Найти тему
Живой писатель

КРАСНЫЙ БАССЕЙН. Глава 2

Странное письмо

Предыдущая глава

Шелли, моя супруга, всегда была человеком необычным. Всю свою жизнь она была воплощением добра и чистоты. Но вместе с тем не покидало ощущение, что ей чего-то не хватает. Она была помешана на мистических книгах о вампирах и потустороннем мире. Еще до рождения сына мы часто путешествовали. Я получал немало денег за то, что делал сиротами детей на другом конце мира. Потому мы могли себе позволить тратиться на поездки.

Она всегда выбирала какие-то странные места для путешествий. Помню, как она привезла меня к Башне Дьявола в штате Вайоминг. Эта скала произвела на меня впечатление с точки зрения природного чуда. Но Шелли это место было интересно по иным причинам. Красивая и добрая, она всегда искала какой-то свой антипод в виде зла. Наверное, поэтому она и нашла меня. По сути, я и был воплощением чего-то плохого. Но понимаю я это только теперь.

Семью свою я никогда не обижал, а вот другие семьи в горячих точках от меня пострадали изрядно. Возвращаясь к нашей поездке в отель, перед самим выездом произошло еще одно странное событие, о котором я потом долго вспоминал.

К нам пришел нотариус, вручивший мне письмо. Шелли просила его передать мужу, когда умрет. Высокий худощавый мужчина с мертвенно бледным лицом подчеркнул, что она сказала именно «когда», а не «если».

Естественно, все мы знаем, что умрем. Но откуда она знала, что покинет этот мир раньше меня? Вот содержание этого письма:

«Мой дорогой Джон. Если ты читаешь это письмо, то я, скорее всего, уже мертва. Я написала его после одного ужасного события, которое со мной произошло. Я знаю, что никогда не смогу рассказать тебе о нем. Потому что, во-первых, боюсь твоей реакции. Во-вторых, ты бы мне не поверил.

Я и сейчас не могу рассказать тебе всего. В этом не будет никакого смысла. Пожалуйста, не пытайся гадать. Просто запомни то, о чем я попрошу тебя. Когда ты попадешь в ситуацию, которая покажется тебе странной и ужасной, не торопись включать свою военную браваду. Просто сделай вздох и прояви добро в адрес того, кто, как тебе кажется, желает тебе зла. Это одна из главных задач человека на этом свете – творить добро…

Если мы забудем о своем предназначении, то очень скоро весь мир будет окутан тьмой. Добро продуктивнее насилия».

Когда я закончил читать это странное напутствие, некоторое время я пребывал в ступоре. Что, черт возьми, это было? И что мне с этим делать? Что думать? О каком ужасном событии она говорила, и почему не могла рассказать мне?

Больше всего меня злило, что теперь я никогда не узнаю ответ. Мне ничего не оставалось, как свернуть письмо и постараться не думать о нем. Свернуть получилось, второе – нет. Всю дорогу до отеля (она заняла более суток на автобусе) я думал о словах Шелли. Почему она просила меня проявлять добро? Это, конечно, хорошее пожелание. Но зачем писать об этом в предсмертном письме?

Я смотрел из окна автобуса на бесконечный ряд деревьев и твердо решил, что выполню просьбу жены. Каковы ни были причины ее странного послания, я постараюсь быть максимально сдержанным и добрым с людьми. Проверить крепость своего обещания на практике пришлось совсем скоро.

За несколько километров до отеля водитель внезапно остановил автобус и сказал, что дальше он ехать не может.

Кроме нас, в автобусе никого не было. Была ночь. Мы находились в какой-то глуши. Связь не ловила. Перечисленные мелочи меня не тревожили. У меня был пистолет и мои руки, которые сами по себе являлись орудием убийства. Но я видел, что мой сын был всерьез напуган таким развитием событий. Я хотел дать водителю по его наглой физиономии, но вспомнил просьбу Шелли. Мы вышли из автобуса и пошли пешком…

Подпишись, чтобы не пропустить продолжение