Расскажу случай, который произошёл со мной и может быть интересен, как пример для практики целевого общения.
В новой квартире меня не устроил напор воды в кране. При наличии газовой колонки она даже не включалась в вечернее время дня. Я пригласила из Управляющей компании (УК) представителя для того, чтобы или назвали причину или устранили проблему. На следующий день приходит кто-то с чемоданчиком. Я даже не знаю, как это описать. Коротенько как-то так было.
Этот пришелец не представился и занялся своей работой. Сказал, что давление в кране нормальное – он измерил его … пальцем. Заткнул кран пальцем и по брызгам определил, что давление в трубах нормальное. Далее положил на стол небольшой бланк заказа, где был указан мой адрес и предложил подписать этот листик. Чистый лист бумаги с незаполненными строками линий. Я поставила на листе большую «Z», не оставив пустых строк. Неизвестный специалист возмущался: «зачем я чиркаю лист, и можно написать, что угодно и подпись подделать и …». Что это было … я обязательно узнаю у руководителя УК в ближайшее время.
Резюме. По методу С-Ю в этой ситуации, как и в любой другой вначале помню для себя: кто – я, это первый и важный вопрос Севера. И какие отношения у меня с УК. Я – заказчик, УК – исполнитель, между нами заключен договор на обслуживание, за которое я плачу деньги. Также понятно, что отношения между нами регулируются помимо договора, Гражданским кодексом РФ и Федеральными законами РФ и большим количеством подзаконных нормативных актов, СанПинами и т.д. Но главное: у меня есть право требовать и получать услуги надлежащего качества.
При измерении каких-то показателей должен быть составлен Акт со всеми соответствующими реквизитами, подписан сторонами. Стороны должны быть известны, ФИО, должность, полномочия. Измерения производятся приборами. Поэтому будет вторая попытка у УК выполнить свои обязанности.
Понимание всех этих категорий дают мне уверенность требовать и получать то, что я хочу – это второе уточнение, ответ на вопрос – вторая ясность Севера.
#общение #успех #коммуникацияуспех #отношенияуспех #цельуспех