Найти тему
Игры.PRO

Digital Foundry: несмотря на новые обновления, Star Wars Jedi: Survivor остается худшим ПК-портом 2023 года

Star Wars Jedi: Survivor
Star Wars Jedi: Survivor

Со всем недавно вышло обновление для игры Star Wars Jedi: Survivor, в котором были внесены значительные улучшения в режим производительности на консоли. Но как обстоят дела на ПК? Судя по всему, результаты не столь хороши.

Digital Foundry проанализировала новую версию игры и заявила, что Star Wars Jedi: Survivor остается "худшим AAA-портом для ПК в 2023 году", несмотря на то, что обновление принесло некоторые улучшения.

Из новых возможностей в игру наконец-то добавлена технология DLSS от NVIDIA. Однако производительность по-прежнему оставляет желать лучшего, а ряд проблем, связанных с переносом,так и не были справлен.

В частности, по-прежнему наблюдается одна из основных проблем запуска игры. При каждом новом запуске игры происходит длительный процесс предварительной компиляции шейдеров,что,по мнению редакции канала, является из лишними, скорее всего, является недоработкой.

Она появляется каждый раз при запуске игры,хотя после первого запуска кажется, что она ничего не делает. Дополнительная нагрузка на пользователя, подобно ошибке, продолжает существовать и через пять месяцев после запуска игры. Но самое удивительное, что даже если игра и сохраняет кэш шейдеров, то делает это не очень хорошо: в Star Wars Jedi: Survivor шейдеры по-прежнему часто не компилируются во время игры.
  • К сожалению, для тех, кто полагается на TAA или FSR 2, качество изображения остается неудовлетворительным. К счастью, владельцы RTX теперь имеют доступ к DLSS.
  • Несмотря на это, производительность по-прежнему оставляет желать лучшего. При исследовании, независимо от аппаратного обеспечения, низкая загрузка процессора приводит к задержкам. При низких настройках графики наблюдается небольшое улучшение, но при высоких настройках с включенной трассировкой лучей ситуация ухудшается, как это было и при запуске.
В заключение следует отметить, что даже самые современные игровые ПК ограничены возможностями своих процессоров, особенно при использовании трассировки лучей на средних настройках графики. На старых процессорах среднего уровня игра по-прежнему выглядит катастрофически.С технической точки зрения игра становится лучше, но это мало что значит, если основные проблемы, которые мучают игру с момента ее выхода, так и нерешены.