Венера в мехах.
Никаких тебе психологических бездн. Все довольно уныло и однообразно. Рыжая тетка с зелеными глазами, укуталась в меха.
- О, богиня, вытри об меня ноги (у меня такой фетиш)!
Читать было откровенно скучно. ГГ создал себе образ Венеры из встреченной в какой-то глуши тетки и полкниги уговаривал ее то отхлестать его, то сделать его ее слугой. Или все вместе. Нес какой-то бред про любовь.
Я даже не понял, занимались ли они сексом хотя бы раз, или нет.
В итоге ГГ таки уговорил свою «Венеру» сделать его слугой. И поехали они вместе кататься по Европе. Венера развлекалась, а ГГ ей прислуживал.
Наконец, «Венера» встретила здорового самца и бросила дурака ГГ. Жаль, что у Захер-Мазоха не хватило фантазии (или смелости?) устроить из прощальной сцены, в которой ГГ был связан, а «Венера» и ее новый любовник над ним издевались, жесткий треш – например, чтобы ГГ чем-нибудь отодрали сзади хорошенько. Или чтобы новый любовник ГГ жестко отодрал. Или чтобы новый любовник отодрал эту «Венеру» на глазах у связанного ГГ. Не знаю, золотой дождь там какой-нибудь. Ну хоть что-нибудь! Захер-Мазох, черт тебя побери, ну хоть что-нибудь!!!
Н И Ч Е Г О…
ГГ просто бросили и уехали…
А спустя какое-то время ГГ (с его же слов) «вылечился» и сам стал «господином» - завел себе любовницу и уже сам стал стегать свою пассию плеткой.
p.s. Жалко, что ГГ не попал в руки четверке Маркиза де Сада из «120 дней Содома», уж они бы этому любителю Венер прописали по первое число! Ну, фекалии то точно научили бы есть. Хотя бы.
Демонические женщины
Демонические женщины – все как по одной кальке.
Она – стойкая женщина – горничная, няня, деревенская красавица по имени Ванда/ Гланда/ …
Он – помещик/ граф (похотливый самец, в общем) – видит ее в поле/ детской/ столовой/ … и начинает «пылать» страстью.
Он пытается ее пощупать/ соблазнить/ овладеть/ …
Она убегает - становится казачкой/ атаманшей у разбойников/ первой девкой на деревне/ … и жестоко мстит – рассказывает все жене обидчика/ седлает обидчика, взятого в плен разбойниками, и ездит на нем верхом прилюдно/ …
Как говорится: «…и все завертелось…» (с) «Неизлечимые» А. Аверченко