Лада Веста вышла не так давно, а уже куча недовольных покупателей жалуются на различные недостатки автомобиля. И вот один из таких владельцев вернул автомобиль обратно дилеру.
Что же не понравилось владельцу в автомобиле?
Обновленная Лада Веста — настоящий многострадальный автомобиль, так как судьба автомобиля, довольно тяжелая. Изначально все шло гладко, в 2021 году стало известно, что зимой 22 года АвтоВАЗ таки презентует обновленный автомобиль.
И вот 22 февраля прошла торжественная презентация автомобиля в Ижевске, а уже 24 февраля стало известно, что будущее автомобиля под огромным вопросом. Так оно и произошло, французы ушли от нас, а вместе с ними ушел и весь пул основных поставщиков и АвтоВАЗ остался без одного из главных бестселлеров.
Но уже весной 2023 года производство Весты было перезапущено, но уже в Тольятти, а летом первые автомобили все же добрались до дилерских центров.
Правда цены на автомобиль удивили людей, причем не в лучшем свете. Так Седан стоит от 1,24 млн рублей, при этом комплектация максимально пустая. Кросс седан в такой же пустой комплектации сегодня стоит от 1,56 млн рублей, универсал от 1,33 млн рублей, а кросс универсал от 1,51 млн рублей.
Согласитесь, что стоить автомобилей довольно высокая, учитывая тот факт, что наши автомобили не оснащаются автоматическими трансмиссиями, а нынешняя Веста стало намного проще той, что собирали в Ижевске.
Сегодня в интернете уже немало негативных отзывов на автомобиль, даже в клубных сообществах владельцев этого автомобиля. Наиболее распространенная проблема — пожелтевшие пластиковые элементы кузова автомобиля. Так как АвтоВАЗ красит Весты только в белый цвет, этот дефект заметен, но не все обращали внимание на это при покупке.
Но проблема с желтизной, на самом деле меньшее из всех зол, так как по факту ни на что не влияет, а дилеры перекрашивают пластиковые элементы по гарантии без лишних вопросов. Причем красят достаточно хорошо, судя по отзывам владельцев, столкнувшихся с этой проблемой.
Более серьезные проблемы у автомобиля с электроникой, так как очень много элементов «глючат» и автомобиль в этом плане очень сырой. Еще на этапе серийной сборки автомобиля у АвтоВАЗа были большие проблемы с ЭБУ и программным обеспечением, по всей видимости эти проблемы просто не устранили до конца и решили продавать автомобиль в таком виде.
И вот один из недовольных покупателей, который судя по всему собрал «комбо» по проблемам с электроникой, после покупки автомобиля решил сдать его обратно (имя и аватарка были удалены).
Давайте пройдемся по проблемам, с которыми столкнулся владелец:
- Проблема со стеклоочистителями. При включении работы стеклоочистителей их клинит почти в самом нижнем положении на 1-2 секунды.
- Проблема с гудком. Он просто не работал на автомобиле, но владелец заметил это спустя некоторое время после покупки.
- Цифровая приборная панель предательски отказывается выводить на свой дисплей информацию и навигацию. Перед владельцем красовалась надпись «нет данных для отображения».
Далее автомобиль и вовсе перестал заводиться и вылезло сообщение: «проверьте систему впрыска». Далее владелец просто открыл и закрыл водительскую дверь и автомобиль чудным образом проснулся и завелся.
Далее в пути, когда навигация все же заработала на цифровой приборке, она начала виснуть и постоянно уходить в загрузку.
Автомобиль в максимальной комплектации, а проблем в первую неделю эксплуатации вылезло куча:
В машине куча брака! Гремят суппорта, зависают дворники на первой скорости, глючит мультимедиа, глючит экран со спидометром, не работает клаксон в прямом положении руля, машина периодически не заводится с первого раза. И это еще даже не все недостатки. Зависающий дворник и не работающий клаксон вообще опасны, можно попасть в ДТП.
После обращения к дилеру с требованием о возврате денежных средств, дилер принял претензию покупателя и в досудебном порядке удовлетворил требование покупателя. Такое в наше время встретишь нечасто, чтобы дилеры шли на такой шаг в досудебке.
В моем случае официальный дилер поступил грамотно, в установленный законом срок ответил на претензию, удовлетворил ее и вернул деньги в полном объеме.
Lada Vesta хороший автомобиль, но вот такие недоработки завода и портят все впечатление об автомобиле. Как я уже и говорил ранее, покупать сегодня новую «Весту», это игра в русскую рулетку, повезет - не повезет. Еще раз скажу, автомобиль хороший, но АвтоВАЗу срочно нужно решать проблемы с этими недоработками.
А что думаете вы? Напишите в комментариях свое мнение. Если вы купили себе этот автомобиль, то поделитесь мнением о нем и сталкивались ли вы с проблемами по части электроники или с какими-то еще.