Найти тему

Как привлечь клиентов на наставничество в три шага и выйти на 3-5 млн в месяц?

Часто эксперты склонны усложнять свою работу в онлайне и порой тяжело увидеть лес за деревьями. Кажется, что от количества действий зависит результат, но это не совсем так. Сейчас тренд онлайн бизнеса идет в сторону упрощения и сокращения дистанции между клиентом и экспертом. На первый план выходит коммуникация, установление устойчивой связи с аудиторией.

Чтобы делать большие результаты, достаточно будет всего трех шагов, вопрос только в том какого качества исполнения будут эти шаги.

Первый шаг к привлечению клиентов - создание востребованного инфопродукта. Вам необходимо понять, что именно ваша целевая аудитория ищет и какие проблемы они хотят решить. Используйте методы исследования, проведите опросы и диагностики, чтобы выявить их боли и потребности. Это поможет вам создать продукт, который будет действительно интересен вашим потенциальным клиентам.

Второй шаг - сформулировать крутой оффер. Ваше предложение должно быть привлекательным и уникальным. Подумайте, какие преимущества и результаты ваш инфопродукт может принести вашей аудитории. Сосредоточьтесь на том, как вы можете помочь им решить их проблемы и достичь желаемых результатов. Создайте убедительное предложение, которое заставит их захотеть работать именно с вами.

Третий шаг - сделать воронку. Воронка продаж поможет вам привлечь клиентов и провести их через все этапы покупки - от ознакомления с вашим предложением до совершения покупки. Определите этапы воронки и разработайте стратегии, которые будут направлены на удержание и привлечение клиентов на каждом этапе.

Как внедрить все эти три шага и выйти на регулярные 3-5 млн в месяц я рассказывая в своем частном канале “Территория высоких чеков”.