Поступил к нам, третьего дня, алкоголик. Ничем особо не выделяющийся, в меру пропитый, в меру побитый, слегка опохмелённый. На второй день дал тяжеленный делирий, из которого мы его героически вытаскивали почти четыре дня. Сразу после выхода из оного, болезный стал хамить, ругаться и требовать выписки. В выражениях не стеснялся, козырял родственниками в полиции и вообще вёл себя отвратительно. Полечили его еще пару дней и, так как более его жизни ничего не угрожало, было решено его выписать, о чём и мы сообщили родственникам.
Сижу в кабинете, никого не трогаю, примус починяю, в смысле долги по историям сдаю, и тут в кабинет заглядывает санитарка и зовёт, мол, доктор, там сестра Букина Ж.П. пришла, вас просит. Выхожу — в коридоре стоит смутно знакомая мадам, настроенная очень по-боевому. Увидела меня, обрадовалась страшно.
- Доктор, спасибо за брата, но вот тут есть такое дело… Ему никак нельзя на учёт, мы же с вами договоримся?
- Нет, не договоримся, у человека хронический алкоголизм, тяжелый делирий и три припадка накануне поступления в направлении описано.
- Ну как же! - Всплеснула руками она, - Мы же с вами давно знакомы!
- Не думаю, - упираюсь я.
- Ну как же! Лет пять назад у вас машину угнали, я следователем была по вашему делу, машину то нашли!
И тут я вспомнил. Действительно, около пяти лет назад у меня спёрли мою ласточку. Подрезали ключи с подстилки на пляже, пикнули сигналкой на стоянке и по тапкам. Нет, весь вечер сотрудники честно катались по вероятному району похищения, искали, но не нашли. Посоветовали самому напрячься, сетовали, что работников мало, скрипите, как хотите. Клёво, чо. Моя милиция меня бережёт. Катались с товарищем, естественно тоже не обнаружили. Через пару дней вызвали в отдел. Начальник угрозыска сначала пел песни, что они землю рыть будут и всех в коленно-локтевую поставят, потому что мы с ним неоднократно сотрудничали, когда я еще работал в судебке (что правда, дел он мне немало привозил и общались неплохо). Не знаю, чего они там рыли, но всё на словах и закончилось. Потом опять меня вызвал и проникновенно так спросил, а не сам ли я её угнал. Я опешил, но он пояснил: «Вы заявили, что в багажнике была сумка с несколькими амбулаторными картами пациентов… А вы же эксперт… Может таким образом попытались скрыть?».
Бред собачий! Нет, ну я, конечно, затейник, но мог всё сделать намного проще и без угона, да и если я вдруг затеял мутные делишки, на которые он намекал изо всех сил, карты как раз должны быть в наличии, а не отсутствовать. Рассказывать о своих умозаключениях я ему не стал и просто отверг его гнусные инсинуации.
Товарищ майор еще некоторое время постращал возможным переводом меня из потерпевших в подозреваемые, а закончил обещанием скорого вызова на полиграф. Вообще шикардос! Я позвонил подруге — замначальнику СК и спросил, законно ли это. Она ответила, что я могу с чистой совестью слать его куда подальше, потому что это исследование только с согласия (особенно для потерпевших и свидетелей), а мне вряд ли понравится четырёхчасовое сидение в неудобном кресле без возможности отойти по естественным и прочим дымным надобностям.
Пока система скрипела, машина нашлась. Какой-то дачник позвонил в полицию и сказал, что напротив его фазенды несколько дней стоит тачка без номеров. Приехали — моя. Машину, как ни странно отдали быстро, только формально обследовали её, никаких следов чужих не нашли и гуляй, Вася.
Вот мне интересно, грабитель её пылесосил и всю спиртом протёр? Девушка-свидетель видела, как на ней пёр в гору парень 30-35 лет с голым торсом, камера на трассе это подтвердила. А следов нет. Ни волос, ни отпечатков, ни-че-го.
А еще по ходу движения с пляжа, только я насчитал пяток домов с камерами — ни одной записи взято не было. Я просил показать мне морды лиц ранее судимых, проживающих в этом поселке (недалеко от меня с дочкой тогда крутились несколько подозрительных типов, явно проживающих недалеко) — был послан. Попросил сравнить геолокацию с телефонов и сравнить её с той же базой ранее судимых — ответ аналогичный.
И вот, машину вернули, а меня передали другому следователю — этой самой даме. Опять пошли разговоры, что я негодяй и сам всё замутил (сумку с карточками таки утащили вместе с новыми очками и компрессором), что слишком подозрительно — второй угон у одного человека (за несколько лет до этого, пьяное тело пыталось покататься на моей Оке) и прочая чушь. Нет, ну я понимаю, реального угонщика - поди найди, а «терпила» - вот он я. Да еще такой подозрительный! Ходит по первому приглашению, рожа интеллигентная, значит надо прогнуть и галочку нарисовать. Далее — никаких движений. Еще раз впустую сходил и на этом всё закончилось. И тут такое! Мы чуть ли не друзья, прям она сама нашла мне тачку, и я ей теперь обязан по гроб жизни.
Нет, хамить и ругаться я не стал, сослался на систему МИС, проверки и всё такое, но историю с выпиской сдал в тот же день. Ибо нечего мне хамить и вежливость за слабость принимать.
Если хотите поддержать мой канал, то не стесняйтесь ставить лайки и выражаться мнениями в комментариях. Это лучшая благодарность автору! Берегите себя. Всем добра и мира!