Найти тему

Общение с клиентом по телефону в салоне мебели. Начало диалога.

Дзынь-дзынь. Телефон дает знать о том, что на том конце клиент. Реклама сделала свое дело, и клиент решил нам позвонить. Теперь дело за Вами - ЭКСПЕРТАМИ КОМПАНИИ.

Вероятно, он обзванивает компании, выбирая ту, которой можно доверить составить проект. Мы можем быть первыми в его списке, а можем быть и пятнадцатыми.

Когда идет холодный методичный прозвон, а у клиента перед глазами список телефонов и вопросов, которые он хочет задать, разговор вести непросто. И все же мы с Вами можем попытаться за этот короткий телефонный звонок решить нужные нам задачи, а именно, создать у клиента благоприятное впечатление и показать ценность нашего предложения, чтобы он нас запомнил.

Ваша цель: помочь потенциальному клиенту стать Вашим покупателем. Вы снимаете трубку: с чего начать?

Наиболее профессионально Ваш ответ прозвучит, если вы, сняв трубку, произнесете:

1. Приветствие (Доброе утро! Добрый день! Добрый вечер! Здравствуйте!)

2. Название вашей компании (Компания «Виктория»)

-Добрый вечер! Компания «Виктория»!

Или в обратном порядке:

- Компания «Виктория»! Добрый день!

В любом телефонном контакте с клиентом есть ряд задач, которые нам необходимо решить, чтобы контакт с клиентом из телефонного перерос в личностный.

Напомним Ваши главные задачи:

1. Приглашение клиента в салон

2. Запись клиента на замер

Прийти к решению этих задач Вам помогут 4 шага, а именно:

Эти 4 шага мы сейчас и рассмотрим с Вами более подробно.

1 шаг. Создайте у клиента благоприятное впечатление о себе и своей компании

2 шаг. Удержите инициативу в разговоре в своих руках

3 шаг. Создайте ценность своей компании и продукта

4 шаг. Предложите клиенту дальнейшие совместные действия