Про свое утреннее открытие я никому не рассказала, но оказалось, что Виталия Борисовича видела не одна я. Среди преподавателей были любители ранней утренней пробежки. Кемпинг гудел, как потревоженный улей. Именно от этого предостерегала меня накануне сама же Татьяна Арнольдовна. Женский коллектив жесток и полон яда: прекрасная, да к тому же умная Маргарита служила источником не прекращающейся зависти. А что может быть интереснее, чем муж декана факультета, застигнутый у более молодой преподавательницы.
Сама же виновница события ни о чем не подозревала, потому что ей-то никто ничего не говорил.
Даша с волнением пересказала мне сплетню, с утра гуляющую на кухне. Подруге было безумно жаль Маргариту Петровну, ведь это именно она организовала нам всем этот отдых.
На следующий день я решила повторить попытку купить билеты, иначе бы нам пришлось остаться в Крыму. Встать я решила еще раньше, чтобы быть у окошечка кассы в числе первых. Но, когда я выходила из комнаты, создалось впечатление, что у меня дежавю. Виталий Борисович закрывал за собой дверь домика Татьяны Арнольдовны. Ее муж - хирург накануне не вернулся из Симферополя. Я не смогла ответить на улыбку Виталия Борисовича и лишь проводила мужчину тяжелым взглядом, попутно отметив женщин, карауливших у домика Маргариты. Да, "жаренные новости" стоят пары часов сна.
Билетов на выходные опять не было, но выбросили несколько билетов на понедельник. И я их, не раздумывая, взяла. Потом заехала на рынок и купила самых больших персиков, отпраздновать это событие.
И мяса на шашлыки, скоро должен был вернуться папа.
На этот раз кемпинг молчал в предвкушении. Видимо коллеги обдумывали, как преподнести последние новости декану факультета истории. Но я точно не хотела в этом участвовать. Поэтому, как только папа приехал, мы потащили его на море. Кстати, по поводу купленных на понедельник билетов, Тася глубокомысленно сказала:
- Видимо, нам надо быть здесь в то воскресенье.
А потом мы уговорили папу провести с дочерьми вечер и поджарить нам шашлыки, потому что лучше него никто этого не сделает. Что было откровенной лестью, но нам не хотелось отпускать папу в домик Маргариты. Судя по довольным ухмылкам коллег, там сегодня было явно не до него.
Папа привез мне договор с институтом, однако я не торопилась его подписывать, не зная, хочу ли я работать в этом коллективе, в частности с Татьяной Арнольдовной. Папа расхваливал шикарную квартиру Маргариты Петровны, в которую он был приглашен накануне. И вообще был очень доволен поездкой. В институте хотели открыть свой Диссертационный Совет и папу позвали консультантом. Море и солнце сразу поблекли для него по сравнению с возможностью поработать.
Общество кемпинга бурлило, говорили только об измене мужа Маргариты, причем с такими подробностями, словно эти женщины держали над любовниками свечку.
Но мы с Тасей во что бы то ни стало хотели оградить папу от вовлеченности в чужой конфликт, и уговорили его свозить нас на раскопки Керхинитиды. Конечно, Кирилл Петрович не мог отказаться от перспективы посетить древний греческий полис.
В четверг мы вместе с Дашей и детьми поехали в парк развлечений. Папу, конечно, взяли с собой.
Но, по вечерам, мы очень скучали без соседей. Я постепенно приучала себя к мысли, что больше не увижу Саню. Получалось плохо. Тася тоже откровенно тосковала по своей веселой молодежной тусовке. Но поделать мы ничего не могли. В комнате ребят жила милая грузная женщина с двумя внуками. Хоть Дениске повезло - было с кем играть.
Продолжение
Предыдущее
Начало