Уже неделю их вещи валялись вместе с пустыми коробками в углу комнаты после переезда. Егор Иванов тестировал новую программу, которая, по словам работодателей, должна была произвести фурор. Именно из-за работы парень откладывал разборку вещей до последнего момента. Ведь Егор рассчитывал получить за эту программу большие деньги, а следовательно, ведение быта было для него на втором плане.
— Опять вещи не разобрал! — вернувшись домой с прогулки, пробормотала Кристина, жена Егора. — Я же просила тебя хотя бы начать, — сказала женщина, раздевая сына Павлушу. — Я же тебе объясняла, что у нас маленький ребенок, и он ничего не дает делать.
— Милая, ты же знаешь, что я работаю, — улыбнулся Егор, не отрываясь от экрана компьютера. — Мне нужно найти ошибки в программе.
— У меня складывается впечатление, что ты специально слишком усердно ищешь ошибки, чтобы не делать дела, — возмутилась Кристина. — Ты всю домашнюю работу на меня сгрузил.
— Милая, ну а чем тебе мешают эти коробки? — спросил мужчина. — Неделю стояли, и еще столько же простоят. И в последнее время ты ко мне придираешься.
Знал бы он тогда, что такое настоящие придирки. Кристина, прищурив глаза, промолчала. «Что ж, милый, раз я придираюсь, значит так тому и быть», — подумала молодая женщина.
Егор понимал, что в скором времени количество претензий к нему увеличится и будет расти в геометрической прогрессии. Разве переезд к тестю с тёщей может принести что-то другое?
Мужчина вспомнил, как 2 недели назад хозяйка квартиры, которую они снимали с женой, пришла к ним и сказала, что поднимает квартплату на 2 тысячи.
— Но это слишком дорого для нас, — ошарашенно произнес Егор.
— Мне-то что? — пожала плечами женщина. — Вы либо платите либо съезжайте.
— Вы можете немного подождать? — с надеждой спросил мужчина. — Я сейчас нахожусь на стадии тестирования своей программы. Скоро я ее сдам, и получу за эту работу. Тогда я с вами рассчитаюсь.
— Нет, так дело не пойдет, — покачала головой хозяйка квартиры. — Мне нужны деньги здесь и сейчас. Сроку вам неделя, — стояла на своем женщина.
— Что будем делать? — спросил Егор свою жену Кристину, как только хозяйка вышла из квартиры.
— Поедем к моим родителям, — ответила женщина. — Перекантуемся у них некоторое время.
— Но ты же понимаешь, что это не вариант, — вздохнул Егор.
— А у тебя есть другие выходы? — прищурив глаза, спросила Кристина.
— Нет, — покачал головой Егор.
— Вот и у меня нет, — женщина была настроена решительно. — К тому же мама сказала умную вещь: живя у них, мы можем начать копить на ипотеку.
Егор вздохнул. Он понимал, что другого выхода нет. Придется переезжать к теще и тестю.
И вот спустя неделю молодые родители с ребенком на руках переехали в квартиру родителей Кристины.
— Здравствуй, мама! Здравствуй, папа! — радостно приветствовала родителей молодая мама, проталкивая сумки в прихожую.
— Паш, давай здороваться! — произнес Егор, обратившись к сыну. — Здравствуйте, мама и папа! — сказал Егор, который просто забыл имена родственников, так как они у него всегда была плохая память на имена. Отчего сильно страдал, особенно на работе.
Малыш радостно улыбнулся.
— Уже бабушка и дедушка! — поправила тёща непутёвого зятя.
— Точно! Вы, как всегда, правы, — улыбнулся Егор
Крис вручила Егору шапку Павла. Внутри была спасительная бумажка.
— Николай Валерьевич, Зинаида Дмитриевна, спасибо вам за гостеприимство! — поблагодарил парень, прочитав имена родственников. — Спасибо, Крис! Выручила, — шепнул он жене.
— Чтобы к обеду выучил! — шикнула она в ответ.
— Постараюсь, — искренне пообещал Егор.
Родители были так счастливы, что дочь рядом, с мужем и ребёнком. Они радушно приняли гостей, накрыв вкусный стол. Егору даже стыдно стало за свои опасения.
Зять ожидал, что ему немедленно вверят половину хозяйства и кучу домашних дел, о которых ранее пожилые люди и не вспоминали. Вроде ремонта миксера, поломку которого заметили совершенно случайно года три назад, о чём позже благополучно забыли. Но тёща с тестем так скучали и так любили своих родственников, что Егор почти неделю жил как в сказке. Словно царь.
И всё было бы хорошо, если бы родители Кристины не решили вдруг, что в этой сказке они должны наконец стать злодеями.
— Что ты всё время за компьютером сидишь? Пошёл бы лучше с Пашей погулял, — сказал как-то Николай Валерьевич.
Егор почувствовал: это тревожный звонок. Как можно спокойнее и дружелюбнее он ответил:
— Николай Валерьевич, за компьютером я сижу всё время, потому что постоянно работаю. Чтобы потом, в ближайшем будущем, жить с Кристиной в нашей собственной квартире. Вы бы к нам в гости приходили. А с Пашкой уже гуляет мама, — добавил Егор.
— Гуляет, — пробормотал Николай Валерьевич. — Помог бы ей: взял и прибрался. Посмотри какой беспорядок в комнате.
— Конечно, я сейчас закончу и приберусь, — пообещал Егор, чтобы не накалять обстановку.
— И посуду помой на кухне, — добавил мужчина. — После обеда так грязная и стоит в раковине!
«Всё понятно! Премиум-абонемент закончился, теперь я в обычном рабстве. Притом сдался добровольно. Интересно, какой момент был решающим: когда я согласился помыть посуду за ними или, когда меня отправили к «соседям» на другой конец города забрать отданную в долг книжку? Значит, читали они её два года, читали, и не могли что ли ещё раз перечитать?» — невесело размышлял Егор, в который раз отрываясь от своих обязанностей.
— Крис, пожалуйста, поговори со своими родителями, — взмолился Егор. — Я не против им помогать, но мне нужно сдать программу. Если я этого не сделаю, то
— Мне кажется, ты преувеличиваешь, — махнула рукой женщина.
— Я преуменьшаю! За пять часов сна я чувствую ещё большую усталость, чем если бы вообще не спал. Днём выполняю их поручения, ночью работаю. Ты знаешь, я человек благородный, щедрый, отзывчивый…
— А какой скромный! — добавила Кристина.
— И ещё много чудесных качеств, — закивал молодой мужчина, не обращая внимания на сарказм. — Но даже я не могу так жить. Жить без «спасибо»…
— Ой, не надо этого пафоса, — морщась перебивает молодая женщина.
— Никакого пафоса! — покачал головой Егор. — Чтобы я ни сделал, всё время плохо. Твои родители найдут к чему придираться. Попрекают даже за то, что я неправильно завязал шнурки Пашке перед прогулкой!
— Егор, ты сказал мне, что работаешь, а сам разговариваешь! – вмешалась Зинаида Дмитриевна, без спроса заходя в комнату. — Что-то плохо ты работаешь за компьютером своим. Или всё-таки в игрушки играешься?
Кристина еле скрыла улыбку. Она не замечала, как сгущаются тучи над ее семейным счастьем. Ей казалось, что так и должно быть.
— И оденься поприличнее, — продолжила женщина. — В трусах ходишь, как у себя дома!
— Это шорты, — обречённо крикнул Егор, когда тёща ушла.
— Ну, надень брюки, — покачала головой Кристина. — Хорошо, я попробую поговорить с ними.
— Поговори, пожалуйста! — взмолился молодой мужчина. — А то я устал уже с ними ссориться. Они вечно всем недовольны. Чтобы я не сделал, чтобы не сказал, все не то и не так.
— Это больше похоже на паранойю, — пожала плечами женщина, рассмеявшись.
— Я не параноик, — возразил Егор. — И не нужно так громко смеяться, иначе они решат, что я рассказываю тебе непристойные анекдоты. А мне потом доказывать обратное.
— Ты все выдумываешь, — махнула рукой женщина.
Она взяла ребенка и вышла из комнаты. Егор, вздохнув, вернулся к работе. Нужно поскорее закончить работу, чтобы получить деньги. Тогда будет возможность съехать. А иначе такая жизнь ни к чему хорошему не приведет.