Одной из самых неутихающих тем среди игроков рынка уже долгое время остается разграничение рекламы и не рекламы. Коллеги из ФАС позаботились об этом вопросе и опубликовали пост с карточками о том, что является рекламным объявлением, а что нет.
‼️ Важно отметить, что данная информация от антимонопольной службы не является официальными разъяснениями, это просто наглядная подсказка.
В данном посте также поднят вопрос контроля за соблюдением требований к рекламе. Отмечается, что данные полномочия разделены между ФАС России и Роскомнадзором:
🔹 РКН отвечает за передачу сведений о рекламе в ЕРИР через операторов рекламных данных и наличием идентификатора;
🔹 ФАС ответственна за отнесение информации к рекламе, контроль наличия пометки «реклама» и указание данных о рекламодателе.
Оставляем ссылки на материалы здесь, что вы могли ознакомиться и не потерять:
➡️ Карточки ФАС:
Все о маркировке рекламы можно найти на нашем сайте https://ord-a.ru