Освоили новый метод доставки заказчику аппаратуры ))
Домчим с ветерком )
Шутка, конечно. Продолжаем работать в поте лица. Без ветерков.
Вот части МФУ, которое сегодня спасали. Kyocera Ecosys. Произошло окисление блока питания и из-за этого аппарат не включался.
Ничего критичного, но повозиться пришлось.
Вот грустную Kyocera привезли в СЦ. Жалоб было несколько: сканер трещал при работе, пачкались листы краской, писал на панели, что произошло замятие.
Вопрос с треском решили сразу: сканер был поставлен на предохранитель. Если у вас треск при работе сканера - поднимите крышку и посмотрите боковые панели рядом со стеклом. У многих аппаратов есть предохранители, которые выглядят, как выключатели. Проблема часто заключается именно в том, что кто-то перевёл предохранитель в режим работы.
Привезли Самсунг. Пишет, что замятие бумаги, а замятия нет. Разобрались, вернули владельцу.
Приезжали два брата Kyocera на сервис. Надо было почистить, пропылесосить, заменить регламентный ЗИП.
Ездили на ремонт Ricoh Pro C5300SL. Были жалобы на полоску на листе. Оказалось, что пробило жёлтый ролик заряда. На фото в галерее видно трещину.
Ну а в основном наши инженеры все были в Avision. Так как мы теперь официальный сервисный центр, нужно проверять принтеры и МФУ перед тем, как поставить на гарантию. Ничего лишнего: проверили тот ли аппарат в коробке, занесли серийный номер в паспорт, закрыли.
Эти устройства стали очень популярными из-за цены и приличного качества печати, а также из-за вполне предсказуемых сроков поставок, поэтому партии сами видите какие. Сотнями приходят и разъезжаются по офисам.
Ну а если у вас произошла поломка печатного устройства в организации - вы всегда знаете, что звонить надо в АРВ!