«Ага! Вот ты где, рыба моей мечты» — Наташка заметила Артема Грозового в обществе миловидной девчушки, восторженно принимающей подарки от гостей. Немаловажную деталь высмотрела сразу… Вороватый босс держал сверток под мышкой и букет цветов в руках, улыбаясь во все зубы.
У Натахи кулаки зачесались. Раньше она не замечала за собой подобного желания попортить кому-то эмаль, а тут, словно бес вселился. Бес возмездия. Гремучий коктейль плескался в крови обиженной женщины – неудовлетворенная страсть, праведный гнев и негодование от подлого поступка мужчины. Даже бывший пустозвон Матвей не смог так выбесить, как этот умудрился.
Сдув светлый накрученный спиралью локон, Наташка шла напролом сквозь толпу и снующих официантов с бокалами. Прихватив по пути один из них, выпила залпом. Стормозив, окликнула еще раз уже отходившего разносчика:
— Эй, любезный! Еще один, — щелкнула пальцами и поманила пальчиком.
Парень понял, что с такой лучше не спорить. Слишком нагла и слишком красива… Наверняка чья-то содержанка из плавающих здесь толстосумов.
Девушка, не моргнув выхлестала еще один бокал и занюхала своим запястьем.
— Закуски? — любезно предложил ей канапе на тарелочке.
— Давай! Голодная жутко. Даже пожрать не успела, — пьяненько хрюхнула и сцапала всю тарелку.
— А-э-э-а, — хотел было возмутиться официант, потянув руку, чтобы конфисковать обратно запасы закусок.
— Укушу, — Наташка ощетинилась и зарычала.
Больше она ничего не отдаст. Что к Наташке попало, то пропало! Пусть так и запишут в своих жалобных книгах… Парень в малиновой ливрее вздохнул, и попятился, скрываясь из вида.
Жуясь, Натка в открытую пялилась на Грозового – младшего. Прятаться ни от кого она не собиралась. Боятся нужно ее, а не ей. Терять-то больше не чего, работать с таким все равно она уже не будет. Тут или она уволится, или он повесится…
Обидчик расслабился, смеялся какой-то шутке рядом стоящего мужчины. Букет он пристроил в большую вазу к остальным цветам. А вот свой подарок взял в руки и направился к отошедшей девице, окруженной такими же «конфетками» в пышных платишках.
«Пора!» — кивнув себе, девушка всучила пустую тарелку первому же мужчине, не глядя. Ей было все равно, что тот окликнул: «Не понял?». Его проблемы, что он там не понял. Взял, значит сам решай, куда дальше… Одернув короткое платье, тряхнула гривой. Не сбиваясь с шага, словно модель по ковровой дорожке, шествовала прямой наводкой к Артему. Даже если мир перевернется, никуда от нее паршивец сейчас не денется?
Тот словно почувствовал опасность и замер, не веря своим глазам. Покосился в сторону охраны, подпирающей стены, зазря получающих зарплату. Нужно отдать шефу должное. Ему достаточно было сказать «фас» и непрошенную гостью бы за волосы выкинули наружу пинком под зад. Артем, будто принял для себя важное решение — сам сделал шаг навстречу.
— Любимая! Как хорошо, что ты пришла, — сбивая воинственную блондинку с толку, подхватил ее под руку и потащил в сторону.
— Ты что, гад? Какая к черту любимая? — шипела Наташка, задрав голову и пытаясь тормозить каблуками. На кафеле получалось плохо. Как в том стишке, паразит девушку в уголок поволок, хочет бедную… — Отдай книгу, сволочь! — Натка сильнее трепыхнулась, попробовав вырваться из захвата. Поехавшая нога поставила мужчине подножку. Запнувшись, Грозовой полетел на пол, успев прижать к себе блондинку, принимая удар на себя. Шлепнулся он на спину, а Наташка сверху всем тельцем добавила. Затылком знатно приложился… как черепушка не треснула?
— Ты мне коленом по яйцам заехала, — простонал пострадавший, отключаясь от мира реальности.
Голос блондинистой девы звал его из небытия, где по лугу скакали синие козы и блеяли: «Отдай! Отдай чужое. Не видать тебе счастья, если не отдашь…»
— Надо ему еще раз треснуть, чтобы мозги на место встали, — смутно знакомое сопрано предлагало оживить «спящего красавца».
— Сейчас подъедет неотложка. Не трогайте, вдруг у него травма, — беспокойный бас Грозового – старшего.
— А вы кто такая? — пропищала слезным голоском сестрица.
— Ну, как же… Вы же слышали – любимая. Невеста я его, значит, — уверенно вещала хозяйка коз, которые жевали сиреневую траву и согласно кивали рогами.
***
— Осторожно, молодей человек, — сказал человек в белом халате, светя фонариком прямо в глаза.
— Где я? — щурился Грозовой и поморщился от головной боли.
— В больнице, Артем Владленович. Вы неудачно упали, успев спасти от удара свою невесту, — врач успевал мерить давление, накинув «ремень» с цифровым аппаратом на руку.
— Невесту? — переспросил пациент, обводя взглядом вип-палату.
— Да, красавица – блондинка, кажется, Наталья зовут. Уж как она переживала за вас, пыталась в чувство привести… Эм, своеобразным способом.
— То-то у меня скулы болят, — пошевелил челюстью Артем и нахмурился.
В голове гудело, будто он дня три бухал беспробудно. Он помнил себя, отца, сестру Веронику, фирму, которую принял недавно… Но, к своему стыду не помнил невесты.
Соавторский роман "Наташка, беги" Автор Ольга Рог