Воскресение мы провели на пляже. Напрасно папа пытался уговорить нас съездить в город, ведь это был последний день существования нашей компании.
Зато папа приготовил прощальный плов. А Дениска подарил Варюшке на память свою любимую книжку "Волшебник изумрудного города".
Кстати, оказалось, что папа и Маргарита Петровна тоже уезжают на воскресном автобусе от института. Им надо было посмотреть какие-то документы, и еще Маргарита собиралась привезти мне на подпись договор. Я все же склонялась к тому, чтобы и впрямь поработать сентябрь - октябрь в их институте. В основном потому, что не хотела выяснять отношения с Рустамом. А за это время все могло как-то разрулиться само.
Их автобус ушел в 5.
Потом уехал муж Татьяны Арнольдовны, на понедельник была назначена срочная операция.
А ребята задержались, чтобы проститься с нами. Мне очень хотелось плакать, но я сдержалась. Все-таки я - преподаватель, кандидат наук. Хорошо Дашке, она рыдала за двоих, ей не надо было вести себя подобающим образом.
А потом мы грустно сидели за столом у осиротевшего вагончика. И только Дениска плакал и говорил, что это не честно, что Варюшка уехала раньше него. Мы с ним были согласны.
Я притянула к себе сестру:
- А ведь сначала мне Ксюшка не понравилась.
- Нет, она классная.
- Ты будешь скучать по ней?
- А ты будешь скучать по дяде Саше?
- Ладно, кончайте травить душу, - прервала нас Даша, - давайте решим, что делаем завтра.
- А что там решать? Завтра с раннего утра я еду за билетами в Москву. Надеюсь удастся купить. Возьму на субботу или воскресение через две недели.
- Тогда и на нас бери, - решила подруга, - одной мне здесь совсем тоскливо будет. Я сейчас тебе документы и деньги вынесу.
На этом и порешили. Спать легли мы гораздо раньше обычного.
Встала я непривычно рано, намереваясь успеть на первый автобус. Я знала, чтобы купить билеты, у кассы надо стоять уже в 7 утра, поэтому из комнаты вышла в 5.30.
Но такой ранней пташкой оказалась не я одна. Одновременно со мной из домика Татьяны Арнольдовны вышел муж Маргариты Петровны. Он посмотрел на меня, развел руками и улыбнулся. Я остолбенела. Более изящной и утонченной женщины, чем Маргарита, я не знала. Что могло привлечь ее мужа в такой, как Татьяна Арнольдовна, было совершенно не понятно.
И я, озадаченная, поехала за билетами. Но, несмотря на несколько часов ожидания, мне не повезло - билетов не было. Пришлось возвращаться домой "не солоно хлебавши", то есть - ни с чем.
Продолжение следует
Предыдущее
Начало
Кемпинг Южные ночи.1.ПредысторияБайки у камелька