдоль забора, всю ночь, как заведенные носятся списанные из рядом расположенной Школы собаководства МВД , но вполне боеспособные псины.
План родился спонтанно. От забора до крыши -1,5 м. Трое малолетних злодеев, приготовив полкуба 6-ти метровых досок, соорудили трап, кинули с забора на крышу, разобрали крышу и сперли 2 Ижа.
Собаки внизу бесились, лаяли, потом в отчаянии просто выли на луну.
Но разбудить сторожа не смогли. Он подтверждал свою строчку в резюме - "Я очень чутко сплю. Но это не точно".
Секундочку. Иж- Ю5 весит 165 кг. Коляски они, еестесс, не брали. Это еще 90 кг. Трое малолетних 50-ти килограммовых зас@ранцев умыкнули 330 кг народного добра по очень замысловатой траектории!!! Кино можно снимать!
Но нет!!! Это еще не всё!
Там, где удобней всего было соорудить трап - за забором пруд. Болотина, как угодно назови. Водная, короче, преграда. Эти пираты
из трапов связали плот, и до рассвета переправили оба мотоцикла.
Финал? Для советского времени закономерный.
Малолетних гангстеров нашли, мотоциклы вернули на базу. Даже покататься не успели.
Угадайте, кто оплачивал банкет?
Да, повезло Пыче с родителями.
Mahatma Ghandy. Редактировал Bond Voyage.
Продолжение гл.IV читайте здесь.
Все рассказы автора читайте здесь.
===================================================
Дамы и Господа! Если публикация понравилась, не забудьте поставить автору лайк и написать комментарий. Он старался для вас, порадуйте его тоже. Если есть друг или знакомый, не забудьте ему отправить ссылку. Спасибо за внимание.
===================================================
Желающим приобрести авантюрный роман "Одиссея капитан-лейтенанта Трёшникова" обращаться kornetmorskoj@gmail.com
В центре повествования — офицер подводник Дмитрий Трешников, который волею судеб попал служить военным советником в Анголу, а далее окунулся в гущу невероятных событий на Африканском континенте.
===================================================