Началось... осеннее обострение😆
Инструкция ЕДИНАЯ для ВСЕХ пвз!
Не отмечать, как брак:
За некорректные отметки штраф.
На днях одна мадемуазель получала бандаж,на нем была шерсть,которую легко убрать.
Мы следуем регламенту компании,и в данной ситуации правило - не отмечать то,что легко устранить - адекватное!
.
В один из наших пв пришла женщина вернуть товар,полученный в другом пункте.Напарница стала проверять,женщина занервничала:
- я его не вскрывала,смысл упаковку портить?
- я должна проверить,что вы сдаете.Потом переупакую.
Женщина схватила товар и со словами: "поэтому я к вам не заказываю " убежала.
Нормально? Нет.
Ну и возвращай там,где получала!
Возмущаться из-за того,что делается по правилам?
Рассчитывать,что на ВСЕХ пв лохи работают и подсунуть брак или подмену без заявки?
.
Бывают еще такие любители говорить: а вот на другом пункте:
-ничего не проверяют;
-лично для вас роются в коробках во время приемки(нарушение)
-любую фигню отмечают как брак.
И прочие ваши хотелки.
А что ж вы не ходите на те пвз, где Вам угождают в ущерб инструкциям? Зачем приходить на пв,где Вам отказывают и выносить мозг сотрудникам?
.
Еще несколько приколов из Вк
.
Сотрудница списала,ага!😂😂😂 Может она еще на склад лично съездила и привезла не то? 😆
Поясню.
Во- первых. 100₽ за возврат списывает ВБ- так программа настроена.Сотрудник пункта не может на это влиять.
Во-вторых. Не надо гасить рейтинг пункту, за косяк СКЛАДА или ПРОДАВЦА. ПВЗ- это постамат - выдать посылку. Решать проблему нужно через раздел "задать вопрос " в личном кабинете, а не скандалить на пвз.
Всем добра🤗