Найти тему
Марина Л.

Жесть на Wildberries#61

Началось... осеннее обострение😆

Инструкция ЕДИНАЯ для ВСЕХ пвз!

Не отмечать, как брак:

За некорректные отметки штраф.

На днях одна мадемуазель получала бандаж,на нем была шерсть,которую легко убрать.

-2

-3

Мы следуем регламенту компании,и в данной ситуации правило - не отмечать то,что легко устранить - адекватное!

.

В один из наших пв пришла женщина вернуть товар,полученный в другом пункте.Напарница стала проверять,женщина занервничала:

- я его не вскрывала,смысл упаковку портить?

- я должна проверить,что вы сдаете.Потом переупакую.

Женщина схватила товар и со словами: "поэтому я к вам не заказываю " убежала.

Нормально? Нет.

Ну и возвращай там,где получала!

Возмущаться из-за того,что делается по правилам?

Рассчитывать,что на ВСЕХ пв лохи работают и подсунуть брак или подмену без заявки?

.

Бывают еще такие любители говорить: а вот на другом пункте:

-ничего не проверяют;

-лично для вас роются в коробках во время приемки(нарушение)

-любую фигню отмечают как брак.

И прочие ваши хотелки.

А что ж вы не ходите на те пвз, где Вам угождают в ущерб инструкциям? Зачем приходить на пв,где Вам отказывают и выносить мозг сотрудникам?

.

Еще несколько приколов из Вк

-4

.

Сотрудница списала,ага!😂😂😂 Может она еще на склад лично съездила и привезла не то? 😆

-5

Поясню.

Во- первых. 100₽ за возврат списывает ВБ- так программа настроена.Сотрудник пункта не может на это влиять.

Во-вторых. Не надо гасить рейтинг пункту, за косяк СКЛАДА или ПРОДАВЦА. ПВЗ- это постамат - выдать посылку. Решать проблему нужно через раздел "задать вопрос " в личном кабинете, а не скандалить на пвз.

-6

Всем добра🤗