Найти тему

Леклер думал, что на он подиуме в Сузуке, перепутав Переса с Ферстаппеном

Шарль Леклер признает, что перепутал Серхио Переса с Максом Ферстаппеном на традиционном Гран-при Японии, после чего думал, что он мог принести «Ferrari» подиум на трассе Сузука.

Леклер стартовал и финишировал четвертым в Сузуке, не сумев угнаться за двумя машинами «McLaren», которые сопровождали Ферстаппена на подиуме.

Тем не менее, Перес, пережил кошмарную гонку, требующую двух ранних поездок на пит-лейн для ремонта после инцидентов с Льюисом Хэмилтоном на старте, а затем с пилотом «Haas» Кевином Магнуссеном в шпильке. «Red Bull» списала Переса из гонки, но решила отправить его снова на трассу, чтобы он отбыл пятисекундный штраф, который он унаследовал за инцидент с Магнуссеном.

До того, как мексиканец вернулся на трассу, Леклер предполагал, что замедляющимся гонщиком «Red Bull» был Ферстаппеном, что побудило его поверить в то, что он может оказаться на подиуме до последнего круга.

«Да, я не следил за тем, что делал Макс, потому что я видел, как «Red Bull» замедлился перед или после машины безопасности. Я не знаю, что там произошло, и я думал, что он больше не участвует в гонке», — сказал Леклер. «Поэтому я думал, что поднимаюсь на подиум до последнего круга, где я действительно посмотрел на результат и оказался на четвертом месте. Конечно, мы ожидали, что Макс будет очень сильным. Мы также ожидали этого от Чеко, но я не знаю, что с ним случилось. Так что сюрпризов не было. Все было так, как и ожидалось, но это был максимум, который мы могли сделать сегодня».

На вопрос, обманул ли его «Red Bull» на пит-лейне на экране на трассе, Леклер ответил: «Нет, в какой-то момент он сбавил скорость? Возможно, на выходе из 14-го поворота. Думаю, это был режим VSC, и да, он практически остановился слева, и мы все его обогнали».

Когда уточнили, что это был Перес, Леклер добавил: «Вот что я видел, когда думал, что Макс выбыл из гонки в тот момент, это меня просто смутило».

Из-за обновленного покрытия трассы в Сузуке и резкого повышения температуры многие гонщики разделяли опасения, что Гран-при Японии может оказаться гонкой с тремя пит-стопами. Но большинство лидеров выполнили двойную остановку, включая «Ferrari», которая избежала проблем с деградацией шин, которые ранее препятствовали ее перспективам в гоночный день.

На вопрос, доволен ли он прогрессом «Ferrari» на этом фронте, Леклер ответил: «И да, и нет, поскольку темп был не таким сильным, как у «McLaren». «McLaren» были суперсильными здесь, и у них также был очень низкий расход шин. Но я думаю, что еще один такой уик-энд в каком-то смысле хорош, потому что он подтверждает именно то, что мы поняли в последних нескольких гонках. Первый сектор определенно является одной из наших главных слабостей, если сравнивать с «McLaren», и именно здесь теряется большая часть времени. И над этим мы будем работать до конца сезона на следующий год».

Леклер думал, что на он подиуме в Сузуке, перепутав Переса с Ферстаппеном