Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Что же, вот и вынужден признать тот факт, что подошел к концу очередной, летний сезон автомобильной эксплуатации и осень постепенно вступает в свои права. Да, межсезонье, обычно, не бывает длительным. Но согласитесь, что такое время года способно доставлять немало хлопот, особенно, в том плане, что касается вождения. Лето ушло, а вместе с ним – и продолжительный световой день. Поэтому темнеет сейчас уже рано и зона видимости заметно уменьшается. В свою очередь, это несет в себе определенные неприятности, с которыми может столкнуться российский автомобилист. И в данной публикации мне хотелось бы выделить основные из них.
Впрочем, прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало – если судить по поступающей статистике. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться обозначать себя – принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации, если вам она понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы с вами начинаем.
Итак, осенняя дорога. По возможности, многие люди, вообще, не стремятся ездить в темное время суток – уже, начиная с осени, и тому есть определенные причины. Но кто-то их может не понимать. Поэтому я постараюсь быть предельно понятным и точным в своих тезисах.
И начать мне хотелось бы с того, что осенью очень часто идут дожди. В принципе, ситуация для данного времени года, вполне, стандартная. Но проблема заключается в том, что дожди – это мокрая дорога. А, если дорога мокрая, то на ней становится мало чего и кого видно. Ситуация усложняется, если ваш автомобиль не имеет мощного головного либо вспомогательного света. Это, в свою очередь, повышает вероятность того, что вы влетите в яму либо просто же, не сможете правильно сориентироваться в пространстве и просто, съедите с дороги.
Второй тезис тесно переплетается с первым – это туманы. Условия ограниченной видимости, если выражаться на языке правил дорожного движения. Туманы не возникают просто так – происходят от избыточной влажности воздуха, но нам от этого не легче. В темное время суток, туман способен напрочь, запутать водителя и тот легко вылезет либо на обочину, либо на встречную полосу. Естественно, что ничего хорошего это не предвещает.
Третий момент – дикие животные. Как правило, речь идет о лисах, но встречаются и иные зверюшки, которые вынуждены осенью выходить на дороги в поисках пропитания для себя, ведь возможностей добыть себе пищу в естественной среде обитания для них становится, с приходом холодов, значительно меньше.
Как правило, животные становятся частыми завсегдатаями обочин, а также перебегают дороги, именно, в темное время суток и, если сюда добавить условия ограниченной видимости, то велика вероятность этого не заметить. Итоги предсказуемы.
Что еще хочется отметить? Конечно же, классический тезис – ночные заморозки. Многие отечественные автолюбители к ним оказываются не готовы и полны уверенности в том, что способны ездить на летней резины по тонкому слою льда, который генерируется на поверхности луж, скажем. Естественно, что такая самоуверенность до добра не доводит и вероятность велететь с дороги, не справившись с управлением, очень высока.
На этом мы с вами, пожалуй, остановимся. Но в любом случае, вы уже поняли, что осенью в темное время суток, действительно, лучше сократить поездки на своем автомобиле – дабы избежать многих неприятностей.
Впрочем, свое мнение пишите в комментариях. Спасибо за внимание.