Найти тему
БИБИП

Что стало с велосипедами "Школьник". Советский Нижегородский Велозавод

Нижегородский велосипедный завод. История началась еще в 40-е годы в составе Горьковского автомобильного завода. Планировалось наладить в цеху производство товаров народного потребления, таких, например, как уменьшенные копии машин для детей, оснащенные педальным приводом. Однако через некоторое время было решено сменить направление деятельности.

С середины 50-хх и по 90-тые годы предприятие выпускало исключительно велосипеды под названием Школьник. Примечательно, что за четыре десятка лет данная продукция модернизировалась лишь один раз. В перестроечные времена на предприятии случился кризис, так как продажи резко снизились. Связано это было с нежеланием приобретать морально устаревшую продукцию. Кардинальные изменения происходили и в руководстве организации. Производство велосипедов в Нижнем Новгороде продолжалось до начала нулевых.

В последующие годы были затяжные арбитражные производства с введением производства на конкурсной основе. На тот момент производство называлось ОАО Велозавод. Соответственно, был избран конкурсный управляющий, господин Толгашев, который ранее был во временном управлении предприятием.

-2

По сообщениям ряда СМИ, именно сам должник запросил проведение процедуры банкротства. По оценкам экспертов, уровень кредиторской задолженности оценивался более чем в 50 миллионов рублей, в том числе порядка 10 миллионов долгов по уплате налогов. Не делались и страховые отчисления работникам, объем долгов по которым составил чуть менее 4 миллионов рублей.

Во время режима временного управления, удалось продать имущества на 2 миллиона рублей, и эта сумма распределилась на выплату долгов по зарплатам.

На протяжении последних 20 лет производство почти остановлено, хотя в штате до сих пор числится более трех десятков сотрудников. Можно сказать, что завод перестал существовать еще в 2007 году.