Найти в Дзене
TOX1Q

Turtle 1 ● Идеально

Оглавление

В большинстве случаев, штурмовые ПиТе играются одинаково. В низу списка - боль и унижение, в середине и топе - удовольствие и нагиб. Несмотря на то, что единственное отличие этого класса от тяжей состоит в отсутствии башни, некоторые альтернативно одарённые зачастую стоят на них в кустиках на базке, даже в самом верху списка

Пару недель назад произошёл АП, и теперь, в отличие от большинства ПТ-тяжей, на нынешнем Туртле можно не слишком сильно страдать в низу списка, и даже (боже упаси) постоять в кустиках возле красной

Плюсы и минусы

+ Комфортное орудие с огромным ДПМ, отличные УГН и УВН

+ Достойная броня со лба и неплохие борта

± По размерам как куб - высокий, достаточно широкий, но короткий

- Часто критуют двигатель в НЛД, слабые баки

- Слабая мобильность

Подробные ТТХ

Орудие

  • 108мм, стандартные ББ/БП/ОФ, но альфа невысокая, 330/430
  • Хорошее пробитие в 240/270мм, танк не голдозависим
  • Быстрая перезарядка в 6.5 сек, что даёт 3037 урона в минуту. У большинства танков 8 лвл такого нет даже на полном фарше
  • Отличные УВН -10°/+20°, весьма комфортные УГН -20°/+20°
  • Хорошая стабилизация, отличное время сведения 1.82 сек, разброс 0.35 (с кучностью явных проблем не замечено)
Коэффициенты не очень, но низкая скорость это компенсирует
Коэффициенты не очень, но низкая скорость это компенсирует

Бронирование

Против ИС-3
Против ИС-3
  • ВЛД имеет приведенку от 218 до 240мм, верхняя часть рубки - 265мм, средняя лобовая деталь в среднем 235мм, НЛД - 190мм. Есть небольшой лючок, в котором 135мм, но при игре от УВН попасть в него невозможно
-4

  • Борта по 102мм+30мм гусеницы+6мм экран, борта рубки - 152мм. Благодаря УГН можно комфортно играть ромбом, против низкоуровневых танков можно даже перекрутить на 5-10 градусов
Против подкола на 265мм
Против подкола на 265мм

  • При игре от УВН приведенная броня начинается от 270мм, так что в отличие от ТС-5, на холмах играть можно и нужно
  • ХП маловато - 1400 ед, довольно хрупкие баки и двигатель в НЛД

Мобильность

Вполне ожидаемо, танк едет чуть лучше Мауса

  • Унылая максимальная скорость - 25/12 км/ч
  • Сносная удельная мощность в 13.33 л.с./т
  • Слабая скорость поворота в 24°/сек
-6

  • Посредственная проходимость

Обзор и маскировка

  • Класс ПиТе-сау даёт значительную прибавку к маскировке, даже если танк больше ТТ. Туртл не исключение - маскировка 13.3%/8% на месте/в движении. Можно охранять кусты и не светиться
  • Обзор слабоват - 370 метров, максимального без оптики (которая ему не нужна) не добиться

Варианты оборудования

Обязательно нужны досылатель и турбина (желательно экспериментальная), следующий слот может занимать:

  • Закалка, так как базовый запас ХП маловат + скорость ремонта и прочность гусли. Если раздражают частые криты двигателя - стоит присмотреться к экспериментальной версии
Для большинства ситуаций
Для большинства ситуаций

  • Вентилятор, чтобы ДПМ стал еще больше, плюс прибавка к обзору
Для боев в топе списка
Для боев в топе списка

  • УМП, если скорости поворота сильно не хватает
Для получения удовольствия
Для получения удовольствия

  • Рога, чтобы видеть всех из кустов на базе
  • Сетка, чтобы как невидимка стрелять из кустов на базе
  • Прицел, чтобы как снайпер попадать из кустов на базе

Полевая модернизация

-10

1 слот - усиленная ходовая, у неё банально нет минусов

2 слот - ничего, прибавка к скорости сведения слишком незначительна, а уменьшение разброса бессмысленно, так как разброс это не точность

3 слот - улучшение обзора, так как бонус к маскировке после выстрела не нужен совершенно

Экипаж

Мартышек аж 6 штук, заряжающих - 2

Командиру - ремонт, ББ, орлиный глаз, пожаротушение

Наводчику - ремонт, ББ, плавный поворот, пожаротушение

Мехводу - король бездорожья, ББ, ремонт, плавный ход

Радисту - ремонт, ББ, радиоперехват, пожаротушение

Заряжающему - ремонт, ББ, интуиция, бесконтактная БК

Заряжающему - ремонт, ББ, интуиция, пожаротушение

Геймплей

Как и говорилось в начале, танк достаточно универсальный, по меркам штурмовых ПиТе

В низу списка:

Поддержка тяжей от 2 линии, однозначно игра от УВН, если все плохо - можно и встать в кустики, комфортное орудие позволяет настреливать даже таким образом

В середине списка:

Едем с ТТ, играем позиционно от рубки, желательно использовать УВН. Базового пробития вполне хватает на тяжей-одноклассников, условного Е75тс можно пробивать хоть в ВЛД

В топе:

Большинство 6 лвл не будут пробивать даже в сильно перекрученный ромб, а НЛД не по зубам весомой части 7 лвл. Можно так же перестреливаться от позиционки, но гораздо эффективнее - продавить направление (если союзники не овощи и готовы поддержать), благо НЛД довольно прочное, в отличие от того же каернарвона. Главное не увлекаться и почаще смотреть на карту

Вывод по танку

Один из лучших премов в целом, за счет недорогих и пробивных ББшек достойно фармит, не слишком зависит от союзников благодаря броне, а хороший ДПМ не делает его нудным и скучным, как лев или Т34

Ох уж эти союзники
Ох уж эти союзники

Разработчики явно перестарались над ребалансом, вполне возможно, что его выведут из продажи. Если нравится подобный геймплей, брать однозначно стоит, я сильно сомневаюсь, что леста будет откатывать АП

К читателям

Для наглядности и сравнения премов, можно создать небольшую онлайн-таблицу, куда будут вноситься средние показатели (Суммарный урон, процент побед, чистый доход и субъективная оценка комфорта игры) за 20-30 боев на фулл-ББ. Если эта идея выглядит интересной, напишите в комментариях