Найти тему

БУТ День#11 - Рекорд 33 км за день, Аракульский Шихан, Черноозерский карьер и неожиданная помощь...

394 прочитали

 Встала в 6:30. Мокро и холодно. Скипятила воды, заварила кофе и кашу. Еда поднимает боевой дух. Усилием воли переоделась из ночного в ходовое. Палатку попыталась выжать, плюнула, сложила в гермомешок.

Встала в 6:30. Мокро и холодно. Скипятила воды, заварила кофе и кашу. Еда поднимает боевой дух. Усилием воли переоделась из ночного в ходовое. Палатку попыталась выжать, плюнула, сложила в гермомешок. Теперь без вариантов. Сегодня я должна дойти до Верхнего Уфалея, чтобы все высушить, постараться и далее по списку. Маленький нюанс до него примерно 38 км. Смогу ли??? 

Утро туманноееее
Утро туманноееее

Перед стартом зашла на родник, в минуте ходьбы от моей поляны. Он меня не впечатлил - каменная чаша с пару литрами воды, в которых плавают листья. Но закрыт крышкой, видимо наполняется все таки не снеба. Не стала брать, решила, что дойду на остатках (воде, которую вчера принесла Ксения). 

Родник
Родник

На дорогу мокро и грязно, через пару километров ноги промокли насквозь. Но погода радовала, на насыщенно голубом небе (такой цвет бывает только осенью) сияло солнце. Подошла к озеру Большой Каган, здесь хотела встать на ночевку. Вроде бы здесь даже есть домики. Ничего не увидела, порадовалась, что встала на поляне. 

Аракульский Шихан
Аракульский Шихан

Озеро Аракуль
Озеро Аракуль

Площадка у Аракульского Шихана
Площадка у Аракульского Шихана

У Аракульского Шихан была в 12 дня. Цивилизация вокруг меня поразила. Кафе, магазинчик, туалеты... И сотни, сотни людей... За три года это место сильно изменилось. Но, очень чисто, есть связь. Спустилась к озеру, полюбовалась его красотой в янтарной оправе леса и пошла по направлению к Верхнему Уфалею. 

БУТ
БУТ

Пройдено 18 км, трекер показывал, что до сегодняшнего финиша ещё 20. От Шихана трек идёт по старой Макаровской дороге, к одноимённому поселению. С двух сторон охотничьи угодия. Дорога разбита квадриками. За все время пути (порядка 11 километров) встретилась только одна группа туристов на дорожной технике. 

Бут
Бут

От Макаровского начинается хорошая щебеночная дорога. Она доходит до Черноозерского карьера и поворачивает к Верхнему Уфалею. 

Карьер поразил своей формой, глубиной и красотой. Наверное с воды вид тоже интересный. 

Черноозерский карьер
Черноозерский карьер

Солнце катилось к горизонту, а я шагала по щебеночной дороге в Верхний Уфалей. Машин проезжало немного, но в душе я молила, чтобы кто-нибудь остановился. 

Дорога к Верхнему Уфалею
Дорога к Верхнему Уфалею

Когда до города оставалось 4 км (за день пройдено уже 33) остановилась семейная пара. Попросила их доьросить до города, не отказали. Оказалось, что Людмила Николаевна и Александр Павлович читали про меня в соцсетях и узнали. Довезли меня не просто до города, а до гостиницы. По дороге обсудили моё путешествие и зверей. Почему-то они считали, что я иду с группой, а не Соло (не первый раз об этом слышу🙄). Огромная благодарность за отзывчивость и помощь 🙏🙏🙏 

Кстати, Верхний Уфалей интересный город со своей историей. Я обычно его видела из вагона поезда а БУТ познакомила с ним поближе. Если соберётесь на Шихан, обязательно сюда заедте, здесь очень добрые и гостеприимные люди! 

#БУТ #АракульскийШихан #Пешком #ПешкомПоРоссии