Найти тему

«Подставила сама себя!» Список слов, которые могут испортить весь текст

Покажу как подсознание считывает, как нам кажется, обычные безопасные слова. И дам список таких слов. С ними нужно быть осторожными в определенном контексте.

Давайте все по порядку.

Есть слова в текстах, которые переворачивают твой смысл в другую сторону. У читателей возникает реакция, которую мы не ждали. Срабатывает не совсем так, как мы запланировали.

Да, что там «не совсем»! Подсознание включает «свой» перевод и мозг принимает импульс, противоположный тому, что мы пытались вложить.

То есть в тексте слова, которые работают с точностью «до наоборот».

Вот те здрасьте. А мы не понимаем, почему читатели не покупают волшебный товар или не записываются на нашу неповторимую консультацию.

Смотрите. В рекламном тексте:

На ночь лучше не есть ничего жирного и калорийного. Кстати, в нашем йогурте всего полторы калории.

Слово «кстати» здесь совсем не кстати. Оно стыдливо прикрывает явную рекламу, звучит неуверенно. Даже фальшиво. Все равно мы говорим про йогурт. Так пусть он займет достойное место в этой фразе:

На ночь лучше не есть ничего жирного и калорийного. Наш йогурт отлично подойдет для ужина, потому что мы используем в нем обезжиренное молоко. В бутылке йогурта всего полторы калории.

Вот и договорились йогурт с подсознанием.

Честно, открыто, понятно. Никаких сомнений. Остался один вопрос: ты вообще-то любишь йогурты?

Другой пример.

Моя авторская схема действительно работает! Она надежная и имеет реальный результат. Благодаря этой методике трафик приходит качественный. Проверенные методы без обмана. Не боты, а реально существующие люди.

Автор рьяно пытается нас в чем-то убедить. Подсознание напрягается, что автор не уверен в своих словах, и закрадываются подозрения.

Все силы в тексте брошены на то, чтобы автору поверили. А то, не дай Бог, он врет.

А читатель и не поверит! Он уже сомневается.

Автор думает, что он усиливает доверие и снимает всякое сомнение. Но это только кажется.

Подсознание — оно же на защите. Все считывает, любой подтекст чувствует.

Автор хочет убедить, что здесь не опасно. Но в этой конструкции недоверие само выпячивается. Мозг такой сразу:

— А чего это он про качественный трафик? А что, часто приводил не качественный?
— А чего это он про надежность? Кого-то уже подводил?
— Без обмана? А раньше с обманом?

И все, сработала подушка безопасности:

— А ну его! Береженого Бог бережет!

Лучше фактами и доказательствами, раз уж зашла речь о надежности безопасности.

Ну, и сам список вредных слов, что чаще всего бросаются в глаза:

Типа
Проверено
Действительно
Реально
На самом деле
Доказано
Как бы
Без обмана
Поверьте
Правда

Только не торопитесь их избегать буквально.

Если текст нуждается в усилении, то не этими словами, конечно.

А в остальных случаях пишите себе на здоровье. Ведь из песни слов не выбросишь.

Как, например, здесь:

  • ему реально светил провал
  • кстати, о птичках
  • кстати, вы не знаете, где…
  • как бы ненароком не сказать…
  • правда, клиенты признались не сразу…
  • говорят одно, а на самом деле…

Как отследить?

Если эти слова смягчают или усиливают вашу мысль, то посмотрите, с какой целью вы это делаете.

Чтобы что? А по-другому можно? А как тогда?

Такие вопросы помогут писать открыто и прямо. Понимаю, что иногда сложно, нужна смелость. Но это единственный вариант, чтобы тебе поверили, когда ты пишешь. От читателя не спрячешь того, что ты убегаешь от точности. А он в ней нуждается. Всегда.

Не одна я такая!

Другие еще круче отчебучивают — я была готова им отдать 50 тыс, а они меня слили на пустом месте

На сегодня все.

Обняла всех Наташа про онлайн продажи

#копирайтинг #маркетинг #продающие тексты #онлайн продажи #копирайтер #блогер #интернет маркетинг