Найти тему

Кейс: Как я увеличил количество покупок до 83 в месяц для интернет-магазина по продаже одежды оптом

Оглавление

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

Дано:

Интернет-магазин по продаже одежды оптом.

Рекламный бюджет 300 000 руб/мес.

Реклама запущена только на поиске.

Стоимость CPO (Покупка на сайте) – 10 000 руб.

Количество покупок около 5-10 в месяц.

Цели:

Снизить CPO.

Увеличить количество покупок с сайта.

Начало:

Как и для любого интернет-магазина запускаем всю рекламу по фиду-данных. DSA, смарт, товарная галерея, товарные кампании.

Что произошло:

Перед запуском этой рекламы я не подумал об одном, что в этом случае будет идти нецелевой трафик, ведь в каталоге товаров не было ни слова о опте. Так и произошло, было очень много дешевого нецелевого трафика, люди переходили, но ничего не покупали. Нужно было переделывать фид-данных, или генерировать на скорую руку его вручную, подставляя к каждой категории и товару слово ОПТОМ. Этим некогда было заниматься. Поэтому перешли к другой стратегии.

В данной нише хорошо показала себя реклама в сетях и мастера кампании. Все на стратегии оптимизация конверсии. В поисковых кампаниях предсказуемо работают два слова “оптом” и “от производителя”.

Оплата за конверсию работает, но не дает объемов и нет стабильности по заказам.

Что интересно, одна из немногих ниш, где заработала реклама по конкурентам и интересам. Не успел протестировать рекламу по похожей аудитории, думаю, что она бы зашла лучше всего.

Итого за 3 месяца работы:

Удалось увеличить количество покупок до 83 в месяц.

Звонков - 43.

Стоимость 1 покупки - 3 614,45 руб.

В момент покупки человек проходит регистрацию на сайте и в большинстве случаев становится постоянным клиентом. Далее взаимодействовать с ним проще, можно по-разному стимулировать продажи, например выдавая промо-коды на почту.

Средний чек 1 покупки 60 000 руб.

Выручка за 30 дней - 4 980 000 руб.

Результат на второй месяц

С учетом того, что обучались кампании только недели 3-4.

Направление перспективное, думаю, что можно было бы добиться более выдающихся результатов.

Проработал я с данным клиентом 2 месяца.

Далее клиенту продало свои услуги агентство, и мы распрощались. Я иногда поглядываю в метрику, что там происходит, доступ остался.

И наблюдаю такую картину. Объем трафика остался таким же, а вот количество заявок сократилось. Новые гипотезы они не тестируют, насколько я понял. Работаю с тем, что осталось после меня. Заметил, что только в объявления они добавили квадратные скобки в быстрые ссылки.

-2

Так делали лет 10 назад. Зачем? Почему? Видимо кто-то считает, что это как-то влияет на эффективность

Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.

Полезные ссылки:

Telegram-канал

Telegram-бот с рассылкой

Написать в Telegram

Написать в Whatsapp.