Вам знакома ситуация, когда вы сталкиваетесь с вопросом, как привлечь больше клиентов и увеличить продажи своих экспертных услуг? Я выделил 3 категории экспертов, для которых связка лид-магнит, приглашение на консультацию и продажи работает наилучшим образом. Если вы являетесь наставником, владельцем школы или клуба по подписке, или экспертом, желающим запустить свой курс, то этот пост для вас.
Первая категория - наставники. Если вы являетесь наставником, то связка лид-магнита, приглашения на консультацию и продаж через интернет остается одним из самых простых способов привлечения клиентов. Вам не придется беспокоиться о холодных лидов, потому что вы будете работать с предварительно прогретыми клиентами, которые уже понимают, кто вы такой, что вы предлагаете, и почему они хотят работать именно с вами.
Вторая категория - школы и клубы по подписке. Если ваш чек составляет от 50 тыс. рублей, то вам стоит попробовать эту связку. Вам просто нужно немного изменить свой подход к продажам, превратив отдел продаж в отдел диагностов и проводить консультации не по телефону, а через Zoom. Как показывает практика, это приводит к увеличению продаж.
Третья категория - эксперты, желающие запустить свой курс. Я почти всегда рекомендую начать запись курса с работы 1 на 1. Это самый быстрый и простой способ разработать методологию, понять свою идеальную аудиторию и создать сильное предложение. После этого вы можете записывать уроки, нанимать кураторов и диагностов, и ваше наставничество 1 на 1 превратится в ценный и качественный курс.
Однако, несмотря на то, что внешне воронка продаж выглядит просто - лид-магнит, бот и консультация, в ней есть свои нюансы. Если вы ошибетесь с аудиторией, предложением или источником трафика, то продажи могут не поступать.
В моем частном канале “Территория высоких чеков” я вы найдете больше связок и полезных материалов по данной теме. Заходите пока вход свободный.