…так и не оглянувшись вслед уходящему Сергею, Женя, всматриваясь невидящими глазами в темноту за окном, чувствуя, как по щекам бегут слезы, внезапно поняла, что хочет прямо сейчас уехать из этого дома и навсегда забыть о прошлом. Но даст ли ей это сделать Сергей, ведь его намерения были более чем очевидны - он так просто не отпустит ее…
«-Жофрей…- смахнув со щеки слезинку, прошептала девушка. - Жофрей, я так больше не могу…» - и, не раздумывая, выбежала из комнаты.
Немного помедлив возле двери его комнаты, Женя, осторожно постучала, но, так и не услышав приглашения войти, думая, что он спит, нажала на ручку и, удивившись, что дверь не закрыта на ключ, открыв ее, вошла в комнату…
…Призрачный лунный свет, пробиваясь сквозь не закрытые шторы и отражаясь в зеркале, отбрасывал причудливые тени на пустую кровать…
- Жофрей? - тихо позвала девушка, видя, что он еще даже и не думал ложиться спать. - Ты где, Жофрей? - но ей так никто и не ответил. - Где же он…
Еще раз, пройдя по комнате, Женя, испуганно выбежав в коридор, устремилась на первый этаж, надеясь, что может быть он в гостиной или на кухне, но его нигде не было.
И тогда, скорее почувствовав, чем догадавшись, Женя, как была в легком халате и домашних тапочках, так и устремилась, несмотря на мороз, на занесенную снегом улицу. Но и на крыльце Жофрея не оказалось и тогда, словно по какому-то наитию, она устремилась в темнеющий вдали сад, занесенный снегом. Не чувствуя, как скользят замершие ноги по тропинке, Женя, всматриваясь в каждую мелькнувшую тень, побежала к беседке, надеясь, что Жофрей там. И не ошиблась….
...Приехав домой после праздника, Жофрей, прекрасно понимая, что Сергей, скорее всего, в эту же ночь попытается встретиться с Женей, совершенно не был удивлен, услышав, как к дому подъехала машина и, подойдя к окну, понял, что не ошибся в своих предположениях.
Чувствуя, что просто не в состоянии находиться в одном доме с человеком, имевшим полное право считать Женю своей женой, молодой человек, накинув куртку, ушел в сад. Немного погуляв по заснеженным дорожкам, он случайно набрел на беседку и, устроившись в ней, погрузился в свои невеселые мысли.
Ничто не нарушало холодного забвения ночи и звенящей тишины, но эта тишина давила, убивала и изводила его, заставляя замыкаться в себе все больше и больше. В последнее время, ему не удавалось забыться даже тревожным сном, не приносящим облегчения, а если все же усталость брала свое, и веки тяжелели под грузом дневных забот, заставляя погружаться в тяжелое забытье, то и в нем он не находил покоя, видя только ее.
Ее легкий и невесомый призрачный силуэт, за которым он все время бежал, стараясь поймать, а она, словно дразня, подпускала его близко-близко, и в тот миг, когда он, счастливый, протягивал руки, чтобы обнять ее, ускользала, смеясь над его неловкостью. От этого звонкого смеха он просыпался, и вместе с ним просыпалась боль…
…Остановившись в нескольких шагах от Жофрея, показавшегося ей сейчас более чем когда-либо одиноким и никому не нужным в этом огромном и таком жестоком к нему мире, Женя, смахнув со щеки слезинку, не раздумывая, устремилась к нему.
Присев возле него на корточки, она, с тревогой заглянув, в его, полные боли глаза, осторожно прикоснувшись рукой к его ледяной щеке, тихо позвала:
- Жофрей…- и тут же увидела, как он, вздрогнув, очнувшись от задумчивости, увидел ее.
- Эжени…- растерянно произнес он. - Ты здесь… - а потом, увидев, что на ней ничего больше нет, кроме легкого халата, поспешно сняв куртку и закутав в нее девушку, взволнованно воскликнул: - Ты же совсем замерзла! Да еще и босиком! - а затем, подхватив ее на руки, устремился домой.
Войдя в комнату, он, положив девушку на кровать, тут же укутал ее одеялом, а потом, устроившись на самом краешке, грустно улыбнувшись, спросил:
- Ну как ты, согрелась?
- Я искала тебя…- чувствуя, как дрожит голос от едва сдерживаемых слез, сказала Женя. - Я так испугалась…. не уходи…
- До тех пор, пока ты сама не захочешь, чтобы я ушел, я буду рядом с тобой.
- Я о другом прошу тебя…- не выдержав, прошептала Женя. - Что же с ними будет, Жофрей? Не надо было нам сюда приезжать и ворошить прошлое… Еще не поздно уехать…
- Давай. - Согласился Жофрей, наконец-то начиная понимать, что Жене совершенно не нужен Сергей. - Значит, ты не хочешь до конца выяснить, что тогда произошло и найти виновного?
- А для чего? Что это даст нам? - спросила девушка. - Это сделает счастливее тебя или меня? Нет, не сделает. Тогда зачем все это? Мне все здесь в тягость. Все эти люди и их интриги…Если бы ты знал, какую роль мне уготовила Александра Ивановна…- и не задумываясь, обо всем рассказала Жофрею, не видя, как он, с каждым ее словом, бледнеет все больше и больше, а его тонкие пальцы, непроизвольно сжимаются в кулаки.
- Мы завтра же уедем отсюда…- севшим от волнения голосом сказал молодой человек. - Я не позволю…
- Успокойся, прошу. - Нежно проведя по его щеке, мягко сказала Женя. - Это ведь только мне решать, а я уже давно все решила и наконец-то поняла, кто самый важный для меня в этой жизни человек…
За окном уже проснулось позднее зимнее солнце, незаметно вновь пошел снег, а они, наговорившись, не заметили, как уснули. Закутавшись в теплый плед, Женя крепко держала за руку Жофрея, словно боясь, что он уйдет. А он, не в силах отпустить ее, забылся тревожным сном, сидя на полу, облокотившись о кровать, и устроив голову на краю подушки.
И столько умиротворения и безмятежного счастья было на их уставших лицах, что вряд ли сейчас нашелся бы кто-нибудь, способный потревожить их сон. Они спали настолько крепок, после довольно волнительной новогодней ночи, что не услышали, как кто-то слегка постучал по двери, но, так и не дождавшись ответа, вошел…
- О, Боже…- прошептала Александра Ивановна, замерев от неожиданности. - А ведь они любят друг друга…Что же теперь будет….- и, видя, что молодой человек пошевелился, боясь, как бы ее не застали в комнате, развернувшись, на цыпочках вышла, решив, что никогда не расскажет Сергею об увиденном.
…Жофрей же, почувствовав на себе пристальный взгляд экономки, пошевелился, и, не открывая глаз, улыбнувшись, зарылся лицом в разметавшиеся по подушке волосы безмятежно спящей девушки. Он уже давно не спал и просто наслаждался своим тихим счастьем…
- Доброе утро…- улыбнувшись, прошептала Женя.
- Выспалась? - прикоснувшись губами к ее щеке, спросил молодой человек.
- Я давно так сладко не спала и меня впервые не мучили кошмары. - Сказала Женя, а потом, увидев, что Жофрей все также продолжает сидеть на полу, воскликнула: - Ты так и просидел всю ночь?! Почему не лег на кровать?!
- Я пока не имею на это права…- опустив голову, сказал Жофрей.
- Жофрей…- дрогнувшим голосом прошептала девушка. - Ты такой,…таких, как ты, не бывает…
- Ну, ты и выдумщица. - Заметно смутившись, сказал молодой человек, а потом, нехотя отпустив ее руку, сказал: - Прости, но думаю, что нам пора вставать. Я уже слышал, как мальчишки хвастаются своими подарками, значит, скоро и к нам прибегут.
- Да, ты прав. - Понимая, почему молодой человек не может переступить черту в их отношениях, проведенную им самим, сказала Женя. - Тогда, сейчас приводим себя в порядок и идем завтракать.
- А потом я предлагаю прогуляться, можно даже с детьми и поговорить о наших дальнейших планах. Как ты на это смотришь?
- С удовольствием, только без экономки. - Передернув плечами, сказала Женя. - После того, что я узнала, я пока что не могу ее видеть.
Завтрак прошел в тихой спокойной обстановке и даже Александра Ивановна вела себя непривычно тихо, внимательно наблюдая за Женей и Жофреем, которые вели себя так же как и всегда и только лишь их глаза, светились пока еще робким и хрупким счастьем.
- Кто пойдет с нами на прогулку? - спросил лукаво Жофрей. - Гордей, покатать тебя на санках?
- Да! - тут же радостно воскликнул мальчуган.
- Ну, тогда бегом одеваться! - дала команду Женя. - Алиса, а ты что, не хочешь идти с нами?
- Нет, я хочу дома посидеть и созвониться с девчонками.
- Ну как хочешь. - Не стала настаивать Женя, удивляясь, почему Александра Ивановна, не захотела, как обычно, составить им компанию.
- Я тоже не пойду. - Угрюмо заявил Лев, видимо получив не тот подарок от отца, на который рассчитывал.
- А я пойду! - с плохо скрытым восторгом воскликнул Гордей, радуясь, что ни с кем не придется делить внимание Жени и Жофрея.
…На улице стояла прекрасная морозная погода, кружась, снежинки, опускаясь на волосы и куртку, тут же таяли, блестя в скупых солнечных лучах, словно тысячи маленьких бриллиантов.
- Садись на санки. - Предложил молодой человек. - Я ведь обещал тебя покатать.
Долго уговаривать Гордея не пришлось и он, устроившись на подушке, протянул Жофрею тонкую веревку.
- А давай вдвоем прокатим Гордея. - Предложила Женя. - С ветерком.
- Давай. - Тут же согласился Жофрей.
Не прошло и минуты, как они уже бежали к воротам, слушая, как заливается от смеха Гордей, и, чувствуя, как в лицо летят тысячи колючих снежинок. И столько искренней радости и неподдельного счастья было в этом, незначительном для кого-то моменте, что вышедшая на крыльцо Александра Ивановна, наблюдая за ними, поджав губы, едва слышно прошептала:
- Настоящая семья… - и развернувшись, ушла в дом.
Этот день стал для маленького Гордея одним из самых счастливых за всю его жизнь. Отец всегда был очень строг с ним, а мамы он совсем не помнил, а Женя и Жофрей подарили ему самый бесценный подарок, - веру в том, что его любят.
Прогуляв около трех часов, раскрасневшиеся от мороза и счастливые, они решили, что пора возвращаться домой только лишь, когда город стали окутывать ранние зимние сумерки. Гордей, устав, уснул, устроившись на санках, а Женя и Жофрей, наслаждаясь чудесным вечером, понимая, что им совсем не хочется возвращаться, медленно побрели по заснеженной дорожке, наблюдая, как с каждым шагом, мрачной громадиной приближается к ним дом…
Миновав ворота охраны, они уже подошли к ступеням дома, когда Женя, внезапно замерла, увидев, что на пороге стоит, внимательно наблюдая за ними, Сергей.
- Добрый вечер. - Понимая, что его увидели, сказал мужчина. - Вы долго гуляете.
- Здравствуй. - Мгновенно потухшим голосом сказала Женя. - Ты давно ждешь?
- Достаточно. - Внимательно посмотрев на Жофрея, ответил Сергей, а затем, подойдя к ним, убедившись, что Гордей все еще спит, сказал, протянув девушке бархатную коробочку: - Я должен отдать это тебе. Это твое.
- Что это? - удивленно спросила девушка, внезапно почувствовав, как Жофрей, несмотря на присутствие Сергея, обнял ее за талию.
- Посмотри. - Настойчиво сказал мужчина, не сводя ревнивого взгляда с руки Жофрея на талии девушки.
Понимая, что не может не посмотреть подарок, Женя, открыв коробочку, мгновенно побледнела, увидев на бархатной подушечке свое обручальное кольцо и кольцо с бриллиантом, что шесть лет назад подарил ей Сергей.
- Надень. - Внимательно наблюдая за девушкой, сказал Сергей, понимая, что сейчас, от ее решения, зависит их будущее.
- Прости, но нет. - Тихо, но твердо ответила Женя, протянув обратно кольца и не видя, как судорога исказила лицо Сергея. - Я не могу принять его.
- Почему, Ния…?
- Мы уезжаем. - Приходя на помощь Жене, сказал Жофрей, понимая, что проблемы только лишь начинаются.
- Вы, Жофрей, можете уехать хоть завтра - это ваше право. Я вас не задерживаю. - Надменно сказал Сергей, постепенно повышая голос. - А вот Ния никуда не поедет - она моя жена!!!
- Нет! - не менее твердо, чем Сергей, ответил молодой человек. - Сначала разберитесь со своей непростой ситуацией, в которой вы оказались, а потом уже что-то требуйте от Эжени. Хотя и потом, вы не должны этого делать, потому что Эжени сама решает, как ей поступить, а вы должны уважать ее решение.
- Я ее муж! А кто вы?!
- Я? - переспросил, усмехнувшись, Жофрей. - Я тот, кто любит Эжени, и считаю, что вы должны знать об этом, а так же о том, что я всегда, несмотря ни на что, буду рядом с ней, никогда ничего не требуя от нее.
- Вот значит как. - Опустив голову, задумавшись, сказал Сергей. - Хорошо. Мы поговорим с вами об этом немного позже. - А потом, посмотрев на испуганно замершую девушку, значительно мягче сказал: - Ния давай поговорим, пожалуйста…
Не зная, что сказать в ответ, Женя растерянно посмотрела на Жофрея, а он, посмотрев ей в глаза улыбнувшись, сказал:
- Вам надо поговорить… ты ведь понимаешь…
- Да. - Не обращая внимания на то, как внимательно наблюдает за ними Сергей, улыбнувшись, ответила Женя, а потом, повернувшись к мужчине, продолжила: - Давай прогуляемся…
Навигация по истории. Оглавление.
Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...
Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!
АВТОРСКОЕ ПРАВО ДАННОГО ТЕКСТА ПОДТВЕРЖДЕНО НА text.ru И ОХРАНЯЕТСЯ ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ (ГЛАВА 7)