Найти тему

Почему одни эксперты продают свои программы дешево, а другие - дорого?

Когда я продавал свои программы по низкой цене, я наблюдал за ребятами, которые легко продавали в десятки раз больше и задавался вопросом: почему так? Ведь мои программы не хуже, есть даже более слабые продукты, которые успешно продаются.

Я прошел долгий путь повышения цены, прежде чем понял, что все можно было сделать за 1-2 недели.

Оказывается, причина не в том, что у кого-то продукт круче или что-то в этом роде, а в том, как вы оцениваете сами себя.

Это действительно актуальная тема.

Стоимость ваших услуг - это всего лишь отражение вашей самооценки.

У вас может возникнуть закономерный вопрос: как повысить свою самооценку?

Можно делать это долгим способом, как я делал, а можно быстрым.

Долгий способ:

1. Накапливайте положительные отзывы о своих продуктах

2. Улучшай свою репутацию

3. Увеличивай число подписчиков, и с каждым разом вы будете все больше верить в себя.

Я выбирал этот путь, пока не понял, что можно по-другому.

Сразу скажу, мне не подошел вариант работы с психологами.

Что же сработало?

Я расскажу небольшую историю, чтобы лучше понять суть.

У вас наверняка есть любимое блюдо. Вы его очень цените и получаете удовольствие от него. Представь, что я буду давать вам только это блюдо на завтрак, обед и ужин. Приятно, правда? Но что будет через неделю, месяц?

Думаю, что вы начнете испытывать тошноту и, возможно, надолго забудете про это блюдо.

То, что вы так ценили, автоматически станет терять свою ценность.

И если я предложу вам снова его попробовать, то вы возможно согласитесь, но только за большие деньги, и даже это не будет происходить часто.

То есть вы начнете ценить не блюдо, а самих себя...

Пока у вас мало клиентов, для вас продажи будут чем то ценным и дороже, чем вы сами. Вы будете готовы продавать дешево, лишь бы продать.

А когда количество клиентов станет таким огромным, что вы не сможете так дешево больше работать, вы начнете ценить самих себя.

Вы легко и без усилий поднимите стоимость.

Причина низких цен и дохода - это именно ваша оценка себя.

Я работаю со своими подопечными по этой методике. Я не копаюсь в их мыслях, не анализирую их семейную историю.

На мой взгляд, это самый быстрый способ.

В среднем он занимает от двух недель до одного месяца.

И это не игры разума и самопрограммирование. Это просто факт: клиентов больше, чем ты можешь обработать, и ты понимаешь, что ты вкладываешь в них больше, чем получаешь, и просто повышаешь цены.

Как вырасти в доходе без лишних действий за 1-2 недели я рассказываю в своем частном канале “Территория высоких чеков” вход свободный.