Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.
Дано:
Интернет-магазин по продаже одежды оптом.
Рекламный бюджет 300 000 руб/мес.
Реклама запущена только на поиске.
Стоимость CPO (Покупка на сайте) – 10 000 руб.
Количество покупок около 5-10 в месяц.
Цели:
Снизить CPO.
Увеличить количество покупок с сайта.
Начало:
Как и для любого интернет-магазина запускаем всю рекламу по фиду-данных. DSA, смарт, товарная галерея, товарные кампании.
Что произошло:
Перед запуском этой рекламы я не подумал об одном, что в этом случае будет идти нецелевой трафик, ведь в каталоге товаров не было ни слова о опте. Так и произошло, было очень много дешевого нецелевого трафика, люди переходили, но ничего не покупали. Нужно было переделывать фид-данных, или генерировать на скорую руку его вручную, подставляя к каждой категории и товару слово ОПТОМ. Этим некогда было заниматься. Поэтому перешли к другой стратегии.
В данной нише хорошо показала себя реклама в сетях и мастера кампании. Все на стратегии оптимизация конверсии. В поисковых кампаниях предсказуемо работают два слова “оптом” и “от производителя”.
Оплата за конверсию работает, но не дает объемов и нет стабильности по заказам.
Что интересно, одна из немногих ниш, где заработала реклама по конкурентам и интересам. Не успел протестировать рекламу по похожей аудитории, думаю, что она бы зашла лучше всего.
Итого за 3 месяца работы:
Удалось увеличить количество покупок до 83 в месяц.
Звонков - 43.
Стоимость 1 покупки - 3 614,45 руб.
В момент покупки человек проходит регистрацию на сайте и в большинстве случаев становится постоянным клиентом. Далее взаимодействовать с ним проще, можно по-разному стимулировать продажи, например выдавая промо-коды на почту.
Средний чек 1 покупки 60 000 руб.
Выручка за 30 дней - 4 980 000 руб.
Результат на второй месяц
С учетом того, что обучались кампании только недели 3-4.
Направление перспективное, думаю, что можно было бы добиться более выдающихся результатов.
Проработал я с данным клиентом 2 месяца.
Далее клиенту продало свои услуги агентство, и мы распрощались. Я иногда поглядываю в метрику, что там происходит, доступ остался.
И наблюдаю такую картину. Объем трафика остался таким же, а вот количество заявок сократилось. Новые гипотезы они не тестируют, насколько я понял. Работаю с тем, что осталось после меня. Заметил, что только в объявления они добавили квадратные скобки в быстрые ссылки.
Так делали лет 10 назад. Зачем? Почему? Видимо кто-то считает, что это как-то влияет на эффективность
Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.