Куда ни глянь, везде курсы "Как стать сексуальной", "Как стать успешной и привлекательной для мужчин" и прочие. В этих фразах уже скрыт подтекст о том, что с вами что-то не в порядке.
Если после таких заголовков курсов у вас в голове поселилась мысль о том, что вы поломались или недоженщина, раз у вас нет желаемого, значит маркетологи добились своей цели.
В фразе "Я помогу вам стать привлекательнее и успешнее для мужчин" уже содержится информация о том, что вы не успешны и не привлекательны, иначе ваш глаз бы даже не отреагировал на эти написанные слова. А все что внутри, ищет выход отзеркалится снаружи.
Или вот название курса " Как стать богатой". То есть вы сейчас не богаты.
Красным жирным шрифтом идет потекст купи у меня курс, чтобы ну наконец-то стать богатой.
Также идет деструктивный посыл акцентрироваться на том, чего у вас якобы нет.
И в третьих идет внушение захотеть стать богаче, чем сейчас. Чтобы в обществе росло желание все больше потреблять. Мы меняем телефоны как перчатки, кто-то еще чаще. Мы выбрасываем испортившуюся еду и многое другое.
Никто не призывает обратить внимание на все те блага, которыми мы уже обладаем и их огромное количество. Я смотрела вчера фильм про бедные города Африки, так вот там многие люди теряют детей из-за голода, а спят восьмером на одном коврике просто на глиняном полу, ездят много километров на велосипеде рискуя быть сбитыми с дороги без освещения, чтобы заработать реальные гроши денег. Это я еще не все описала и я к тому, что идет пропаганда только ценностей "потреблятства". Термин искаженный и звучит некрасиво, но он полностью описывает суть этого явления. Люди покупают не потому что им правда надо, а из-за престижа (брендовые вещи), быть одинаковыми (раз коллеги или соседи покупают это, то и мне надо), страха (вдруг разберут и мне не достанется) и конечно из-за маркетинговой манипуляции.
Это лишь доказывает автоматизм жизни многих людей. Ты купил это по своей воле или потому, что тебе внушили это сделать через бессознательное.