Почему-то многие руководители считают, что только метод кнута поможет поддерживать дисциплину в контакт-центре. Но человек лучше работает не тогда, когда ему страшно, а тогда, когда он чувствует ответственность.
Как часто ваши операторы задерживаются на перерыве? Или опаздывают на смену? Или путают рабочие дни и выходные? А может перерабатывают? Или пропускают тренинги и обучения? В контактном центре дисциплинарные проблемы неизбежны. Конечно, проще обвинить оператора в том, что он нарушает установленный регламент. Но почему бы не предоставить ему удобный инструмент контроля собственного рабочего времени?
В АРГУС WFM CC оператор может легко просмотреть свой рабочий календарь на неделю, месяц и даже год! Также он может посмотреть свои внутридневные активности – тайм-слоты на бэк-офисные активности, обеды и перерывы, обучения и тренинги.
Помимо этого, оператору доступна аналитика по отработанным сменам. С ее помощью оператор может самостоятельно оценить свою активность и улучшить собственные KPI. Также оператору предоставлены возможности обмена сменами, заявки на больничный и отгул. АРГУС WFM CC предоставляет доступ в личный кабинет оператора через web-клиента, а также с помощью мобильного приложения iOS/Android.