В настоящее время грузовые машины КАМАЗ можно встретить в большом количестве на дорогах страны. Их выпуск начался еще 40 лет назад и до сих пор завод с успехом продолжает их сборку. Да, были непростые времена в истории предприятия, но все это позади, а сборка грузовиков продолжается. От других тяжелых машин эти грузовики отличаются отсутствием капота, а соответственно мотор располагается непосредственно под кабиной. Это радовало шоферов, так как для проведения ремонта достаточно было просто откинуть кабину.
В сегодняшнем обзоре речь пойдет про один редкий и интересный проект завода, а именно КАМАЗ-4355, который был выпущен уже в современной России в начале “нулевых”. Весила машина более 10 тонн и имела полный привод на все 6 колес.
В движение машину приводил дизель на 8 цилиндров при мощности в 260 “лошадей”. В паре с ним работала механика на 10 скоростей. Изначально планировалось использовать машину для работы в сложных условиях, особенно в регионах Крайнего Севера. Стоит отметить, что капотный вариант в таких условиях предпочтительнее, так как нет необходимости на морозе откидывать всю кабину. Проектная грузоподъемность была 10 тонн, что является определенным плюсом при его использовании.
На дороге с твердым покрытием машина развивала уверенные 90 км/ч, потребляя при этом не более 30 литров на 100 километров пробега. Баки для горючего были вместительные, на 350 литров. Имелся и запасной, чуть более 200 литров вместительностью.
Тестирования были успешно пройдены, а приемная комиссия рекомендовала этот КАМАЗ для серийного изготовления. Увы, но в итоге была сделана лишь небольшая его партия, после чего выпуск был прекращен.
Как вам КамАЗ-4355, оставьте свое мнение в комментариях!