Начнем с того, что единственное предназначение игр - развлекать игрока. Но иногда появляется ощущение, что игра над тобой издевается - подобное начинает бесить. Как бы игра ни нравилась, часто находятся моменты, которые раздражают. Начнем с приключений лысого, кровавого спартанца Кратоса, ставшего Богом войны! Классная серия игр! Не считая убогих северных перезапусков.
Предупреждаю заранее, что я играю в то, во что мне нравится. И в моем списке может не быть известных игр, которые нравятся другим. Если игра не приносит удовольствия, то нет смысла ее продолжать, какой бы прибыльной она не была и сколько бы наград не выиграла! Для меня как для игрока такие вещи не важны. Скайрим, Фалатаут и Готика, на мой взгляд мрачные, убогие и скучные. Не стоят внимания и денег. Слишком огромные, куча лишней инфы, сделаны неудобно, не развлекают, а грузят, как злобный начальник или препод! Игры платформеры и хорроры - совсем не мое. Стрелялки зашли только некоторые.
1) Весь поединок кромсаешь и режешь противника, а потом видишь ролик, как он разбивает тебе физиономию или гасит твоего героя. Если такие вещи не раздражают тебя, читатель, у тебя железная психика. К примеру, в игре "Бог войны. Призрак Спарты" Кратос дерется со своим братом Деймосом. Казалось бы, какие у младшего братца шансы? У Кратоса клинки Афины, доспехи, сила Теры, делающая его клинки огненными, он - бог войны, наконец! А Деймос в детстве был украден Аресом, всю жизнь провисел в Тартаре на цепях, вооружен он был только железной перчаткой. По факту, он должен был вырасти слабым и беспомощным. Но, вначале вроде как Кратос выигрывает, а потом Деймос набрасывается на него, скидывает с обрыва и разбивает лицо в кровь. Возможно конечно, Кратос боялся его поранить и дрался не в полную силу.
Аналогичная ситуация в "Росомахе", когда он хочет отомстить старшему брату. Правда они с братом не любили друг друга, Росомаху отвлекла девка. А так он мог бы и победить. Игрушка неплохая, но путанная.
Или в игре "Воины легенда про Трою" - Патрокл победил Гектора в нелегком поединке и готов был убить. К несчастью, вмешался Аполлон и поразил первого заразой... Патрокл был ослаблен и не смог драться дальше, тогда Гектор коварно прикончил его. Вот так жульнически Гектор и по Гомеру его убил, а ни хира не в честном поединке! Но в следующей миссии, играя за Ахиллеса, за смерть Патрокла я отомстил, проткнув Гектора мечом! Прошел Трою даже на експерте! Все артефакты разблокировал. В испытаниях на арене можно играя за Ахиллеса убить Агамемнона! Герою очень хотелось так сделать. В игре можно реализовать его план мести!
Возможно у тебя, читатель, было что-то подобное в других играх. Везде бывают неприятности. Первая и третья из приведенных - классные игры! Мне нравятся игры в стиле "руби и режь".
2) Когда противник убивает тебя в игре с первого удара, а тебе нечего ему противопоставить! Особенно, если у тебя дефицит внимания и сложно вовремя увернуться. "Дарк соулс" и родственные ей игры известны своим издевательством над игроками, желающими просто расслабиться в процессе игры. Игру придумали ужасные психопаты! Никогда не понимал фетиша умирать 100000 раз и начинать все с нуля! Говорю, тебе, такая игра- безумие!!! Когда купил ps3, она там изначально была установлена. Бомжик с улицы прибьет там тебя с полутора ударов. А генералу монстров достаточно в тебя плюнуть, чтобы убить! Одно неверное движение, и всем твоим достижениям пиздец! Вот такие игры действительно надо запрещать. Также нужно выкинуть в печку старый пережиток - Готику-хуётику, с которой песок сыплется! И планируемый ее перезапуск, как пить дать, в прокате провалится. Чудовищная сложность - не для меня, и так в жизни нервотрепок хватает. А нервные клетки не восстанавливаются. Если ты, читатель, причисляешь себя к хардхуерщикам, обожающим адски сложные игры, то ты мазохист! Не хочешь ли в таком случае попасть в мир ИП и побывать в комнате пыток у Рамси Болтона? Или у безумного короля? Хардхуерщики поймали бы там кайф, честно) На легком и среднем можно сыграть. Но макс сложность- измывательство! Только дебилы неумеющие ничего, кроме, как играть постоянно заводят валынку про высокий ур сложности!
К слову, сосед мой попал в дурку из-за данной серии игр. И как говорят любители соулс-игр, "Спасибо, что страдали со мной и с игрой"! Приятных мучений желаю таким петушарам-ебанатикам!
3) Когда твоему могущественному герою дают в пару слабую недо-помощницу и, если она умрет, то тебе приходится начинать миссию заново. Я не один, кому такое не нравится. К примеру, в "Героях меча" 5 Раилагу дают в пару Шадию, и упаси Зевс, если она помрет! А, как выясняется в конце игры, никакой Шадии не было, на самом деле Биара, посланная Властелином демонов, хотела втереться к молодому вождю в доверие, чтобы подобраться к королеве Изабель. Помри Биара в середине первой игры, не узурпировала бы власть над Империей Грифона, и сколько людей могли бы жить!
Локи-Атрей из перезапуска"Бога войны" меня и то так не подводил. Напротив, мне было жалко ребенка, потерявшего мать, с которым отец грубо обращается...
У кого-то в "Хуителе зла" была похожая проблема. Но я не собираюсь играть в подобную мерзопакостную японскую парашу!
Нужно спасать Агамемнона в 2-й миссии за Аякса. Желательно, чтоб у него осталось 70% жизни. Погибни он в битве, Ахиллес бы вернулся раньше и можно было бы быстрей победить!
4) "Paraworld", "Warcraft", "Герои меча" и другие стратегии, в которых каждую новую миссию у нас отнимают все, чего мы добились раньше. Приходится начинать с нуля. Но я и сейчас, если честно, с удовольствием иногда переигрываю в "Paraworld"! Энтони Коул, Стина Холмланд и Белла Андреас Бенедек попадают в мир динозавров. На них охотятся злобные Джарвис Баббит и Давид Лейтон. Героям придется объединиться с: пустынниками, северянами и кланом дракона, чтоб победить фашистов. Герои побеждают: амазонок, варваров, пиратов и Отан. Сражаются на арене, против губернатора и его банды, путешествуют в долину богов, уничтожают Лейтона с Баббитом. В конце динозавры напали на наш мир. Классная игра! Но продолжение так и не вышло...
5) Когда в начале новой игры забираются все достижения из предыдущей. Спрашивается, для чего их получали? К примеру, в "Боге войны" 2 Зевс отнимает у Кратоса божественную силу и делает его смертным.
Вторая часть, на мой взгляд, уступает первой и третьей, так как в них Кратос мстит врагам и побеждает. А во второй части он не только не отомстил Зевсу, но еще и случайно убил Афину... Первая часть - очень выразительно и захватывающе иллюстрирует, как Кратос уничтожил Ареса и стал новым богом войны. Третья часть посвящена мести Зевсу.
"Бог войны. Возмездие"- единственная часть серии, вышедшая не на пс, а на телефон. Изображение оставляет желать лучшего. Аид отнимает у Кратоса способность призывать на помощь души мертвецов.
"Бог войны" 3: Кратос после удара молнией Зевса и предательства уродины Геи попадает в Тартар. Древняя старушенция Земля использовала спартанца для реализации своих планов... Афина в виде духа забирает Клинки Хаоса. Дает вместо них Клинки Изгнанника, которые заново надо прокачивать. Я снова повторюсь, что, возможно, власть над миром нужно было отдать Афине в конце игры. Она лучше, чем все остальные дети Зевса понимала, как править. Тем более, если Кратосу ни божественная сила, ни власть были не нужны. Некоторые считают, что сила Кратоса перешла к людям, когда он проткнул себя мечом Олимпа... Но непонятно, как именно она могла от него перейти к ним? Скорее всего сила просто испарилась. Но, несмотря ни на какие недочеты, игра вышла феноменальной!
6) Слишком сложные головоломки и дебильные квесты. При том, что игра - не платформер. При том, что Отсосин Вальгалла мне понравилась, можно было бы обойтись без той мозгоебки у источника Урд. Также, когда игрока выбрасывают в огромный открытый мир, где непонятно, куда идти, что от тебя хотят, еще и цель исчезает, подойди к ней метров на 50. Типа, а дальше сами. К соколу или ворону привыкаешь не сразу. Еще и очень затянуто все. Это проблема всех игр с открытым миром. Или если приходится выполнять отупляющие квесты, как то: найти сковородку, починить часовню, купить капусту и сжечь в печке - из "Ведьмака" 3. Каждая шушера говорит: "Геральд из Ривии самый великий воин", а преимуществами твой герой никакими не обладает. При том, что я убивал драконов, оборотней, грифонов, големов, лосей-мутантов, меня с полутора ударов гасит любой левый стражник. В "Ведьмаке" мне понравились битвы с монстрами, кулачные бои, поединки на мечах, возможность сыграть в пьесе и поиграть с детьми в прятки. А сама игра - так себе. Перезапуск Бога войны тоже страдает скучностью сюжета и избытком головоебок!
7) Заскок в игре или глюки. Причем у меня такой глюк может быть, а у других - нет, или наоборот. К примеру, в "Отсосин Вальгалле" в предпоследней миссии у меня Басим не появляется. Нет ролика с ним, нет Сигурда, нет поединка! Рыжая воительница, которую я выбрал, бегает до бесконечности по пещере, а выбраться не может((( В "Ведьмаке" у меня тоже глюки - перечислять не буду. Также в "Рыцарском контракте" в середине игры лук недостать, а он необходим! И в "Небесном мече", где надо вручную управлять летящими снарядами из автомата, они летят не туда. Времени на разгром катапульт ничтожно мало. Нет возможности выстрелить в колесо. Без первого колеса катапульта бы сразу наебнулась к херам! В Воинах легенде Трои: Ахиллес, Аякс и Патрокл ломают троянские баллисты. Могли бы себе забрать и подпалить ворота Трои! Ейвор в отсосине тоже могла бы забрать машины англичан.
8) Не нравятся перестрелки от первого лица - совсем не мое. Управление неудобное. Нельзя в игре от первого лица увидеть врагов, нападающих сзади. Хоррор тоже не люблю. За исключением "Истребление инферно" и "Киллинг флюр". "Рдр" и "Оставшиеся из нас", хоть и от третьего лица, все равно отстой. Не штырит меня: ни то время, ни скучные главные герои. И все мрачно, серо, тоскливо, нет ярких красок. И по барабану мне, если честно, сколько народу их прошло.
9) Если в начале игры нам не дали ничего. И герой игры - легкая добыча для хищников, и оружие не понять как собирать... Настройки сделаны, как от лукавого. Взять, к примеру, "Конан Ексайлс" и "Арк сурвайвер инволвд". Игры дразнят отличной графикой но ужасно при этом долбоебские. Пиздаболы разработчики, скоро ваши игры никто покупать не будет! И посмотреть чье-то чужое видео помогает только в трети случаев. Слышал, что, по статистике, большинство игроков бросают игру, поиграв менее 10-ти чассов, 17% проходят первого вражеского генерала. И только единицы проходят до конца. В случае с адски сложными играми, только 3% игроков проходят первого крупного монстра! Разработчики некоторых игр хотят высосать с игрока все деньги, а на его развлечение им чихать! На такие продукты не стоит тратиться.
10) Если у нас вроде как есть выбор, его предостаточно, но не в действительно ключевых вещах. В диалогах несколько вариантов ответа. Но когда хотелось бы действительно выбрать что-то стоящее - разъебывают... К примеру, в "Одиссее", когда старый царь Спарты предлагает Алексиосу занять трон, тот отказывается. Я бы с удовольствием стал королем! Жизнь наемника опасная и короткая, сегодня у тебя все нормально, завтра ты сильно ранен, а послезавтра тебя убьют... Еще если слишком много вариантов ответов, как в "Скайриме" или "Ведьмаке". То, что в них играет большинство, еще не делает их лучшими играми. Для меня рейтинги и оценки критиканов - не показатель. Или в "Вальгалле" от Юбисофта - Сигурд дарит Ейвор браслет с выпрыгивающим ножом в начале игры. Я бы попросил меч на день рождения, а нельзя...
11) Игры серии Отссинов были бы лучше, убрать бы если б от туда открытый мир и сделать их не такими масштабными! Скайрим-отстой и нудятина! Ведькам бы тоже линейный слешер пошел на пользу! Ото сделано, как от лукавого.
12)Непонятная прокачка в играх серии Дарксайдерс. Слишком длинные, занудные диалоги, для игры руби и режь! Комбинации неудобные.
13) Неудобное управление битвой: игры серии Тотл Вор начиная с Рим 2, заканчивая Британией и Троей! Постройки возводятся, не пойми как, сам черт хуй сломит! Долго слишком ходят противники...
14) Когда дают задание: убить или добраться до вражеского генерала не получив урона, а на тебя нападает столько противников, что 1 из них тебя точно полоснет! Миссии на время не люблю. Скрытные миссии- идиотизм в принципе из разряда: убей 100 врагов, чтоб тебя не заметили! А если заметят, так проебал! Не люблю химичить, прикольно просто покромсать врагов!
15) Неприятно смотреть на смерть любимых героев. Ну так с каждым. Ахиллес, Патрокл и Парис например в Воины легенда Трои.
16) В файтингах, как Инджястис или МК нельзя выбрать героев за к-х играешь. Только те к-х дают. Вражеский герой зачастую кажется лучше твоего! К примеру в Инджястис хотелось бы сыграть за Супермена, а тебе пихают Бетмена! За Хеллбоя и Ареса играть не дают. Лю Кан в Мк самый лучший воин, а меня заставляют драться против него, играя Рейденом, или каким-то негром! Или дают Скорпиона без оружия и заставляют херачить против Лю Кана и Рейдена! Они бы еще бабку мне дали с веником и заставили драться против 10 человек!