Найти в Дзене
Геймер Киноман 2

Что мне не нравится в играх

Кратос и Деймос бой
Кратос и Деймос бой

Начнем с того, что единственное предназначение игр - развлекать игрока. Но иногда появляется ощущение, что игра над тобой издевается - подобное начинает бесить. Как бы игра ни нравилась, часто находятся моменты, которые раздражают. Начнем с приключений лысого, кровавого спартанца Кратоса, ставшего Богом войны! Классная серия игр! Не считая убогих северных перезапусков.

Предупреждаю заранее, что я играю в то, во что мне нравится. И в моем списке может не быть известных игр, которые нравятся другим. Если игра не приносит удовольствия, то нет смысла ее продолжать, какой бы прибыльной она не была и сколько бы наград не выиграла! Для меня как для игрока такие вещи не важны. Скайрим, Фалатаут и Готика, на мой взгляд мрачные, убогие и скучные. Не стоят внимания и денег. Слишком огромные, куча лишней инфы, сделаны неудобно, не развлекают, а грузят, как злобный начальник или препод! Игры платформеры и хорроры - совсем не мое. Стрелялки зашли только некоторые.

1) Весь поединок кромсаешь и режешь противника, а потом видишь ролик, как он разбивает тебе физиономию или гасит твоего героя. Если такие вещи не раздражают тебя, читатель, у тебя железная психика. К примеру, в игре "Бог войны. Призрак Спарты" Кратос дерется со своим братом Деймосом. Казалось бы, какие у младшего братца шансы? У Кратоса клинки Афины, доспехи, сила Теры, делающая его клинки огненными, он - бог войны, наконец! А Деймос в детстве был украден Аресом, всю жизнь провисел в Тартаре на цепях, вооружен он был только железной перчаткой. По факту, он должен был вырасти слабым и беспомощным. Но, вначале вроде как Кратос выигрывает, а потом Деймос набрасывается на него, скидывает с обрыва и разбивает лицо в кровь. Возможно конечно, Кратос боялся его поранить и дрался не в полную силу.

Росомаха брата убивает
Росомаха брата убивает

Аналогичная ситуация в "Росомахе", когда он хочет отомстить старшему брату. Правда они с братом не любили друг друга, Росомаху отвлекла девка. А так он мог бы и победить. Игрушка неплохая, но путанная.

Или в игре "Воины легенда про Трою" - Патрокл победил Гектора в нелегком поединке и готов был убить. К несчастью, вмешался Аполлон и поразил первого заразой... Патрокл был ослаблен и не смог драться дальше, тогда Гектор коварно прикончил его. Вот так жульнически Гектор и по Гомеру его убил, а ни хира не в честном поединке! Но в следующей миссии, играя за Ахиллеса, за смерть Патрокла я отомстил, проткнув Гектора мечом! Прошел Трою даже на експерте! Все артефакты разблокировал. В испытаниях на арене можно играя за Ахиллеса убить Агамемнона! Герою очень хотелось так сделать. В игре можно реализовать его план мести!

Слева Ахиллес из игры, справа из фильма "Троя"
Слева Ахиллес из игры, справа из фильма "Троя"

Ахиллес мстит за Патрокла
Ахиллес мстит за Патрокла

Возможно у тебя, читатель, было что-то подобное в других играх. Везде бывают неприятности. Первая и третья из приведенных - классные игры! Мне нравятся игры в стиле "руби и режь".

2) Когда противник убивает тебя в игре с первого удара, а тебе нечего ему противопоставить! Особенно, если у тебя дефицит внимания и сложно вовремя увернуться. "Дарк соулс" и родственные ей игры известны своим издевательством над игроками, желающими просто расслабиться в процессе игры. Игру придумали ужасные психопаты! Никогда не понимал фетиша умирать 100000 раз и начинать все с нуля! Говорю, тебе, такая игра- безумие!!! Когда купил ps3, она там изначально была установлена. Бомжик с улицы прибьет там тебя с полутора ударов. А генералу монстров достаточно в тебя плюнуть, чтобы убить! Одно неверное движение, и всем твоим достижениям пиздец! Вот такие игры действительно надо запрещать. Также нужно выкинуть в печку старый пережиток - Готику-хуётику, с которой песок сыплется! И планируемый ее перезапуск, как пить дать, в прокате провалится. Чудовищная сложность - не для меня, и так в жизни нервотрепок хватает. А нервные клетки не восстанавливаются. Если ты, читатель, причисляешь себя к хардхуерщикам, обожающим адски сложные игры, то ты мазохист! Не хочешь ли в таком случае попасть в мир ИП и побывать в комнате пыток у Рамси Болтона? Или у безумного короля? Хардхуерщики поймали бы там кайф, честно) На легком и среднем можно сыграть. Но макс сложность- измывательство! Только дебилы неумеющие ничего, кроме, как играть постоянно заводят валынку про высокий ур сложности!

"Дарк соулс"
"Дарк соулс"

К слову, сосед мой попал в дурку из-за данной серии игр. И как говорят любители соулс-игр, "Спасибо, что страдали со мной и с игрой"! Приятных мучений желаю таким петушарам-ебанатикам!

3) Когда твоему могущественному герою дают в пару слабую недо-помощницу и, если она умрет, то тебе приходится начинать миссию заново. Я не один, кому такое не нравится. К примеру, в "Героях меча" 5 Раилагу дают в пару Шадию, и упаси Зевс, если она помрет! А, как выясняется в конце игры, никакой Шадии не было, на самом деле Биара, посланная Властелином демонов, хотела втереться к молодому вождю в доверие, чтобы подобраться к королеве Изабель. Помри Биара в середине первой игры, не узурпировала бы власть над Империей Грифона, и сколько людей могли бы жить!

Раилаг и Шадия
Раилаг и Шадия

Локи-Атрей из перезапуска"Бога войны" меня и то так не подводил. Напротив, мне было жалко ребенка, потерявшего мать, с которым отец грубо обращается...

У кого-то в "Хуителе зла" была похожая проблема. Но я не собираюсь играть в подобную мерзопакостную японскую парашу!

Нужно спасать Агамемнона в 2-й миссии за Аякса. Желательно, чтоб у него осталось 70% жизни. Погибни он в битве, Ахиллес бы вернулся раньше и можно было бы быстрей победить!

-7

4) "Paraworld", "Warcraft", "Герои меча" и другие стратегии, в которых каждую новую миссию у нас отнимают все, чего мы добились раньше. Приходится начинать с нуля. Но я и сейчас, если честно, с удовольствием иногда переигрываю в "Paraworld"! Энтони Коул, Стина Холмланд и Белла Андреас Бенедек попадают в мир динозавров. На них охотятся злобные Джарвис Баббит и Давид Лейтон. Героям придется объединиться с: пустынниками, северянами и кланом дракона, чтоб победить фашистов. Герои побеждают: амазонок, варваров, пиратов и Отан. Сражаются на арене, против губернатора и его банды, путешествуют в долину богов, уничтожают Лейтона с Баббитом. В конце динозавры напали на наш мир. Классная игра! Но продолжение так и не вышло...

-8

5) Когда в начале новой игры забираются все достижения из предыдущей. Спрашивается, для чего их получали? К примеру, в "Боге войны" 2 Зевс отнимает у Кратоса божественную силу и делает его смертным.

Вторая часть, на мой взгляд, уступает первой и третьей, так как в них Кратос мстит врагам и побеждает. А во второй части он не только не отомстил Зевсу, но еще и случайно убил Афину... Первая часть - очень выразительно и захватывающе иллюстрирует, как Кратос уничтожил Ареса и стал новым богом войны. Третья часть посвящена мести Зевсу.

"Бог войны. Возмездие"- единственная часть серии, вышедшая не на пс, а на телефон. Изображение оставляет желать лучшего. Аид отнимает у Кратоса способность призывать на помощь души мертвецов.

-9

"Бог войны" 3: Кратос после удара молнией Зевса и предательства уродины Геи попадает в Тартар. Древняя старушенция Земля использовала спартанца для реализации своих планов... Афина в виде духа забирает Клинки Хаоса. Дает вместо них Клинки Изгнанника, которые заново надо прокачивать. Я снова повторюсь, что, возможно, власть над миром нужно было отдать Афине в конце игры. Она лучше, чем все остальные дети Зевса понимала, как править. Тем более, если Кратосу ни божественная сила, ни власть были не нужны. Некоторые считают, что сила Кратоса перешла к людям, когда он проткнул себя мечом Олимпа... Но непонятно, как именно она могла от него перейти к ним? Скорее всего сила просто испарилась. Но, несмотря ни на какие недочеты, игра вышла феноменальной!

6) Слишком сложные головоломки и дебильные квесты. При том, что игра - не платформер. При том, что Отсосин Вальгалла мне понравилась, можно было бы обойтись без той мозгоебки у источника Урд. Также, когда игрока выбрасывают в огромный открытый мир, где непонятно, куда идти, что от тебя хотят, еще и цель исчезает, подойди к ней метров на 50. Типа, а дальше сами. К соколу или ворону привыкаешь не сразу. Еще и очень затянуто все. Это проблема всех игр с открытым миром. Или если приходится выполнять отупляющие квесты, как то: найти сковородку, починить часовню, купить капусту и сжечь в печке - из "Ведьмака" 3. Каждая шушера говорит: "Геральд из Ривии самый великий воин", а преимуществами твой герой никакими не обладает. При том, что я убивал драконов, оборотней, грифонов, големов, лосей-мутантов, меня с полутора ударов гасит любой левый стражник. В "Ведьмаке" мне понравились битвы с монстрами, кулачные бои, поединки на мечах, возможность сыграть в пьесе и поиграть с детьми в прятки. А сама игра - так себе. Перезапуск Бога войны тоже страдает скучностью сюжета и избытком головоебок!

7) Заскок в игре или глюки. Причем у меня такой глюк может быть, а у других - нет, или наоборот. К примеру, в "Отсосин Вальгалле" в предпоследней миссии у меня Басим не появляется. Нет ролика с ним, нет Сигурда, нет поединка! Рыжая воительница, которую я выбрал, бегает до бесконечности по пещере, а выбраться не может((( В "Ведьмаке" у меня тоже глюки - перечислять не буду. Также в "Рыцарском контракте" в середине игры лук недостать, а он необходим! И в "Небесном мече", где надо вручную управлять летящими снарядами из автомата, они летят не туда. Времени на разгром катапульт ничтожно мало. Нет возможности выстрелить в колесо. Без первого колеса катапульта бы сразу наебнулась к херам! В Воинах легенде Трои: Ахиллес, Аякс и Патрокл ломают троянские баллисты. Могли бы себе забрать и подпалить ворота Трои! Ейвор в отсосине тоже могла бы забрать машины англичан.

Ейвор и Ранди из "Отсосин Вальгаллы"
Ейвор и Ранди из "Отсосин Вальгаллы"

-11

8) Не нравятся перестрелки от первого лица - совсем не мое. Управление неудобное. Нельзя в игре от первого лица увидеть врагов, нападающих сзади. Хоррор тоже не люблю. За исключением "Истребление инферно" и "Киллинг флюр". "Рдр" и "Оставшиеся из нас", хоть и от третьего лица, все равно отстой. Не штырит меня: ни то время, ни скучные главные герои. И все мрачно, серо, тоскливо, нет ярких красок. И по барабану мне, если честно, сколько народу их прошло.

Арк сюрвайвер
Арк сюрвайвер

9) Если в начале игры нам не дали ничего. И герой игры - легкая добыча для хищников, и оружие не понять как собирать... Настройки сделаны, как от лукавого. Взять, к примеру, "Конан Ексайлс" и "Арк сурвайвер инволвд". Игры дразнят отличной графикой но ужасно при этом долбоебские. Пиздаболы разработчики, скоро ваши игры никто покупать не будет! И посмотреть чье-то чужое видео помогает только в трети случаев. Слышал, что, по статистике, большинство игроков бросают игру, поиграв менее 10-ти чассов, 17% проходят первого вражеского генерала. И только единицы проходят до конца. В случае с адски сложными играми, только 3% игроков проходят первого крупного монстра! Разработчики некоторых игр хотят высосать с игрока все деньги, а на его развлечение им чихать! На такие продукты не стоит тратиться.

-13

10) Если у нас вроде как есть выбор, его предостаточно, но не в действительно ключевых вещах. В диалогах несколько вариантов ответа. Но когда хотелось бы действительно выбрать что-то стоящее - разъебывают... К примеру, в "Одиссее", когда старый царь Спарты предлагает Алексиосу занять трон, тот отказывается. Я бы с удовольствием стал королем! Жизнь наемника опасная и короткая, сегодня у тебя все нормально, завтра ты сильно ранен, а послезавтра тебя убьют... Еще если слишком много вариантов ответов, как в "Скайриме" или "Ведьмаке". То, что в них играет большинство, еще не делает их лучшими играми. Для меня рейтинги и оценки критиканов - не показатель. Или в "Вальгалле" от Юбисофта - Сигурд дарит Ейвор браслет с выпрыгивающим ножом в начале игры. Я бы попросил меч на день рождения, а нельзя...

11) Игры серии Отссинов были бы лучше, убрать бы если б от туда открытый мир и сделать их не такими масштабными! Скайрим-отстой и нудятина! Ведькам бы тоже линейный слешер пошел на пользу! Ото сделано, как от лукавого.

12)Непонятная прокачка в играх серии Дарксайдерс. Слишком длинные, занудные диалоги, для игры руби и режь! Комбинации неудобные.

13) Неудобное управление битвой: игры серии Тотл Вор начиная с Рим 2, заканчивая Британией и Троей! Постройки возводятся, не пойми как, сам черт хуй сломит! Долго слишком ходят противники...

14) Когда дают задание: убить или добраться до вражеского генерала не получив урона, а на тебя нападает столько противников, что 1 из них тебя точно полоснет! Миссии на время не люблю. Скрытные миссии- идиотизм в принципе из разряда: убей 100 врагов, чтоб тебя не заметили! А если заметят, так проебал! Не люблю химичить, прикольно просто покромсать врагов!

15) Неприятно смотреть на смерть любимых героев. Ну так с каждым. Ахиллес, Патрокл и Парис например в Воины легенда Трои.

16) В файтингах, как Инджястис или МК нельзя выбрать героев за к-х играешь. Только те к-х дают. Вражеский герой зачастую кажется лучше твоего! К примеру в Инджястис хотелось бы сыграть за Супермена, а тебе пихают Бетмена! За Хеллбоя и Ареса играть не дают. Лю Кан в Мк самый лучший воин, а меня заставляют драться против него, играя Рейденом, или каким-то негром! Или дают Скорпиона без оружия и заставляют херачить против Лю Кана и Рейдена! Они бы еще бабку мне дали с веником и заставили драться против 10 человек!