— Что это? – она подняла с пола документ, смотрела, и не могла поверить глазам. В графе мать написана какая-то Рая, в графе отец прочерк. А как же Полина, где ее имя? Алена присела на диван, она сидела , держала бумагу в руке, и ничего не понимала. А потом увидела ещё один документ, в нем уже и было написано, что Полина оформила опекунство над девочкой.
Сейчас девушка сидела и ждала, когда же вернется домой мать. Она не знала, как начать разговор, ведь Алена любила эту женщину с самого детства. И вот теперь такое.
— Аленка, я пришла, — вошла Полина в дом, она как обычно была в хорошем настроении.
— Мама, мне надо с тобой поговорить, — вышла из комнаты девушка, и смотрела на мать.
— Говори, — не знала еще Полина, о чем пойдет разговор.
— Пойдем в комнату, — позвала её Алена.
— Хорошо, — мама была в отличном расположении духа. И, пока они шли в комнату, ей вдруг в голову пришла шальная мысль, а что, если девчонка беременная? Но, она не стала об этом думать...
Они присели на диван, Алена долго смотрела на мать, не решаясь сказать. Но, после продолжительного молчания, она вытащила из-за спины документ.
— Что это? – смотрела она на Полину.
— Где ты это взяла? – расширились глаза у женщины.
— Это уже неважно, — смотрела Алена на Полину, — расскажи.
— Дочка, прости меня, но, поверь, я тебя все эти годы любила, как родную, ни разу даже не подумала, что ты не моя дочка, — плакала и говорила Полина.
— Мама, начни с начала, — просила Алена, она обняла женщину, понимая, что тоже не сможет на неё злиться и отказаться от неё.
— Хорошо…, — начала Полина рассказывать, как однажды у неё раздался звонок телефона, это звонила директриса детского дома.
— И что она тебе, всё рассказала? – было интересно Алене..
— Конечно, но, у меня вопрос, ты действительно хочешь узнать эту историю? – спросила у девушки Полина.
— Да, — кивнула та, в этот момент она и сама не знала, точно это или нет, но любопытство было таким сильным, что Алена не могла остановить его.
— Ладно, ты родилась в тюрьме, твоей матерью была девушка, которая употребляла запрещенные вещества, — начала говорить Поля.
— А отец? – было интересно Алене.
— Про него ничего неизвестно, твоя мать, Рая, никогда и ничего про него не говорила. Я знаю только то, что они всем этим занимались вместе, и арестовали их тоже вместе, — Полина снова заплакала.
— Мамочка, не плачь, — обняла её Алена.
— Ты сейчас меня возненавидишь, и бросишь? – подняла заплаканные глаза женщина.
— Нет, ты что, даже не думай об этом, — сейчас уже плакала и Алена, ей было так обидно за то что её бросили, за маму, и за все остальное.
— Дочка, прости меня, — снова извинялась Полина.
— Мамочка, прекрати, — опять говорила дочь.
Но, хоть она и извинялась перед матерью, и говорила ей разные слова, в её голове засела мысль, что нужно поехать в город, и найти родную мать. Она ещё не понимала, как она это сделает, просто, хотелось взглянуть на ту, у которой нигде не ёкнуло, когда она просто так отказалась от ребенка. Было ясно, что сначала она не отказалась, только потом, когда что-то случилось, но вот что?
Сейчас Алена ждала каникул, чтобы съездить в город. Сначала она хотела посоветоваться с мамой, но потом решила, что она всё равно об этом узнает, но уже после. Ей просто надо было съездить туда, и посмотреть, что и как происходит.
Пока Полина была в душе, Алена взяла её телефон, и переписала номер Ирины, её подруги, которая была в то время директрисой детского дома. Она планировала позвонить ей, спросить, что и как, и где искать свою биологическую мать.
И вот, четверть закончилась, начались каникулы. Алена сказала маме, что они с подругами съездят в город, и вечером вернутся. Полина была не против. После того инцидента с документами, она вообще сейчас боялась, что дочка уедет и больше не вернётся.
— Мамочка, не волнуйся, всё будет хорошо, — поцеловала ее дочь.
— Давай, я тебя хотя бы провожу на автобус? — предложила ей мама.
— Хорошо, — согласилась Алена, чтобы не накалять ситуацию.
Когда они уже были на остановке, мать заметила, что никаких подружек здесь нет. Она спросила об этом у дочки.
— А их увез отец Алины на машине, — сказала она.
— А почему они тебя с собой не взяли? — удивилась тогда Полина, но тут же прикусила язык, и не задавала больше глупых вопросов.
Пока Алена ехала в автобусе, что только она про себя не передумала…
Вот она идет по дороге, узнала, где живёт её мать. Встречает её, или заходит к ней, и что она ей скажет? Привет, мама, вот я и вернулась! Или, почему ты меня оставила в детском доме? Разные мысли были у неё в голове, но девушка старалась об этом пока не думать.
Она вышла на остановке, сразу же достала свой телефон набрала номер Ирины Витальевны.
— Алло, — услышала она в трубке.
— Ирина Витальевна, здравствуйте, это вас беспокоит Алёна! Помните меня, я дочь Полины? — сказала она ей.
— Ну, конечно, Полиночка, как не помнить, — ответила ей та.
— Я вас попрошу не говорить об этом звонке моей матери, но мне хочется узнать адрес той, которая меня оставила когда-то в детском доме, — проговорила быстро Полина.
— Послушай…, — начала Ирина, после была долгая пауза.
— Я ничего не хочу делать, просто посмотреть, кто она такая, и чем сейчас занимается, — сказала Алена честно.
— Ладно, приезжай ко мне, — согласилась Ирина Витальевна.
Алена спросила адрес, оказалось, что женщина до сих пор заведует детским домом. Она поехала туда. Когда была уже около кабинета Ирины Витальевны, ноги тряслись, но, всё-таки она постучала в кабинет, и вошла.
— Ещё раз, добрый день, — сказала она женщине, которая сидела за столом.
— Проходи, Алена, присаживайся, — перед Ириной уже лежала папка, которую она приготовила заблаговременно.
— Мама мне рассказала про то, как, что и где было. Сейчас мне надо узнать только адрес, и я поеду туда, — говорила Алена. Ей почему-то было стыдно перед этой женщиной.
— Скажи, это точно тебе надо? — Ирина ещё не открыла папку, её руки лежали на начальной странице.
— Пожалуйста, — смотрела она на неё просяще.
— Хорошо, — открыла Ирина папку, и готова была начать говорить…
Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение лайк и подписка.