Я очень лояльна к людями. Как говорят мои друзья, иногда даже чересчур.
Я Мега ответственна в плане работы и если очень нужно, могу сесть за просчет проекта в 12 ночи или начать помогать решать важный вопрос даже лежа на пляже у моря.
Но ! Иногда люди очень злоупотребляют твоим расположением к ним.
А ведь даже бизнес этикет диктует определенные правила.
И так, что я считают недопустимым в деловом общении:
- в воскресенье только очень важные и срочные вопросы. Я считаю, что беспокоить других людей в выходной день можно, только если реально случился форс-мажор.
При этом, нужно извиниться за беспокойство.
Это правило также касается и праздников.
- я терпеть не могу, когда мне начинают названивать по 10 раз за 5 минут, если я не беру трубку. Я очень ответственный человек. И если вижу пропущенный вызов, то обязательно перезвоню, как только смогу.
- считаю дерзостью, когда мне пишут сообщение в мессенджер с каким-то вопросом и если я не отвечаю 15 минут, начинают слать знаки вопроса.
Выглядит это вот так:
✔Первое сообщение: Здравствуйте! А посоветуйте книжку по ораторскому мастерству
✔Второе сообщение: ???
- я считаю, что писать по рабочим вопросам можно не раньше 9 утра (хотя в этикете вообще указано - не раньше 10 утра). При этом, многие люди это правило упорно игнорируют. Типа, если я встал в 6 утра, то можно и позвонить. А чё 🤷♀
- звонить после 22.00 часов - это бестактность, если это не вопрос жизни и смерти.
- звонить в выходной день с предложением что-то купить / пройти опрос - это вообще наглость и отсутствие всякого уважения.
А что вы считаете недопустимым в деловом общении?
Про людей, которым НАДО решить свой вопрос и им плевать на тебя, твое время и твою жизнь.
2 октября 20232 окт 2023
823
1 мин
1