Лорейн.
- Мы поедем на моей машине, - спокойно сказал Драй, не думая даже о том, что я могу отказаться. И что–то мне подсказывало, что если я откажусь, он запихает меня в машину силой, не обращая внимания на Дамьена.
- Я не поеду никуда в твоем новом лексусе, - сказала я, и увидела в глазах Франко подтверждение собственных предположений.
- Хорошо, тогда возьмем твою машину, - вроде бы безразлично ответил он, но было понятно, что его собственное предложение ему не нравится.
- Мы поедем на лексусе, но за руль сяду я, - внезапно для нас вмешался Дэм. В воздухе повисло неловкое молчание. Видимо компания альфы не входила в планы Драйя. Подумав минуту, он кивнул.
- Хорошо. У вас полчала на сборы.
Он резко развернулся на каблуках и вышел из комнаты. Было понятно, что он злился.
- Спасибо, - я благодарно улыбнулась Дамьену.
- Не благодари. Я не оставил бы вас одних, потому что вы поубивали бы друг друга, а я бы пропустил все веселье, - лукаво улыбнулся оборотень.
- Ах ты волчара хитрющий, - выдавила я и шутливо повалила альфу на диван. Во время нашей беззлобной стычки, в комнату вошел Драй. Да, неудобно получилось. В тот момент, когда Франко все увидел, я сидела на груди у Дамьена. Выглядело это и, правда, не очень прилично. Лицо Драйя посерело от злости.
- Я жду вас в машине, - сказал он нам, и уже второй раз за этот день хлопнул дверью.
Ровно через полчаса, я уже спускалась в гараж с небольшой дорожной сумкой в руках. Предварительно я позвонила Харту и оставила все распоряжения. Теперь можно было спокойно ехать к морю. Раньше я достаточно прохладно относилась к подобному виду отдыха, но за последние три дня очень многое изменилось. Мир перевернулся с ног на голову, а мне оставалось лишь принять то, что происходит. Но, черт возьми, это было так тяжело.
- Что-то мне подсказывает, что Франко не понравится то, что мы с тобой вместе спустились, - сказала я, как только альфа приблизился ко мне.
- Ничего, пусть побесится, - белозубо улыбнулся мой визави, забирая у меня из рук сумку.
- Мне не тяжело, - попыталась отказаться от помощи я, но у меня ничего не вышло.
- Ты же девушка, Эл, не забывай об этом, - Дэм крепко сжал мою руку.
За последнее время я и правда забыла, что я девушка. Из моей одежды исчез привычный шик и лоск, и сама я стала серой и незаметной. Но мне резко захотелось все изменить. Сумку я собирала не как та, которая потеряла смысл жизни, а как девушка, которой было что показать, и у которой, определенно, был вкус. Мы с Дамьен вошли в гараж, и я увидела, что Драй сидит на месте водителя.
Франциско.
Я сидел в машине, и, вдыхая запах кожи, пытался успокоиться. Ревность душила меня и комком стояла в горле. Я не винил Лорейн. Понятно, что волчицу внутри нее влекло к альфе, Поэтому и Лора бессознательно тянулась к Дамьену. Но Дамьен... Это было достаточно подло с его стороны. Он прекрасно знал, как много для меня значит эта девушка. Не ожидал от него такого. О, прекрасно! Они еще и за руки держатся. Я снова начал закипать.
Лорейн.
- Франко, - Дамьен подошел к машине и открыл переднюю пассажирскую дверь, - мы готовы. Вылазь, я сяду за руль, как и договаривались.
- Я поведу, - сказал Драй, не глядя на Дамьена. Он нажал на кнопку, открывая багажник, - ты знаешь, что делать с сумками.
Дэм опешил и посмотрел на меня. Ну да, конечно, меня же он послушает. Обязательно. Сама не веря в это, я обратилась к Драйю.
- Франциско, я никуда не поеду, если ты будешь за рулем.
Драй вылез из машины и посмотрел на меня. Я никогда не видела его таким злым. Грудь его тяжело вздымалась, а губы были плотно сжаты. Кажется, мы с Дамьеном перегнули палку.
- В машину, быстро! – рявкнул он. Его клыки удлинились, и я поняла, что с Драйем спорить бесполезно. Меня обидело такое отношение, но я молча уселась на заднее сидение.
- Чего стоишь? – Франко обратился к Дамьену. – Вещи в багажник и поехали. Сколько можно копаться? Или вы были другим заняты?
Эта фраза до боли резанула мой слух. Дамьен поморщился, но выполнил то, что сказал Драй. Меня это удивило. Очень сильно.
Поездка была отвратительной. За несколько часов молчание нарушилось всего раз. Я видела, как скорость на спидометре непрерывно растет.
- Франко, можно помедленнее? – мой вопрос был проигнорирован. Стрелка приближалась к отметке 170. Я вообще не очень любила скорость. А в срезе событий прошлого года, я ее вообще боялась. - Франко, притормози, - я с паникой наблюдала, как стрелка медленно приближалась к 190. И снова молчание. Дамьен молчал. Даже волчица внутри меня заволновалась. Когда эта чертова стрелка достигла 200, я не выдержала.
- Твою мать, Франциско Генрих Драй, сбрось скорость! Я не хочу разбиться, как ты! - снова истерика. Слезы подступили к глазам, и я разрыдалась. Нервы – ни к черту. Франко резко затормозил. Хорошо, что все были пристегнуты, а иначе кто-то точно вылетел бы в окно.
Франциско.
Скорость успокаивала меня, но все-таки я злился на них обоих. Когда Лорейн попросила меня сбросить, я проигнорировал ее просьбу. Ей же тоже нравится игнорировать мои вопросы.
- Твою мать, Франциско Генрих Драй, сбрось скорость! Я не хочу разбиться, как ты! – я видел в зеркало заднего вида, как она испугалась. И я снова стал причиной ее слез. Теперь я злился уже на себя. Я резко ударил по тормозам.
- Сядь за руль, - бросил я Дамьену, который молчал все это время. Он явно думал о чем-то, но я был слишком зол, чтобы разговаривать с ним.
- Я не знаю, куда ехать, - сказал Дэм, открывая дверцу и выходя из машины.
- В навигаторе уже установлена карта, я вбил туда все необходимые координаты. Думаю, не заблудишься,- ответил я, открывая заднюю дверцу.
Я сел рядом с Лорейн и попытался ее успокоить. На этот раз я ничего ей не говорил, просто обнял, и все. А она уткнулась носом мне в грудь и еще сильнее разрыдалась. Я дал ей выплеснуть эмоции, дожидаюсь, пока она сама успокоится.
- Прости меня. Я не хотел тебя напугать, - я снова начал корить себя за то, что сам стал причиной ее слез. Постепенно рыдания становились все тише, а дыхание – ровнее. Я заметил, что она заснула. Она была такой беззащитной и милой, что я решил ее не будить. До виллы нас довез Дамьен.
Когда мы, наконец, добрались до пункта назначения, была глубокая ночь.
- Отнеси ее в дом, я поставлю машину в гараж, - сказал мне Дамьен, и я, молча, кивнул.
Конечно, я арендовал виллу с гаражом. Я не мог позволить своей машинке ржаветь на улице. Это было бы кощунством. Я как можно аккуратнее вытащил Лорейн из машины. Она все еще спала, и я не собирался ее будить. Дамьен вышел из машины, держа ключи от виллы в руках. Я сам ему их отдал, когда мы подъезжали. Он открыл дверь в дом, и отошел, позволяя мне войти.
Франко, ты не правильно все понял, - сказал он мне и пошел ставить машину.
Я отнес Лорейн в одну из комнат и положил на кровать. Я поцеловал, и ушел, прикрыв за собой дверь. Взяв из бара бутылку моего любимого бренди, я вышел на улицу. Дэм сидел на пороге, подставляя лицо под теплый морской бриз.
- Нам нужно поговорить, - обратился ко мне оборотень, и я не стал возражать. Слишком много всего накопилось.
Разговор вышел эмоциональным и достаточно длинным. Мы слишком хорошо знали друг друга, чтобы иметь возможность высказать друг другу все то, что накипело. Но все-таки мы выяснили отношения. Без драки, но все равно по-мужски. Утром я проснулся с головной болью.
Лорейн.
Как же хорошо. Мягкие объятия кровати дарили покой и умиротворение. Давно я уже не просыпалась с полным ощущением того, что мое отдохнувшее тело готово начать новый день. Спала я крепко, и мой сон не был нарушен ни одним сновидением или кошмаром. Это было так странно, учитывая события вчерашнего дня. Внезапное предложение уехать к морю, ревность и злость Франко, моя истерика в дороге, и снова Драй, на этот раз, не доведенный до белого каления, а нежный и извиняющийся.
Наконец мне надоело нежиться в полудрёме, наедине с собственными мыслями. Они угнетали меня, а мне надоело чувствовать себя загнанной в угол жертвой. То, что я увидела, открыв глаза, поразило меня.
Солнечный свет заливал комнату, а сама спальня утопала в роскоши. Но это была не та роскошь, к которой я привыкла, взрослея в родовом поместье Драйев, где на протяжении многих веков собирались фамильные сокровища. Это была какая – то легкая, и воздушная роскошь, сочетающая в себе простоту, функциональность и неземную красоту. Я как будто очутилась в облаках. Светлый шифоновый балдахин, портьеры из похожего материала, белоснежное постельное белье, мягкий и пушистый коврик у кровати – все это создавало иллюзию сказки и делало эту комнату самым уютным местом на всем белом свете. Глядя на это великолепие, я твердо решила устроить ремонт в своей комнате. И плевать, что он влетит в копеечку. Значит Франко можно тратить чудовищные деньги на свои четырехколесные игрушки, а мне на мой маленький каприз – нельзя. Ну нет уж.
Я встала с кровати и подошла к балконной двери, которая выходила прямо на пляж. Теплый морской ветерок снова вдохнул в меня жизнь. Я не без удовольствия подставила лицо ласковому утреннему солнышку и прислушалась. Размеренный шепот волн настраивал на мирное расположение духа. Нужно пойти поискать своих дружков, а то что-то слишком тихо. Но прежде нужно привести себя в порядок, надоело чувствовать себя серой мышью.
Дом оказался пуст. В мою голову уже успела забраться мысль, уж не бросили меня эти два оболтуса. Или они просто поубивали друг друга? Но стоило мне выйти на улицу через главный вход, я тут же обнаружила пропажу.
Франциско.
- Проснулись? – прошипела Лорейн, и я понял, что проснулся не один я. Девушка держала в руках пустую бутылку бренди и явно была не в духе. Хотя выглядела она шикарно. Ветер нежно ласкал волосы цвета темной ночи, а купальник, хоть и был закрытый, не скрывал не одного достоинства прелестной фигурки моей любимой. – Я проснулась в незнакомом пустом доме, а вы тут ночную вечеринку устроили?
- Не кричи, солнышко, - подал голос мой друг, - мы просто поговорили по душам.
- Вижу я, как вы поговорили, - видимо она поняла, что с нас взятки гладки и вздохнула. - Идите, приведите себя в порядок, а я пока завтрак приготовлю.
- Я первый в душ, - с наглой улыбкой Дэм скрылся за дверью.
- Наивный. Неужели он думал, что я не продумаю все, и не арендую виллу с тремя санузлами? – устало проговорил я, продолжая сидеть на полу. Лорейн улыбнулась.
- Иди уже, горе мое, - она помогла мне встать, и я пошел в дом.
Лорейн.
С каждым днем, проведенным на побережье, мне становилось все лучше. Я даже подумать не могла, что очередная блажь Драйя, какой я изначально считала эту поездку, принесет такое умиротворение моей душе. Я окончательно поверила в то, что солнце воздух и вода – лучший способ спасения себя любимой от депрессии. Постепенно моя кожа приобретала бронзовый оттенок, волосы начали выгорать, а в глазах появился живой блеск. Я постоянно ловила на себе восхищенные взгляды Франциско, и внимание с его стороны больше не пугало меня.
Спустя пару дней после нашего приезда Дэм отвел меня в дом для разговора. Франко по прежнему немного раздражало наше близкое общение, и мы старались не секретничать у него на глазах.
- Эл, ты не голодна? – спросил оборотень, заботливо глядя на меня.
- Нет, - я покачала головой, - и волчица тоже.
- А я не могу уже сдерживать зверя. Мне нужно поохотиться, но я не хотел бы оставлять тебя одну.
Я благодарно посмотрела на друга.
- Иди спокойно, и не переживай, все будет хорошо.
- А как же Драй? – Дамьен кивнул на входную дверь.
- Все в порядке, я сама разберусь, если что, - я снова улыбнулась. Меня умиляла забота альфы и в благодарность я чмокнула его в щеку. Но Франко всегда умел находить время для своего появления. Де жа вю.
- Пожалуй, я пойду, - поспешил ретироваться Дэм.
Я видела, как у Драйя сжались кулаки.
- Франко, это не то…
- Лорейн, не надо, я же не дурак, - он устало разжал кулаки. – Вот только ответь мне на один вопрос. Зачем ты со мной так?
- Я… Франко, послушай меня…
- Нет, это ты послушай! - что – то в последнее время, он стал слишком часто закрывать мне рот. – Я вырвался из объятий смерти и вернулся, надеясь, что меня ждут. Или, хотя бы, любят. А нашел холодную и чужую мне девушку, которая не скрывает своей тяги к моему учителю и лучшему другу.
- Прошел целый год… - я не хотела оправдываться, но мне надо было что-то сказать, но меня снова прервали.
-И ты решила, что пора заканчивать с трауром, - припечатал Франциско.
Обида накрыла меня с головой. Да что он себе позволяет?! Или он забыл, что я продажная девка, а леди Драй. Звук пощечины разорвал тишину.
- Да как ты смеешь?! – я злилась почти так же сильно, как в тот день, когда он вернулся. – Я год сходила с ума, готова была похоронить себя заживо в этом чертовом подвале, потому что там до сих пор пахнет тобой! Волчица чуть не сбросилась с обрыва от горя, потеряв своего волка! Да я сама чуть было не выпустила пулю себе в висок, потому что тебя не было рядом! А ты мне заявляешь, что я мало горевала!? Ты – чудовище, Франциско Генрих Драй! Я оттолкнула его и выбежала на улицу.
Франциско.
Вот и поговорили. Чудненько. И я снова перегнул палку. Идиот. Ну и где мне ее сейчас искать?
Лорейн.
Вечерняя прохлада немного прочистила мне мозги. Я хотела забрать машину Драйя и сбежать домой, но поняла, что это бесполезно. Все равно догонит. Я подняла глаза. В доль побережья было видно далеко, и метрах в шестистах увидела пирс. То, что надо.
Я стояла на самом краю пирса, закрыв глаза. Я не плакала, нет. Все эмоции я уже выплеснула на Франциско.
- Что же ты со мной делаешь? – вопрос был задан в тишину, но я ждала от нее ответов.
- То же, что и ты со мной, - голос моего волка обволакивал.
-Оставь меня одну, - эта фраза далась мне нелегко. Я не стала оборачиваться, надеясь, что он уйдет.
- Я тебе пообещал, что больше не брошу тебя, и я не собираюсь отказываться от своих слов.
Вот упрямец!
- Я не хочу с тобой разговаривать, - я пыталась казаться равнодушной, но мне не переиграть Драйя в игру с его правилами.
- А ты и не говори. Давай просто помолчим, - Он обнял меня сзади на плечи. Размеренное дыхание Франко постепенно успокоило меня, а его тепло не давало замерзнуть. Аромат его одеколона до сих пор сводил меня с ума. Я чувствовала, как мое сердце начинает биться быстрее, разгорячая кровь. Нежно убрав волосы с моего плеча, он мягко прикоснулся к моей кожи губами. От его поцелуя по всему телу у меня пробежала армия мурашек. Он, кажется, меня холодной назвал? Ну, сейчас я ему покажу! Я резко обернулась, переполненная самыми серьезными намерениями. А Драй лишь усмехнулся и прикоснулся пальцами к моим губам, останавливая меня.
- Не стоит Эл, ты еще не готова, - я возмущенно уставилась на него, ожидая объяснений. – Ты не хочешь этого, а лишь пытаешься доказать, что я не прав. Не стоит. Я не хочу, чтобы это произошло так. Он мягко взял меня за руку. – Пойдем.
-Но зачем ты тогда…?
- Я хотел извиниться. Я знал, что тебе понравится, - он нахально улыбнулся.
- Ах ты… - у меня не было слов, чтобы выразить то, что я о нем думала.
- Да, я такой, - его улыбка стала еще шире. – Будем считать, что помирились?
Я медленно подошла к Франко, опустив взгляд, в котором уже зажглись коварные искорки, и потянулась к его уху собираясь…укусить его.
- Черт, женщина, что ты творишь!? – этот вопль стал самым действенным бальзамом на мою изобиженную душу.
- Помирились, - рассмеялась я.
Франциско.
Наш импровизированный отдых на побережье проходил даже лучше, чем я ожидал. Лорейн просто расцвела, и я не мог ею не любоваться. Если не исчезла, то истончилась стена меду нами, пропала моя ревность к Дамьену. Казалось, все было как прежде. Последний из вечеров мы решили провести на пляже, просто любуясь морем и рассказывая друг другу старые байки. В основном говорили мы с Дэмом, а Лорейн слушала нас, открыв рот.
- Эл, ты же совсем замерзла, - заметил Дамьен и набросил ей на плечи плед. Лорейн зябко укуталась, но все равно продолжала дрожать. Долго смотреть на это я не собирался.
- Толку от одного пледа, - я скорее утверждал, чем спрашивал. Я набросил себе на плечи свой плед и распахнул объятия. – Иди ко мне, я согрею.
Меня неприятно кольнуло то, что я увидел в глазах Лорейн недоверие.
- Иди-иди, это же два в одном, - улыбнулся Дамьен.
Лорейн сдалась. Она отдала плед Дамьену, села передо мной, и я обнял ее руками, одновременно оборачивая пледом. Я чувствовал, что она сидит, как на иголках.
- Лучше бы я два пледа сразу взяла, это тоже два в одном, - пробубнила она.
- А кто бы тебе снова плед отдал? Лично я мерзнуть не собираюсь, – хохотнул этот балагур и подмигнул мне.
- Эй, я все вижу! – в шутку возмутилась моя любимая, но покидать мои объятья не спешила. А даже наоборот. Она расслабилась и откинулась на меня, как на спинку кресла. Я уперся подбородком ей в макушку, и мы оба продолжили слушать, как Дамьен шинковал в капусту очередную банду Серых.
Утром мы покинули, ставшую уже родной, виллу, и направились к северной стае. Но мне, почему-то казалось, что мы еще вернемся сюда.
© Энди Багира, Иррьяна. 2012 год.