На исходе 1960-х годов британская музыкальная сцена продолжала развиваться, появлялись новые группы, такие как Led Zeppelin, которые захватывали индустрию. Группа возникла на руинах группы The Yardbirds, в которую гитарист Джимми Пейдж пришел в 1966 году. С новыми участниками группа превратилась в The New Yardbirds и, в конечном итоге, в Led Zeppelin, впервые выступив вместе в 1968 году.
Дебютный альбом Led Zeppelin был выпущен в следующем году и сразу же стал успешным. Он занял шестое место в чартах альбомов Великобритании и получил высокую оценку за сочетание блюза и хард-рока. В наши дни этот альбом считается одним из самых важных, оказавшим значительное влияние на развитие хард-рока и хэви-метала.
Пейдж был полон решимости добиться того, чего не смог добиться с группой The Yardbirds, и это ему, безусловно, удалось. У него были большие планы на дебютный альбом Led Zeppelin, и он сказал The Guardian:
"У вас есть все эти слои и глубины, но вам все еще нужно захватить внимание людей в течение первых нескольких секунд. Поэтому, когда у тебя есть что-то вроде "Good Times Bad Times", и ты расставляешь акценты и включаешь бас-барабан, а люди говорят: "Что это такое?", это то, чего ты хочешь".
В альбом вошли такие песни, как "Babe I'm Gonna Leave You" - композиция, адаптированная из народной песни, изначально написанной Анне Бредон, и "Dazed and Confused", также адаптированная из фолк-рокового номера Джейка Холмса. Смешивая свои оригинальные композиции с адаптациями хорошо известных песен, Led Zeppelin продемонстрировали истинные возможности своего таланта.
Еще одна популярная песня с пластинки, которую Пейдж и его коллеги по группе позаимствовали у другого исполнителя, - "I Can't Quit You Baby", которую часто считают одной из самых сексуальных композиций группы. Блюзовая композиция была написана Вилли Диксоном в 1956 году. Версия Led Zeppelin остается одной из лучших песен их дебютного альбома, однако Пейдж впоследствии признал, что песня содержит различные ошибки.
Пейдж хороший гитарист, но это не значит, что он не может время от времени допускать оплошности. В беседе с Guitar Player в 1977 году Пейдж сказал:
"В ней есть ошибки, но это не имеет никакого значения. Я всегда буду оставлять ошибки. Я ничего не могу с этим поделать. Есть несколько неправильных нот. Нужно быть достаточно честным в этом вопросе".
Как отмечает Пейдж, неважно, сможете ли вы заметить эти ошибки, поскольку песня по-прежнему звучит великолепно.