Найти в Дзене

Не ругайте оператора! Дайте ему свободу и... инструменты самоконтроля!

Почему-то многие руководители считают, что только метод кнута поможет поддерживать дисциплину в контакт-центре. Но человек лучше работает не тогда, когда ему страшно, а тогда, когда он чувствует ответственность.

Как часто ваши операторы задерживаются на перерыве? Или опаздывают на смену? Или путают рабочие дни и выходные? А может перерабатывают? Или пропускают тренинги и обучения? В контактном центре дисциплинарные проблемы неизбежны. Конечно, проще обвинить оператора в том, что он нарушает установленный регламент. Но почему бы не предоставить ему удобный инструмент контроля собственного рабочего времени?

Личный кабинет оператора, в котором можно узнать всю необходимую информацию
Личный кабинет оператора, в котором можно узнать всю необходимую информацию

В АРГУС WFM CC оператор может легко просмотреть свой рабочий календарь на неделю, месяц и даже год! Также он может посмотреть свои внутридневные активности – тайм-слоты на бэк-офисные активности, обеды и перерывы, обучения и тренинги.

Доверяйте людям! Ведь они залог вашего успеха и "лицо" компании.
Доверяйте людям! Ведь они залог вашего успеха и "лицо" компании.

Помимо этого, оператору доступна аналитика по отработанным сменам. С ее помощью оператор может самостоятельно оценить свою активность и улучшить собственные KPI. Также оператору предоставлены возможности обмена сменами, заявки на больничный и отгул. АРГУС WFM CC предоставляет доступ в личный кабинет оператора через web-клиента, а также с помощью мобильного приложения iOS/Android.

Мобильное приложение АРГУС WFM CC. Примеры окон.
Мобильное приложение АРГУС WFM CC. Примеры окон.