Это было волшебно. Любовь на причале с едва знакомым мужчиной в ночном сумраке, под ласковый плеск волн.
Арсений, как мог, был максимально с Лидой нежен, но при этом ещё и страстен одновременно. Было видно, что он постоянно сдерживает себя, не даёт волю своей мужской жажде. Наверное, ему сейчас хотелось быть даже грубым со своей новой знакомой, но как же можно себе это позволить на первом-то свидании?!
Потом, когда уже всё закончилось, они усталые и счастливые лежали рядышком на расстеленном покрывале и смотрели на звёзды. Что-то говорили друг дружке, какую-то нелепицу про достопримечательности этого курортного городка, про набережную в центре, про то, в какой именно местной забегаловке вкуснее шаурма, а в какой пицца.
Иногда Арсений бросал на Лиду короткие нескромные взгляды. В каждом из них легко читались его потаённые мысли. Наверняка, какая-нибудь девушка поскромнее и постеснительнее под такими взглядами каждый раз покрывалась бы румянцем.
Но это всё было вчера.
А что сегодня?
А непонятно пока.
Лида договаривалась с Арсением встретиться в пять в одном из кафе под названием «Ницца». Он ещё пошутил вчера уже почти перед самым расставанием так прикольно:
- Ты когда-нибудь была в Ницце?
- Что? В Ницце?! Никогда не была.
- Значит, завтра тебе обязательно нужно побывать там.
И это действительно оказалось милое и уютное местечко с видом на море. А запах готовящегося шашлыка вызывал так и вовсе приятные спазмы в животе у чуть-чуть проголодавшейся красотки.
Из всех посетителей «Ниццы», только она одна сидела без пары. И это Лиду почему-то немного смущало. Но ещё больше девушку смущало то, что её новый ухажёр опаздывал уже на целых десять минут.
А вот уже и пятнадцать прошло, а его всё нет.
Молочный коктейль, принесённый официанткой, почти уже закончился, как и терпение. Взбалмошный характер давно уже требовал от Лиды встать и, не оглядываясь по сторонам, с гордо поднятой головой, уйти отсюда. А перед этим ещё и номер телефона Арсения перевести в чёрный список. И было очень странно, даже для её самой, что она до сих пор именно так не поступила.
Позвонить, узнать, что случилось? Но перед этим хорошенько наорать на него? Сказать всё, что Лида про него думает.
А что она думает? Да вот в том-то всё и дело, что её желание, чтобы Арсений всё-таки пришёл бы сейчас вытесняет все прочие мысли. Не позволяет негативу в ней разгореться всесокрушающим пламенем. Ну, таким, при котором девушка раз и навсегда разорвала бы всякие отношения с таким непунктуальным любовником.
Хотя, с другой стороны, это понятные ей чувства. Ведь вчера, лёжа рядом с Арсением под ночным звездным небом, она даже в какой-то момент начала примерять его для себя в качестве мужа. Вот каким он был бы супругом, а? Заботливым, старающимся во всём помогать своей жене? Или наоборот? А как у него обстоят дела с ревностью? А чувство супружеского долга и верность присущи ли ему?
Да, впрочем, какого чёрта вообще сейчас про это думать?! Парня нет, свидание, похоже, пора считать несостоявшимся.
Полчаса. Этого достаточно, чтобы понять, что тебя обманули или нет? Полчаса, прожитые в ожидании и в страхе, что ты та самая, одна из многих, про которых люди говорят: «Вот дура! Поверила в сказку о принце на белом коне. А саму просто попользовали, а потом выкинули на помойку, как какой-то совершенно непригодный хлам».
Слёзы так и наворачивались на глаза, что пришлось распечатать пачку салфеток. Не хватало ещё потёков туши на лице, чтобы вообще превратиться в уродку. В жалкую одинокую тупую уродку!
Таковой Лида сейчас себя считала.
Расплатившись за коктейль, она пошла в отель. В тот, про который говорил Арсений, что он там номер снял. Лида не простит себе, если не плюнет в глаза этому гаду. А ещё даже будет лучше, если он женат, и тогда она его жене всё, всё, всё расскажет.
Отель оказался небольшим, так что, вряд ли парень, да ещё и симпатичный, если не сказать больше – очень красивый и стройный парень с обворожительными голубыми глазами, окажется незамеченным здешней администраторшей, которой оказалась бойкая пухленькая бабёнка лет сорока.
- Ой, а что ты его ищешь-то?! Пусть он сам тебя ищет? – как из пулемёта затрещала она. – Когда бегаешь за парнями, они вообще перестают тебя ценить. А вот когда нос от них воротишь, вот тогда да, тогда они готовы ради тебя любой подвиг совершить.
- Это вы вообще о чём? – строго посмотрела на администраторшу Лида. – Я тут не по этому поводу. Арсений вчера в кафе не смог расплатиться, что официантка стала ему полицией угрожать. Я его пожалела, одолжила тысячу. Он мне пообещал сегодня на карточку скинуть. Но так и не скинул, уже сколько времени прошло. Вот я и пришла за долгом. А про то, что вы сейчас говорите, мне и дела никакого нет. Ни за кем я никогда не бегала, и бегать не собираюсь.
- О, прости, я подумала…
- Напрасно подумали. Ну, так что, проживает тут такой?
- К сожалению, под твоё описание не подходит ни один из моих жильцов, - сочувственно развела руками администраторша. – Похоже, надурил тебя этот мошенник. Но ты так это дело не оставляй, обратись в полицию. Может и та вертихвостка официантка в доле с ним.
- В полицию? За тысячу рублей?! – раздражённо фыркнула Лида. – Да пусть он ими подавится тогда! А для меня уроком это на будущее будет – никому не верить и никого никогда не жалеть.
Странно, но после всего этого вранья про Арсения девушке даже как-то легче на душе стало. Как будто кнопка переключения какая-то сработала, погасившая все чувства к нему. Ну, или почти все. Конечно, как тут позабудешь такую романтику: море, причал, звёздное небо над головой, горячий и очень симпатичный любовник, страсть, экстаз, послевкусие любви с разговорами про всякую хрень в качестве ширмы, скрывающие бурлящие в голове фантазии…
И это был лучший в жизни Лиды отпуск. Это был её лучший курортный роман, случившийся ровно… двадцать лет тому назад.
Сейчас она давно уже замужняя женщина, честная и верная жена, заботливая мать.
И только иногда, когда ежедневные бытовые заботы её начинают чересчур уж тяготить, она, ложась с мужем в постель, начинает представлять себя той молоденькой девятнадцатилетней девушкой, а мужа тем голубоглазым пареньком, с обворожительной и такой невероятно сладостной улыбкой. Тогда потолок превращается в звёздное небо, а храп супруга вдруг слышится, как плеск волны о причал.
Да-да, о тот самый причал, на котором однажды была очень счастлива она.
P.S. Огромное спасибо за время уделённое моему рассказу. Всем желаю побольше счастливых моментов в жизни и ярких, незабываемых впечатлений.