Я слышала, что планируется мероприятие "Педагогический диктант", но идти на него не планировала. Но "партия сказала надо", и я пошла.
Площадкой для проведения стал наш местный университет, на входе лежали списки, в которых были фамилии сотрудников школ и детских садов.
Разместили нас в актовом зале. Было прохладно. Мебель удобная. Перед началом нам раздали канцелярию, но я ручку приготовила заранее.
И я, и "партия" ожидали, что сначала мы будем писать под диктовку, а потом нужно будет выполнить какие-то задания. Но ожидания не оправдались.
Все три задания оказались творческими, как сейчас можно говорить, "педагогическими кейсами". Нужно было, прочитав текст, порассуждать.
Больше всего мне понравилось, как я выполнила 2-е задание. Нужно было выписать из текста К.Д. Ушинского три проблемы, расположив их в порядке релевантности, а потом написать, как их можно реализовать с помощью Национальной программы развития образования. Самым сложным оказалось 3-е задание, в котором нужно было описать приемы для привлечения внимания, подсмотренные в других областях. Трудность заключалась в том, что я пока у других учителей приемы подсматриваю и осознанности в использовании приемов у меня маловато.
Мне понравилось мероприятие: творческое, заставляет подумать, выйти за рамки повседневности. Лично мне не хватило начитанности и опыта в выполнении подобных заданий. Но несмотря на это, надеюсь попасть в пул победителей.