Найти тему
Дом.ру Бизнес

Wi-Fi Радар: как самостоятельно запустить рекламную кампанию

Чтобы продукт покупали, можно нанять промоутера, который будет раздавать рекламные листовки каждому встречному. Скорее всего не всем, кто взял флаер, будет интересно ваше предложение. Поэтому важно знать, кому из людей оно необходимо.

С помощью Wi-Fi Радара Дом.ру Бизнес вы или ваш маркетолог можете составить портрет потенциального потребителя, чтобы запускать SMS-рассылки или настроить таргетированную рекламу.

Благодаря Wi-Fi Радару возможно:

— провести анализ текущих покупателей и людей, которые живут или работают рядом.

— Запустить рекламный кампании в Яндекс.Аудитории и MyTarget.

Как запустить рекламную кампанию с помощью Wi-Fi Радара

Установка Wi-Fi Радара

Специалист Дом.ру Бизнес подключит и настроит устройство. В зависимости от местонахождения точки можно выбрать подходящий тариф:

— Базовый — устанавливается внутри помещения и анализирует трафик в точке продаж, для последующего сбора клиентской базы. Например, в цветочном магазине.

— Мобильный — для сбора базы в разных локациях: для проведения лекции в парке или продажи мороженного на площади, набережной или выставке.

— Уличный — для установки вне помещения. Например, при входе в кофейню, чтобы изучить трафик снаружи и проработать базу потенциальных клиентов. Устройство выдерживает температуру от -40о до +70о и имеет антивандальный корпус.

Wi-Fi Радар зафиксирует пешеходный трафик на площади до 70 кв.м.

Сбор данных

Оборудование соберёт уникальные идентификаторы MAC-адреса смартфонов, планшетов и ноутбуков, которые попадают в зону покрытия.

Формирование аудиторий для изучения или запуска рекламной кампании

В личном кабинете услуги можно увидеть, сколько МАС-адресов собрал каждый радар, и разделить их на разные категории.

Например, на тех, кто посетил вас впервые, и тех, кто часто бывает рядом, но еще не стал посетителем.

Запуск таргетированной рекламы.

Личный кабинет интегрирован с рекламными площадками Яндекс и MyTarget. Эта функция позволяет бесшовно выгружать на них собранные аудитории для запуска рекламных кампаний.

Для настройки таргетированной рекламы необходимо:

1 шаг: создать аудиторию в личном кабинете по заданным параметрам и фильтрам.

-2

2 шаг: выгрузить аудиторию на рекламную площадку.

Для этого нужно нажать на кнопку «Отправить данные» в нужной площадке. Если вы не авторизованы в этих рекламных площадках, вас попросят пройти процедуру авторизации.

-3

3 шаг: запустить рекламную кампанию.

Перейдите в рекламный кабинет Яндекс или MyTarget. Выберите выгруженную аудиторию и запустите на нее рекламу, указав нужные параметры.

-4

В результате вы привлекаете внимание потенциальных клиентов, стимулируете на повторные покупки покупателей, которые давно не приходили, и найдёте аудиторию, похожую на постоянных посетителей.

Подключить Wi-Fi Радар Дом.ру Бизнес, чтобы настраивать рекламные кампании на целевую аудиторию, можно по ссылке: https://u.to/dTnzHw

-5