Логотип – одна из самых важных деталей в формировании фирменного стиля компании. Многие фирмы тратят на создание запоминающегося и стильного логотипа огромные деньги, и то регулярно попадают впросак.
Вот несколько устаревших вариантов, которые специалисты не рекомендуют делать:
· 3D-лого или имитация объемного изображения. Когда-то это были популярные варианты, но сейчас ими никого не удивить.
· Неряшливость, нечитабельность, ощущение незаконченности. Еще совсем недавно эстетика наброска была на высоте, но их время прошло.
Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте!
· Сложность, излишняя детализация. Поклонников барокко и рококо нечем порадовать: чем сложнее выглядит логотип, тем меньше шанс, что его запомнят.
· Излишнее количество цветов. Велика вероятность, что покупатели сочтут компанию несерьезной.
· С миру по нитке. Не стоит ориентироваться на логотипы конкурентов или заимствовать удачные решения. Вдохновляться можно, а воровать идеи – нет.
Многие молодые компании также наступают на одни грабли: делают логотип сами. Это может сработать только, если в фирме есть опытный художник, который уже работал с логотипами. В противном случае высока вероятность, что результат покупателям не понравится.