Найти в Дзене

Несите противогаз! Откуда в контакт-центре появляется токсичная атмосфера.

Рассмотрим, как можно улучшить отношения внутри коллектива и избавиться от проблемы, что руководитель выбирает себе "любимчиков".

Конфликты внутри коллектива – нередкая проблема, ведущая к тому, что опытные специалисты могут чувствовать себя недооцененными, а молодые – ощущать давление недоверия. Везде, где работают люди, а не роботы, есть риск того, что начальник выберет «любимчика», которому будет прощать многое – опоздания, срывы сроков и нарушение дисциплины. От предвзятого отношения страдает не только атмосфера в коллективе, но и бизнес-процессы компании. Сотрудники выгорают, перерабатывают, чувствуют постоянное психоэмоциональное напряжение и стресс, что негативно отражается на их результатах.

Токсичная атмосфера заставляет увольняться опытных сотрудников, повышает текучесть кадров и риск выгорания сотрудников. С этим необходимо бороться.
Токсичная атмосфера заставляет увольняться опытных сотрудников, повышает текучесть кадров и риск выгорания сотрудников. С этим необходимо бороться.

WFM система позволяет решить данную проблему за счет того, что дает честную и объективную картину работы как подразделения в контакт-центре, так и каждого сотрудника в отдельности. К примеру, АРГУС WFM CC, помимо обширных инструментов мониторинга и самомониторинга, предоставляет возможность интегрировать с системами 1С и Битрикс. Таким образом, любые манипуляции с подачей отчетности по выработке невозможны. Также оператор чувствует уверенность в том, что он сам может влиять на свою зарплату и повышение по карьерной лестнице.

Система автоматически фиксирует каждую отработанную минуту. Риск возникновения конфликтов из-за начислений сводится к минимуму.
Система автоматически фиксирует каждую отработанную минуту. Риск возникновения конфликтов из-за начислений сводится к минимуму.

Нередко бывают такие ситуации, да еще при условии отсутствия системы автоматизации, что в связи с большой нагрузкой оператору ставят дополнительные смены или удлиняют рабочий день. Когда незапланированные активности были назначены в переписке в общем чате или по телефону лично, бывает трудно найти информацию, что оператор провёл дополнительное время на работе. Эта информация может попросту не дойти до бухгалтерии. И если проблема с неоплаченными часами быстро не решается, да и еще повторяется неоднократно, может возникать конфликт. Здесь на помощь опять же приходят инструменты автоматизации. Благодаря тому, что все изменения в рабочем процессе фиксируются в АРГУС WFM CC, ни одна минута не останется неучтенной.