Найти тему
БИБИП

Эволюция дальнобойщиков: Почему перестали вешать табличку "Пустой"

Направление перевозок на дальние расстояния существует уже многие десятилетия. За это время их представители, которых называют дальнобойщиками, выработали свои собственные опознавательные знаки, у них появились уникальные термины и обозначения.

Нельзя не согласиться, что технологии развиваются, уходит в прошлое и многое из того, что было принято у дальнобойщиков в советский период. К примеру, раньше многие шоферы размещали на своих машинах табличку с надписью “Пустой”, а сейчас этот атрибут встретить почти невозможно. Так маркировались машины, которые направлялись из рейса на базу.

-2

Интересно, что раньше почти на каждом грузовике можно было увидеть табличку с именем водителя. Ее, как правило, размещали в зоне ветрового стекла. Смысловой нагрузки в этом не было, просо так у водителей дальнобойных рейсов было заведено.

Не отказывались шоферы и от дополнительного заработка. Сделать это можно было, если на грузовике можно было увидеть надпись “Пустой”. Практически всегда обе стороны взаимовыгодно договаривались о доставке какого-либо груза в место назначения. Водитель получал дополнительный доход, а тот, кому нужно было отвезти груз, значительно экономил. И действительно, перевозка могла стоить в разы дороже, если оформить все официально. Данный знак служил, своего рода, гарантом безопасности, ведь пустая машина не представляет интереса для рэкета и мафии.

Как правило, не подвергались грузовики с надписью “Пустой” взвешиванию на весовом контроле. Все в советский период было на доверии. Да и сотрудники ГАИ такие фуры не тормозили. В современном мире в данном обозначении уже нет необходимости, ведь дополнительный доход может обеспечить непосредственно диспетчер, либо сам водитель может найти заказ через Интернет.

Напишите в комментариях часто ли вам попадаются такие фуры?