В дорогих ресторанах все продумано до мелочей — от расположения и высоты столиков до сервировки. Поэтому многие посетители не понимают, почему еду приносят на таких огромных тарелках. Ведь порция кажется совсем крохотной.
Однако это не недоработка маркетологов. Напротив — хитрый ход. Таким образом повара подчеркивают эксклюзивность и ценность блюда, которое выбрал гость. Ведь деликатесы мисками не едят.
Кроме того, так еда не закрывает рекламу заведения, выполненную на посуде. И она у гостя перед глазами все время. А значит, при воспоминаниях о еде у клиента непременно всплывет и логотип ресторана, пишет портал Adme.
Читайте также:
Ужин за 10 миллионов: москвичам прямо домой привезут поваров из Сочи
Кусочек счастья: врач назвал людей, склонных заедать стресс чаще других
Какие фрукты и овощи категорически нельзя есть с кожурой: врач
Яна Максакова